26 февраля 2015 26.02.15 19 374

Все, что вы хотели знать о кампании Battlefield: Hardline, но боялись спросить

В последнее время на фоне открытого бета-тестирования Battlefield: Hardline, которое прошло в первой половине месяца, все активно обсуждали мультиплеер игры, а вот сюжетная кампания как-то оставалась в стороне. И вот, в преддверии релиза, креативный директор проекта Ян Милхэм (Ian Milham) решил ответить на самые волнующие вопросы вроде продолжительности, планов Visceral Games по выпуску DLC и т.д. Спойлеров можете не опасаться.

• Одиночная кампания содержит десять эпизодов.
• На прохождение каждого эпизода уйдет в среднем около часа времени.
Visceral рассматривает возможность выпуска дополнительных глав в DLC.
• Оружие, разблокированное в одиночной кампании, не переносится в мультиплеер, а вот на «некоторые другие вещи» это правило не распространяется.
• Решения, принимаемые игроком в ходе кампании, не всегда будут иметь моральную подоплеку.
• В одиночном режиме вы будете играть от лица одного героя, однако сможете взглянуть на конфликт и с противоположной точки зрения.
• Не ожидайте обилия QTE-сцен.
• Кампания содержит «пасхальные яйца» с отсылкой на Айзека Кларка/Dead Space.
• При написании сценария авторы вдохновлялись новеллами Элмора Леонарда (Elmore Leonard), а также их экранизациями вроде «Правосудия», «Вне поля зрения» и «Джеки Браун».
• Другими источниками вдохновения стали фильмы режиссера Майкла Манна (Michael Mann), в том числе «Жара» и «Полиция Майами: Отдел нравов».
• Кампания содержит отсылки к другим играм серии Battlefield.
• Сюжет по своей сути линеен, однако геймплей содержит элементы «песочницы».

Премьера полицейского спин-оффа на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3 состоится 17 марта.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
1K
3.2
901 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Студия делающая новую батлу, делала и мертвый космос.
Многие студии делают пасхалки из своих предыдущих игр.
Вопрос какое отношение Айзек Кларк имеет к вселенной Battlefield

Это всего лишь пасхалки, они и не должны иметь отношения, это тоже самое что спросить какого хрена в Fallout 2 делает десантный корабль из StarTrek?, не говоря уж про «будку» Доктора Кто, или след Годзилы(хотя в тему :D)
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О КАМПАНИИ BATTLEFIELD: HARDLINE, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ
Если честно, ничего не знал и желания спрашивать даже не было…
• Visceral рассматривает возможность выпуска дополнительных глав в DLC.

Короче, понятно… Игра, премиум, главы DLC…
Наделаешь кучу кирпичей, от неожиданности, а потом убьёшь его))
Visceral рассматривает возможность выпуска дополнительных глав в DLC.

Жду Premium для кампании. :(
источниками вдохновения стали фильмы режиссера Майкла Манна (Michael Mann), в том числе «Жара» и «Полиция Майами: Отдел нравов».

Что-то как-то странно что в «вдохновителях» нет картины того же режиссера «Схватка»(1995) с Робертом Де Ниро и Аль Пачино… что на мой взгляд более соответствует духу игры
Жара (Heat) и есть Схватка в нашем прокате.
во-во, такие же мысли сразу.

единственное, что мне в этой игре интересно, это посмотреть стрим от Кости, и как он ее поносить будет)
Visceral рассматривает возможность выпуска дополнительных глав в DLC.


Я например и не удивлен.
Visceral Games разработчик Dead Space и Battlefield: Hardline, ну и очевидно же что будут пасхалки.
«Примерно» 10 часов сингла для мультиплеерной игры это огого. С учётом того, сколько порой часов бывает в сингловых или коопных играх.
Такое же, как Little Big Planet имеет к Ордеру 1886. Пасхалки всегда интересно находит, не важно знаешь ты о них или нет.
На игру очень большие надежды. До тестирования, думал будет не очень, после, мнение кардинально поменялось. Прямо как с Evolve только наоборот. Ожидал шедевр, поиграл, понял что не мое.
Вопрос какое отношение Айзек Кларк имеет к вселенной Battlefield, и зачем говорить о том какие будут пасхалки и что они будут вообще, так не интересно (
Читай также