4 марта 2015 4.03.15 49 167

Valve анонсировала Source Engine 2

На конференции разработчиков игр GDC 2015 Valve наконец-то официально представила долгожданный движок Source Engine 2. Компания не стала вдаваться в технические подробности, отметив лишь, что технология будет доступна всем разработчикам абсолютно бесплатно.

«Учитывая стремительный рост популярности пользовательского контента, мы создавали Source 2 с ориентацией не только на профессиональных разработчиков, но и на простых геймеров, которые смогут попробовать себя в создании и развитии любимых игр, — прокомментировал анонс представитель Valve. — Мы сделаем Source 2 бесплатным для всех. Это в сочетании с недавними заявлениями от Epic и Unity позволяет говорить о том, что PC и дальше буде оставаться доминирующей платформой по объему выпускаемого контента, созданного пользователями».

Также известно, что Source 2 будет поддерживать новый интерфейс программирования приложений Vulkan, который позиционируется как замена престарелому OpenGL.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Очередная смешная шутка про 3.
Ага, и это будет последняя версия движка. По крайней мере, под этим названием…
Еще 3 дня выставка будет длиться, что-то может анонсируют, Рикошет 2, например.
Самому надоело, но не могу становится.
ну наконец то так прогресс к Half-Life 3 идет
Я думаю Velve тупо боятся. Вспомни предыдущие номерные части Half-Life. Обе они были эталонными шутерами своего времени. Миллионы человек в мире (включая меня) ждут третью часть и надеются, что она тоже станет эталоном шутера. Valve знают об этом и не могут позволить себе выпустить «второсортную» игру.
Это же на самом деле просто великолепная новость. Новый движок, реализуемый не на DirectX, а на улучшенном и модернизированном OpenGL, это даст новый рывок рынку Unix/MacOS игр.
Пользовался Dota Tools, которая уже использует некоторые элементы Source 2. Мне понравилась и даже очень удобно. Хочу теперь изнасиловать Source 2.
новый интерфейс программирования приложений Vulkan
Итак, что мы имеем: DirectX, OpenGL, Mantle, а теперь ещё и Vulkan. Бедные разработчики, это ж сколько нового гемора. В этом новом витке борьбы API нужен победитель, и если это будет не DirectX я буду рад. Наверное.
Да ты разницы со 2ым там не увидишь, это для разработчиков скорее, проще делать всякие модификации, более удобная архитектура. Вообщем «графоуни» нет:)
а что мешает делать игры на старом движке? А что мешало сделать какую-нибудь демку на сурсе 2, типо Half-Life 2: Lost Coast? Ещё 5 лет ждать и получит очередной кс го 2?
Сам принцип работы OpenGL устарел.


Новые версии OpenGL точно так же создаются по современным стандартам и очень даже переделываются, а преемственность версий является необходимым условием любого API.

А Vulkan это новый API, который создают с нуля


Вот тут я бы не стал так голословно заявлять. Абсолютно не удивлюсь если у Vulkan найдут много общего с OpenGL.
основными анонсами, скорее всего, действительно будут переходы некоторых не слишком старых игр вентилей на новый движок. Вон, в конце прошлого года, они уже говорили, что дотан будут на новый движок переносить, думаю кс это тоже ждет
OpenGL обрабатывал все операции в один поток


А вот это не совсем верно. В OpenGL есть многопоточность. За более полной информацией о её реализации в гугл, там все вполне четко написано.
Новый движок новая халфа, надеюсь Гейб уважает традиции.
И да ещё одна традиция. Нужно чтобы это движок был шедевром своего времени и ещё лет 5 с запасом)
Читай также