На днях ремейк Tomb Raider 2013-го года, разработанный Crystal Dynamics, был признан Square Enix самой успешной с коммерческой точки зрения игрой в истории серии. Издатели похвалились, что к настоящему моменту перезапуск приключений расхитительницы гробниц разошелся тиражом, превышающим 8.5 миллиона копий.
Хотя, если вспомнить, поначалу Square Enix высказывала свое недовольство по поводу продаж Tomb Raider: 3.6 млн за первый месяц ей показалось мало. Впрочем, тут нужно учитывать, что значительный вклад в итоговый показатель внесло и улучшенное переиздание Definitive Edition, выпущенное на Xbox One и PlayStation 4 в январе 2014-го года.
Появление сиквела — Rise of the Tomb Raider — ожидается на Xbox 360 и Xbox One осенью этого года. По истечении срока действия эксклюзивного договора между Microsoft и Square Enix игра наверняка также переберется на PC и PlayStation.
Лучшие комментарии
По данным сервиса SteamSPY владельцами игры являются 3 млн. человек
на втором месте идет Playstation 3 и ее 2.39 млн. копий.
Это к вопросу о пиратстве на ПК, тому что ПК умирант и т.д.
Я уже года 4 ничего с торрента из игровой продукции не качаю, вполне могу себе позволить поддержать рублем интересный мне проект и не плясать с бубном над кряками, патчами и т.д.))
Но все же пиратсво не умрет никогда, всегда будут те кто хотят все бесплатно;)
Мне не жалко купить игру.
Но покупать игру, когда через полгода-год будет доступно лишь 2\3 контента, а за остальное платить в пару раз больше, чем за саму игру — пусть идут нафиг.
Как раз по этой причине сомневаюсь с покупкой кф2…
Но всех проблем, всё же, стим не решает. Например, запуск старых игр на современных x64 и R9-Titan. Недавно пришлось копать интернет, чтобы поиграться в древненький «Unreal».