Создатель знаменитой долгоиграющей серии Final Fantasy Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) только-только получил почетную премию за свои карьерные достижения на Game Developers Choice Awards и раскрыл один большой секрет.
Оказывается, большинство эпизодов «фантазийной» франшизы нельзя считать непосредственными продолжениями друг друга, поскольку Сакагучи и его команда в принципе старались избегать сиквелов. Вообще, японец их терпеть не может. Он убежден, что каждая игра должна быть самостоятельной и приносить новые впечатления, а не полагаться на уже готовенькое.
Вот так, именно по этой причине, пока Сакагучи не покинул Square Enix, каждая новая Final Fantasy знакомила пользователей с новыми персонажами, новой историей и новой системой.
Теперь у девелопера собственная студия под названием Mistwalker, и там он работает точно по такой же схеме — никаких сиквелов! То есть каждый проект, создаваемый Сакагучи, имеет и начало, и конец, без всяких заделов на возможные последующие продолжения.
Лучшие комментарии
Недавно вышел сборник, включающий в себя игры: Final Fantasy 10 и Final Fantasy 10-2. Чтобы не захламлять обложку одинаковыми буквами, Final Fantasy написали один раз, а номера обеих игр просто через слеш — Final Fantasy 10/10-2.
Посмотри в словаре значение «почти у каждой», ибо две игры из пятнадцати явно не подходят под это выражение.
А ещё Сакагути как раз из-за 10-2 — первого полноразмерного сиквела в серии — поругался со Сквар Эникс и свалил от них.
После 10-2 он с серией расстался.
Например FFX я прошел и считал это законченным произведением, где поставили жирную точку последним роликом, и очень удивился когда узнал что будет продолжение, которое себя не оправдало ни капли.