На конференции разработчиков игр GDC 2015 Valve наконец-то официально представила долгожданный движок Source Engine 2. Компания не стала вдаваться в технические подробности, отметив лишь, что технология будет доступна всем разработчикам абсолютно бесплатно.
«Учитывая стремительный рост популярности пользовательского контента, мы создавали Source 2 с ориентацией не только на профессиональных разработчиков, но и на простых геймеров, которые смогут попробовать себя в создании и развитии любимых игр, — прокомментировал анонс представитель Valve. — Мы сделаем Source 2 бесплатным для всех. Это в сочетании с недавними заявлениями от Epic и Unity позволяет говорить о том, что PC и дальше буде оставаться доминирующей платформой по объему выпускаемого контента, созданного пользователями».
Также известно, что Source 2 будет поддерживать новый интерфейс программирования приложений Vulkan, который позиционируется как замена престарелому OpenGL.
Лучшие комментарии
В декабре 98… кажется.
Новые версии OpenGL точно так же создаются по современным стандартам и очень даже переделываются, а преемственность версий является необходимым условием любого API.
Вот тут я бы не стал так голословно заявлять. Абсолютно не удивлюсь если у Vulkan найдут много общего с OpenGL.
А вот это не совсем верно. В OpenGL есть многопоточность. За более полной информацией о её реализации в гугл, там все вполне четко написано.
И да ещё одна традиция. Нужно чтобы это движок был шедевром своего времени и ещё лет 5 с запасом)