27 февраля 2015 27.02.15 66 152

В новых Assassin's Creed будет больше геймплея в наши дни

Если помните, в относительно недавней Assassin's Creed: Unity умельцы из Ubisoft не особо парились с фрагментами из современности, ограничившись парой коротеньких кат-сцен. Хотя раньше «нашим дням» уделялось намного больше внимания, там бывали, к примеру, и головоломки, и области для исследования.

К счастью, разработчики вроде бы одумались и обещают в следующих эпизодах франшизы порадовать поклонников более увесистым геймплеем, имеющим место в наши, так сказать, дни.

По словам главного сценариста серии Дарби МакДевитта (Darby McDevitt), создавая современные фрагменты в новых играх, Ubisoft собирается вдохновляться аналогичными эпизодами из прошлых экшенов про ассасинов. Тогда они, мол, будут чувствоваться более «живыми».

Кстати, тут же МакДевитт признался, что первоначально в Unity должно было быть больше моментов из современности. Однако дальше планов данная затея не ушла, поскольку девелоперы понимали, что могут и не осилить эту задачу. Как-никак, платформы совершенно новые, игра тоже новая… А на создание хотя бы части еще одного города потребовались бы месяцы упорной работы целой кучи специалистов.

Ладно, не будем о грустном. Сценарист Assassin's Creed также рассказал, над чем работал последние несколько лет. Оказывается, вместе с другими сочинителями Ubisoft он вовсю придумывал историю таинственной расы под кодовым именем Первая Цивилизация. И на данный момент игроделы охватили отрезок уже чуть ли не в семьсот лет длиной. Причем МакДевитт надеется, что этого сюжетного задела им хватит еще как минимум на ближайшие десять лет существования франшизы, а то и на все двадцать.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.2K
3.6
2 324 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы сыграл в очередной Watch_dogs, если бы город был больше, багов меньше, а сюжет интереснее. Игра не такая уж и плохая.
А разве хакерские дрязги под неплохую электронную музыку и с весёлыми пострелушками перестали быть увлекательными?
на безрыбье и капуста ананас
Ой, Ubisoft, все... таинственные расы, пришельцы, яблоки. Вы убили мою мечту еще в 2007-м году.
Ну не скажи, мне сеттинг очень даже понравился. Главная проблема игры, что она слишком похожа на более сильную ГТА, было бы сравнение с Ассассином — Watch_dogs был бы выставлен в лучшем свете.
а разе Собак ругали за то, что они не дотягивает до уровня ГТА? кажется все едло было в том, что это ассассин в сеттинге 21 века. а сравнивать с гта… ну равняться все должны, но Рокстар — это просто недосигаемый уровень. даже Масяню 3 никто переплюнуть не может до сих пор по крутости перестрелок.
ещё 20 лет конвейера assassin's creed, какой кошмар.
Лучше бесцельно скитаться по Скайриму, например, чем дрочить вышки в играх Юбисофт.
Почему? Игра-то хорошая получилась. Не шедевр, но прошёл с большим удовольствием
В новых Assassin's Creed будет больше геймплея в наши дни

только бы не очередной Watch Dogs
А мне нравятся вышки. В играх с открытым миром я хочу исследовать этот самый открытый мир. И вышки помогают мне в этом, избавляя от бесцельных скитаний.
Причем МакДевитт надеется, что этого сюжетного задела им хватит еще как минимум на ближайшие десять лет существования франшизы, а то и на все двадцать.

Да еще 10-20 лет Ассасина… какие страшные прогнозы…
Только не СССР. Российскую империю ещё можно, но не Союз. Ибо опять будут кровавое КЭГЭБЭ и тонны клюквы.
Лучшею принца Персии возродили:(
Чтобы вы получили колду на 4 часа к осени. Вот в чём цимес.

в том то и прокол друг мой, они делают «мотоциклы», «соборы», приглашают актёров для катсцен и в промежутке все забывают зачем они все тут, катсцены это довесок к игре, это приятное составляющее игр, но нельзя вместо игры разрабатывать катсцены, я согласен, работают люди коропотливо, делают модельки, пишут безразмерный код 25 часов в сутки, я никогда не говорил про то, что люди над игрой не работают, вот только в итоге геймеры хотят увидеть что-то новое, интересное, но не катсцены и визуальные эффекты, а геймплей, потому что это игра и люди будут в это играть в первую очередь, а начальству плевать, у них конвейер, надо грести бабло, нету времени на толковых геймдизайныеров и их представления о нормальной игре, вот и получаем что получаем из года в год
Зачем в Assassin's Creed больше моментов из современного мира? Разве третью часть не ругали за это, что они там ужасно унылые и нахрен не нужны? Наоборот, не надо этой хрени в принципе, а они больше-больше, тьфу
«Современностью» сэттинг станет только тогда, когда сделают акцент на шутерную механнику и использование огнестрела (хотя бы револьверов или магазинных винтовок). Но вспоминая АС3, где охранники Абстерго дрались дубинками, как шпагами, и стреляли из автоматических Глоков на манер пороховых ружей, я думаю, что «современность» нам запилят очень не скоро…
Однако дальше планов данная затея не ушла, поскольку девелоперы понимали, что могут и не осилить эту задачу.

Задача выпустить нормально игру была провалена у девелоперов, не говоря уже о геймплее в современном мире.
Читай также