10 апреля 2015 10.04.15 60 222

Актриса озвучания призвала не игнорировать MGS 5 из-за увольнения Кодзимы

В прошлом месяце по Сети поползли слухи, утверждающие, что создатель серии Metal Gear и бессменный лидер Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вскоре будет вынужден сложить свои полномочия из-за непримиримых разногласий с руководством Konami. Тогда издатели не стали подтверждать или опровергать данную информацию, а лишь успокоили, что вести к релизу Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain продолжат те же самые люди во главе с Кодзимой.

Актриса озвучания и певица Донна Берк (Donna Burke), которой довелось поработать с KojiPro над прологом Ground Zeroes, в своем «твиттере» подтвердила факт увольнения Кодзимы и призвала фанатов не бойкотировать игру, над которой он проработал пять лет, только из-за того, что между ним и Konami произошел личный конфликт. Вместе с тем она отметила, что команда действительно продолжает доделывать пятую часть в полном составе, невзирая на то, что сам Хидео не появлялся на публике уже несколько недель.

В ответ на запрос журналистов Videogamer с просьбой прокомментировать ситуацию представители Konami назвали заявление Берк о том, что Кодзима был уволен, «абсолютно неверными».


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 марта 2014
1.7K
4.1
1 181 оценка
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 018 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Более удрученная ситуация с Silent Hills, вообще не понятно что с ней будет
Прости, но здесь так не принято.
Такие люди в твинке родились и в твинке умрут, их не исправить
Честно говоря, не думаю, что много кто будет игнорировать явно хорошую игру, лишь из-за ухода Кодзимы. Тем более он обещал закончить работу на над новым MGSом.
А я вот возьму, но правда я не фанат (ну сложно быть фанатом когда ты пекарь). :)
Вот и дождались, дорогие друзья! Полагаю для многих это станет финалом серии MGS. Ну что поделать? Если уж такова жизнь и Кодзима действительно больше не будет участвовать в разработке дальнейших игр сериала, то думаю пришла пора прощаться с великим и легендарным Снейком. И пусть я не седой старец, но процитирую слова Гендальфа Белого — «Не стесняйтесь плакать, ибо не все слезы — признак слабости!»
Это немного оффтоп, но вот послушайте про MGS 2 на ПК:
Как-то раз я решил, что мне стоит пройти ПК-версию MGS 2, не знаю зачем, ибо она ничем не отличается от консольной версии(кроме жуткого управления и поддержки более высоких разрешений). Но видимо из-за фанбойства ко мне пришло такое решение(надо поиграть ВО ВСЕ ВЕРСИИ).

Разумеется игра сходу преподнесла мне вагон и маленькую тележку своих капризов в виде проблем со звуком, текстурами, шейдерами и шрифтами на современном железе, которые в итоге я смог успешно побороть и решил, что теперь-то уж точно смогу пройти игру без особых проблем и даже свыкнусь с управлением. Надо ли говорить, что через 20 минут после начала игры я не выдержал и подключил геймпад.

С тех пор все было замечательно, как на консоли, только разрешение побольше… но я недооценивал криворукость порта. Недооценивал вплоть до самого конца игры, когда она(игра), решила представить САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ COMPLETELY NEW GAME EXPERIENCE, возможный только в этой игре и только на ПК! Почти в самом конце игры, когда Райдену в руки дают меч начинается веселье. Все дело в том, что каким-то макаром правый стик отказывался работать всеми правдами и неправдами. В тот момент я почему-то забыл про финального босса и подумал «И так сойдет!».

Что же, какого было мое удивление, когда меч отказался работать в битве с Солидусом! Я тщетно пытался заставить стик работать и обнаружил, что кнопка R3 работает, то есть я могу пользоваться одной атакой мечом! Я подумал, что могу победить его, а через несколько попыток обнаружил, что внезапно, МЫШКА РАБОТАЕТ! И я могу управлять мечом мышкой!!! Я собрался, взял геймпад в правую руку, мышку в левую и начал бой, подобного которому не вел еще никогда! Я сидел, как инвалид-аутист, держа геймпад и судорожно пытаясь двигаться в правильном направлении, не роняя его и двигая мышку, чтобы наносить удары в нужный момент. Когда Солидус пал я досмотрел любимое мной аутро, вышел из игры и БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ИГРАЛ В ПК-ВЕРСИЮ! И никому не советую, на самом деле.
Зачем бойкотировать столь замечательную игру, которую сделал Кодзима? Она ведь уже сделана, сейчас её просто полируют и оптимизируют. Вот бойкотировать MGS без участия Кодзимы — логично, а судя по последним новостям, конами собираются продолжать серию без её создателя.
Konami там что, белены объелись?
Мд-а-а, а теперь погуглите, кто является владельцем торговых марок MGS и Silent Hill…
А вот посмотрим, что произойдет быстрее: модеры отправят в бан или мы отрежем тебе язык.
Kojima Productions и так занимается(-лась) разработкой Silent Hills, никуда переходить и не надо.)
Да такую писанину уже можно в «красную книгу интернета» вводить :D
Ну если с такой точки зрения рассматривать, то, конечно, да. Но хочется все таки хорошую игру, а не набор компромиссов.
На пк не было только третьей и четвертой части. Правда они лучшие. Особенно третья. Хотя от второй части на пека я рыдал кровавыми слезами. Порты у мгс жуткие.
Читай также