Если помните, в относительно недавней Assassin's Creed: Unity умельцы из Ubisoft не особо парились с фрагментами из современности, ограничившись парой коротеньких кат-сцен. Хотя раньше «нашим дням» уделялось намного больше внимания, там бывали, к примеру, и головоломки, и области для исследования.
К счастью, разработчики вроде бы одумались и обещают в следующих эпизодах франшизы порадовать поклонников более увесистым геймплеем, имеющим место в наши, так сказать, дни.
По словам главного сценариста серии Дарби МакДевитта (Darby McDevitt), создавая современные фрагменты в новых играх, Ubisoft собирается вдохновляться аналогичными эпизодами из прошлых экшенов про ассасинов. Тогда они, мол, будут чувствоваться более «живыми».
Кстати, тут же МакДевитт признался, что первоначально в Unity должно было быть больше моментов из современности. Однако дальше планов данная затея не ушла, поскольку девелоперы понимали, что могут и не осилить эту задачу. Как-никак, платформы совершенно новые, игра тоже новая… А на создание хотя бы части еще одного города потребовались бы месяцы упорной работы целой кучи специалистов.
Ладно, не будем о грустном. Сценарист Assassin's Creed также рассказал, над чем работал последние несколько лет. Оказывается, вместе с другими сочинителями Ubisoft он вовсю придумывал историю таинственной расы под кодовым именем Первая Цивилизация. И на данный момент игроделы охватили отрезок уже чуть ли не в семьсот лет длиной. Причем МакДевитт надеется, что этого сюжетного задела им хватит еще как минимум на ближайшие десять лет существования франшизы, а то и на все двадцать.
Лучшие комментарии
только бы не очередной Watch Dogs
Да еще 10-20 лет Ассасина… какие страшные прогнозы…
в том то и прокол друг мой, они делают «мотоциклы», «соборы», приглашают актёров для катсцен и в промежутке все забывают зачем они все тут, катсцены это довесок к игре, это приятное составляющее игр, но нельзя вместо игры разрабатывать катсцены, я согласен, работают люди коропотливо, делают модельки, пишут безразмерный код 25 часов в сутки, я никогда не говорил про то, что люди над игрой не работают, вот только в итоге геймеры хотят увидеть что-то новое, интересное, но не катсцены и визуальные эффекты, а геймплей, потому что это игра и люди будут в это играть в первую очередь, а начальству плевать, у них конвейер, надо грести бабло, нету времени на толковых геймдизайныеров и их представления о нормальной игре, вот и получаем что получаем из года в год
Gordey SvobodinЗадача выпустить нормально игру была провалена у девелоперов, не говоря уже о геймплее в современном мире.