Microsoft выкатила превью-версию мартовского обновления для Xbox One, которое в числе прочего добавляет долгожданную возможность делать скриншоты. Участники программы Xbox Preview могут оценить новую фичу уже с сегодняшнего дня.
Босс подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) тизерил режим фотоохоты еще в начале месяца, так что сюрпризом для людей, следящих за новостями, это не стало. Согласно сообщению на Xbox Wire, для того, чтобы сделать снимок экрана, нужно дважды щелкнуть по светящейся кнопке Xbox, после чего нажать Y для сохранения скриншота. Полученные кадры можно использовать в качестве заставки в главном меню консоли, прикреплять к сообщениям и публиковать в «твиттере».
Кроме того, мартовский апдейт внесет важные изменения в раздел друзей, которые помогут пользователям проще заводить новые знакомства. В частности, добавится система рекомендаций, которая будет отображать «лучших стримеров и клипмейкеров». Также владельцы Xbox One наконец-то смогут указывать свои настоящие имена в личном профиле и выбирать, кому из друзей или пользователей Xbox Live они видны.
Лучшие комментарии
Мне кажется, кнопок маловато. Лично я считаю, что идеальной комбинацией для скриншота будет: «Вверх-вверх-вниз-влево-вниз-А-LB-вниз-вниз-RB-вверх-Y»
Чтоооооаааа?.. о_О
То есть не, я, конечно, не очень знаю, как там это все на консолях работает — но блин, это же ничерта не удобно, разве нет? Необходимость для снятия скриншота сделать больше одного короткого движения если не убивает в корне, то неоправданно сильно усложняет все дело. Потому что так ведь нереально поймать быстрый удачный кадр, уловить мгновенный красивый ракурс и вообще всякие такие штуки, из которых обычно и получаются хорошие скриншоты. А двойное нажатие сделать достаточно быстро, мне кажется, почти невозможно.
10 коробок из 10!
Нью гейм экспириенс 2015!
А с геймпадом чуть сложнее. В Steam Big Picture эту проблему решили тоже интересно, но разумно и довольно красиво: там нужно зажать эту самую, грубо говоря, иксбоксовскую кнопку и после этого (одновременно?) один раз нажать триггер. Звучит ничуть не менее адово, но на самом деле разница есть и очень существенная. Потому что Стимовское решение подразумевает одно движение — да, двумя пальцами, да, довольно сложное, но одно. И учитывая, что речь идет о геймпаде, а значит, все кнопки по умолчанию под пальцами, слегка наловчившись, выполнить его можно за считанные доли секунды (я не шучу). Это, кстати, на деле оказывается даже быстрее нажатия F12 или PrintScreen — просто за счет того, что, грубо говоря, не нужно лишний раз тянуться.
А здесь они как-то уж очень своеобразно решили эту проблему. Скажем так: нажатие двух клавиш одновременно — это нормально, потому что это вполне можно сделать быстро, но нажатие одной два раза — вот это уже плохо. Причем, как человек, неоднократно державший в руках этот самый геймпад, могу утверждать, что кнопка эта самая имеет довольно мало общего с кнопкой мыши — дело в том, что она «утапливается», поэтому нажимать ее на скорость дважды должно быть чертовски неудобно.
Впрочем, так-то привычка решает многое, да и учитывая, что альтернативы на иксбоксе все равно нет, особенно негодовать по этому поводу, пожалуй что, смысла и не имеет. Но я просто действительно очень удивился.
Ну, такой неторопливый подход отлично работает, как ты опять же правильно заметил, если скрин пейзажный или постановочный. Но вот, скажем, поймать красивый момент в слэшере или удачный ракурс в какой-нибудь катсцене — тут уже так не получится. Ну и в таких случаях скорость уже какую-никакую роль да играет. Пусть такое случается нечасто (хотя, быть может, кто-то вообще только в такие игры и играет), но ведь случается же, а значит, совсем сбрасывать со счетов все равно такие ситуации не стоит.
Здесь, мне кажется, мы просто друг друга не очень поняли. :) Я ведь как раз и имел в виду, что с непривычки это может показаться сложным, но на деле все оказывается нормально. Все мои «претензии» относились не к одновременному нажатию нескольких кнопок, а к последовательному.
Да и если уж на то пошло — Бог мой, да какие претензии. Да здесь ведь даже и проблемы-то как таковой особо и нет — проблемы сейчас могут быть, не знаю, в Африке или в Украине, а мы тут положение кнопок на геймпадах обсуждаем. Здесь «проблем» не может быть по определению — так, мелочи или недоработки.
И, в общем-то, все, что я тут наговорил, элементарно сводится к следующему: мне просто кажется, что двойное нажатие одной кнопки — не самое удачное решение, и можно было бы это сделать лучше и удобнее. Нажать кнопку два раза ни разу не трудно и не долго, но, например, нажать одновременно две кнопки и проще, и быстрее. Как бы и все. :)
угу, биг пикче пользовался и скрины делал :) Всё просто и непринуждённо. Занимает, вроде бы, даже меньше времени, нежели просто снять скрин в стиме (ибо, как Ты правильно подметил выше, кнопки геймпада находятся сразу под пальцами. и если и нужно совершать какое-то движение, то совершенно мизерное )
Ты сейчас вообще серьезно? Как одновременное нажатие двух кнопок можно вообще назвать сложным… тем более ДОВОЛЬНО сложным?! с таким успехом не порекомендовал бы тебе играть в ммо, где порою нужно по клавиатуре как по роялю бегать и одновременно тыкать связки кнопок…
как это может быть ЧЕРТОВСКИ неудобно? Такое ощущение что Ты никогда qte моменты с скоростной долбёжкой по одной кнопки не проходил. Я сейчас не поленился и пошел за геймпадом ибо подумал что уже схожу с ума от непонимания как может быть трудно быстро нажать одну кнопку два раза и потом третью. Повторюсь, действительно на какие-то там доли секунды один раз тыкнуть кнопку на клаве будет быстрее, нежели тыкнуть три — на геймпаде.
Ты не подумай что тебя сейчас тралю или корчу из себя дурака или ещё чего, но в упор не могу понять какую-такую проблему в этом видят люди. Тем более что лично мне не так уж и часто вообще доводилось делать скрины за долю секунды (доводилось ли ?)