Как вы, вероятно, помните, Square Enix не желает издавать Final Fantasy 15: Episode Duscae отдельно, предоставляя шанс опробовать фрагмент игры исключительно тем, кто не пожалеет денег на переиздание Final Fantasy Type-0 HD, стартующее 17 марта.
Тем временем великодушный геймдиректор грядущей RPG Хадзиме Табата (Hajime Tabata) продолжает в красках не только рассказывать, но и показывать, какие прелести ждут пользователей в демонстрационном эпизоде. В частности, накануне разработчик устроил сорокаминутный стрим, в котором охватил многие немаловажные аспекты Episode Duscae. Ниже вы сможете рассмотреть и анимацию, и систему боя, и различные умения героев, и даже геймплей в ночное время суток, не говоря уже о полной карте демоверсии Final Fantasy 15.
Лучшие комментарии
закликивать, если хотите(волею случая как раз сейчас третью перепрохожу, поэтому воспоминания достаточно свежи) и вся «стратегия» большинства случайных столкновений* появляется только в том случае, если ты хочешь выжать максимум из них (лут, минимальная потеря хп/мп, хотя и это, чаще всего, не так критично).Стоит подождать геймплея с босс битвами/большими ивентами; будет большим разочарованием, если (откидывая сюжет) сражаться и вправду будет скучно и слишком репетативно. Именно этим (опять же, откидывая саму историю), на мой взгляд, страдала kh, интересные бои которой были только в колизее; ради прохождения которого, кстати говоря, приходилось еще и погриндить.
Ни в коем случае не хотел наезжать на серию, но ее уж больно идеализируют, плюясь в новую часть;
В общем то, я тебя понял.
*к слову, те самые «случайные» столкновения, требующие напрягаться, не такими уж и случайными были, в большинстве случаев
Сейчас не верю я не в демку FFXV, не в конечный вариант.