17 марта 2015 17.03.15 4 167

Бывший главный дизайнер Call of Duty вернулся в Infinity Ward

Бывший главный дизайнер Infinity Ward Тодд Альдерман (Todd Alderman), который покинул студию около пяти лет назад из-за разногласий с начальством, судя по всему, позабыл былые обиды и решил вернуться. Представитель Activision в разговоре с Polygon подтвердил, что Альдерман восстановился в рядах создателей Modern Warfare в качестве ведущего дизайнера мультиплеера.

Альдерман был одним из 38 членов Infinity Ward Employee Group, которые в начале 2010-го года судились с Activision из-за невыплаченных бонусов за работу над Call of Duty: Modern Warfare 2. Размер удержанной суммы оценивался от 75 млн до 125 млн долларов. Девелоперы заполнили коллективное исковое заявление вскоре после изгнания из Infinity Ward ее основателей — Джейсона Уэста (Jason West) и Винса Зампеллы (Vince Zampella).

Как вы знаете, впоследствии парочка основала студию с символичным названием Respawn Entertainment, уже успевшую прославиться на весь мир мультиплеерным боевиком Titanfall, который создала под присмотром Electronic Arts. Альдерман перешел в Respawn вместе с другими беженцами из Infinity Ward и проработал там до 2012-го года. Последние месяцы он занимал должность дизайнера в Riot Games.

«Я всегда думал, что шанса вернуться к Infinity Ward и Call of Duty у меня никогда не будет, — признался Альдерман в интервью Polygon. — Прошло пять лет с тех пор, как я был здесь в последний раз, многое изменилось. Появилось много новых лиц и мотивированных специалистов, которые хотят создать нечто удивительное. Это действительно классная игровая концепция, и я хочу быть частью всего этого. Мне не терпится посмотреть, каких результатов мы сможем достичь с трехлетним производственным циклом».


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | J2ME
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2009
5.8K
4.4
3 848 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Та он просто зубную щетку забыл в офисе.
Появилось много новых лиц и мотивированных специалистов, которые хотят создать нечто удивительное. Мне не терпится посмотреть, как их заставят клепать конвейер.
Будем надеятся что качество игр студии хоть немного вырастет.
Читай также