Меню
StopGame  Игровые новости Экс-босс SEGA рассказал о главной ошибке компании

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Экс-босс SEGA рассказал о главной ошибке компании

Бывший генеральный директор SEGA of America Том Калинск (Tom Kalinske) в недавнем интервью GamesIndustry обрушил на компанию град критики, поставив под сомнение действия ее руководства за последние 20 лет.

После неудачи с Dreamcast SEGA решила выйти из консольного бизнеса, а недавно — снова не от хорошей жизни — была вынуждена сократить производство и переключиться на мобильные игры. Однако, по мнению Калинска, все могло закончиться совершенно иначе.

«Этого можно было избежать, если бы 20 лет назад они принимали правильные решения, — заявил он. — Беда в том, что они совершали сплошные ошибки в течение этих 20 лет».

В качестве примера одного из таких решений он привел отказ от сотрудничества с Sony по выпуску совместной консоли. Калинск и его руководители Мики Шулхоф (Mickey Schulhof) и Олаф Олафссон (Olaf Olafsson) планировали создать приставку, сочетающую в себе аппаратную часть от Sony и программное обеспечение от SEGA, разделив все риски и затраты между двумя компаниями.

«Мы пришли в Sony, и там сразу согласились, что идея стоящая, — вспоминает Калинск. — Затем мы обратились к коллегии SEGA и получили отказ — думаю, это было самой глупой ошибкой в истории бизнеса. И тогда я понял, что они уже больше неспособны принимать взвешенные решения».

В последнее время SEGA отчаянно пытается закрепить свое влияние на Западе. Недавно компания купила разработчиков Marvel Puzzle QuestDemiurge Studios, — а также направляет значительные инвестиции в гайдзинские студии Ignited Artists и Space Ape Games.
Комментарии (31 шт.)
Как жаль, что Dreamcast провалилась. Я любил эту консоль больше чем PS. Да и джойстик у нее был удобнее.
Блин… Какая ностальгия :D
Как сейчас помню хренову кучу обалденных игр: Red Dog, Ecco, Zone of conflickt, всякие соники, хорроры, шутеры, гоночки, да дофига чего! А чего только игра Shenmue стоила! Столько теплых воспоминаний!
Согласен, дримкаст был просто СУПЕР, у меня с другом была совместная библиотека игр, там были: Half-Life,Unreal Tornament,Quake 3 Arena,Sonic Adventures,Red Dog и многое другое.До сих пор у друга дримкаст есть, правда из строя вышел сидюшник, теперь не крутит диски, но 8 лет она достойно прослужила.
Я еще помню игру Ecco: The Dolphin. Великолепная игра. Даже сейчас она выглядит красивее и кинематографичнее всяких там Call of Duty.
На даче лежит sega 16 купленная в порыве ностальгии пока шарился по радиорынку. Гоняю в Аладина, Desert Strike, Черепашек.
Фигню рассказал. Ошибок может они и много сделали. но это явно не ошибка. Я так понял речь и идёт о времени перед выходом первой плойки, так в то время у них во всю работы над Сатурном шли. Какая еще совместная консоль? Конкурентов плодить? Другое дело, что конкурент и без этого успешно вышел на рынок, но там уникальная ситуация на рынке сложилась и банальные ошибки остальных игроков.
сега сама неплохую дрим каст выпустила, провалилась в продажах ну это вина наверное пиарщиков
Дримкаст отлично продавался. Просто у Сеги не хватило ресурсов для производства необходимого кол-ва консолей, потому производство дримкаста было остановлено, а Сега оказалась на грани банкротства.
Скорее она закупала слишком дорогие комплектующие консоли (чужие наработки) процент на каждую проданную консоль. Поэтому консоль была дорогой для массового потребителя и её постигла судьба 3DO. Пиара у Дримкаста было предостаточно. Плюс дешёвый DVD плеер от PS2 была более выгодная покупка.
Идея как раз была в том, чтобы не конкурировать друг с другом, а вместе работать против доминирующей тогда Нинтендо. Сони не умела в софт, Сега не умела в толковое железо. На выходе получилась бы пряморукая помесь ПС1 с Сатурном с играми от Сеги, приносящая и тем и тем дофига профита (как выстрелила ПС1 сама по себе мы, надеюсь, знаем).
Действительно, стать богаче — но сделать себе конкурента, или стать бедными — и дать конкуренту развиться.
Мда… а он прав
Эх, скорей бы обанкротилась.
Могу я поинтересоватся чем вызвано данное пожелание одной из старейшей и неменее культовой компании в игровой индустрии.
Ну хотя бы один вызвался поинтересоваться, прежде чем закидывать минусами.
Я на самом деле люблю эту компанию. Sega Mega Drive стоит на первом месте среди любимых приставок, но мне больно смотреть на то, какие метаморфозы происходят с ней, и поэтому я бы предпочёл чтобы SEGA осталась частью истории, т.к. добиться прежних высот у них уже не получится.
Просто отвернись.
К сожалению ты прав и смотреть на ее довольно больно, особенно есле учитывать что эта компания
Выростила целое поколение на своей консоле и играх…
Так надо сразу говорить все, что хотел. А то выдал кусок и ждет сидит у моря погоды. Ясное дело, что люди посчитали тебя провокатором и поставили минус.
Я и так сказал всё что хотел, а партизаны люди пускай и дальше минусят.
Ну если бы да кабы, а там может быть если бы Сега и Сони выпустили бы совместную приставку, потом на фоне успеха может быть было бы слияние компаний. Выпустили бы вторую приставку, да такую что ИксБокс скатился ниже некуда и Майки закрыли консольное направление. И так далее и тому подобное.
Или бы наоборот приставка не получилась и был бы сейчас один бокс
Неверно совместно с ps1 вышла nintendo 64
которая проиграла изза усторевшей катриджной системы непозволяющей переносить большое количиство информации, и еслебы sony с sega пройграли она бы стала монополитом рынка консолей и у майкрософт даже мысли непойвилось бы вступать в заведомо пройгранную игру с nintendo…
Если поискать инфу о Сеге времён чехарды с Mega CDSega 32x Sega NeptuneSega Saturn, то можно узнать, что сам Том Калинск напрямую ответственен за провал Сеги на рынке США в те годы, приняв целую кучу неадекватных решений, начиная от отказа выпускать в США любые 2D игры для Сатурна и заканчивая эксклюзивными договорами с ритейлерами, по котором Сатурн можно было купить всего в нескольких магазинах на территории США. Остальные сети взбрыкнули и не взяли на распространение иную продукцию от Сеги, а сосредоточились на Нинтендо и Сони. Поэтому, чья бы корова мычала.
сега выпускала игры последние годы, для ограниченного контингента игроков. И это уже провал. А в случае с Чужими последними поступила очень грамотно. И сделала очень хороший продукт. Он конечно же не принес прибыли, для меня пока не понятно почему, но нужно двигаться в том же направлении. Сега — сочетается у мирового сообщества с 90 годами. Вот и игроизировали бы франшизы тех лет и ранее. Чужой получился хорошим. Взялись бы за другие проекты — Назад в будущее, Терминатор и прочее… можно было бы сделать из старых фильмов отличные игры… с Чужими же вышло!!!
Столько наивности, как будто ты не понимаешь
что имнвесторам главное привлекать новую аудиторию и получать деньги.
Ведь если подумать то покупка лицензии и выпуск игры по фильму 90x слишком рискованно и может привести к серьезным убыткам или даже развалу компании.
какой риск?? если у старого успешного проекта аудитория миллионы. Проект тогда себя зарекомендовал. У нового проекта риск еще больше, ведь не известно какое отношение будет к нему у современного поколения
Кто же знал?! Ошибки спорные, может еще хуже бы было
С Sega вообще все больше странностей творится. Отказ от перевода своей самой знаменитой серии Yakuza и Valkyria Chronicles, излишнее внимание к Сонику и всякой дребедени, массовые увольнения и т.д. Вместо того чтобы продвигать хорошие идеи и развивать успешные проекты, занимаются одним и тем же идиотизмом. Я вообще удивлен как они не загубили Alien: Isolation и не убили серию Total War
Конкретный пример: Выпустили они Binary Domain, шикарную игру с корявейшим управлением и плевать им было на все просьбы игроков хоть как то исправить ситуацию. Я почему то не удивлён нынешним положением компании.
Это сейчас легко говорить когда Сони на коне, а Сега умирает. А 20 лет назад ничего ещё не было понятно.
жаль…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑