16 февраля 2015 16.02.15 77 221

Dota 2 установила в Steam новый рекорд популярности

На минувших выходных в Steam был зафиксирован новый рекорд — одновременно в Dota 2 играло более 1 миллиона человек. Всплеск пользовательской активности выпал на начало очередного Фестиваля Новоцвета.

Достижение, безусловно, выдающееся, но меркнет на фоне League of Legends, которая удерживает абсолютный рекорд: в нее играло в одно и то же время 7.5 млн геймеров. Но не судите слишком строго — все-таки эти два проекта находятся в различных весовых категориях.

Другими наиболее популярными играми в Steam за 15 февраля стали Counter-strike: Global Offensive, Team Fortress 2 и Football Manager 2015, в которые одновременно рубилось 420 тысяч, 88 тысяч и 74 тысяч соответственно.


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
907
3.8
769 оценок
Моя оценка

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
2.3K
3.3
2 362 оценки
Моя оценка

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 августа 2012
2.4K
3.5
2 026 оценок
Моя оценка

Football Manager 2015

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
7 ноября 2014
30
4.1
31 оценка
Моя оценка

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
1K
4.2
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы просто представьте… Появилась технология, позволяющая услышать всех, кто играет в игру в этот момент. Это был бы чёрный день для земли, потому как разверзлись бы врата ада от такого количества проклятий и предложений кого-то оприходовать. И здесь не будет шутки про мамкоёбов
Да, а так же был зафиксирован рекорд примерно 1 миллион человек ожидал восстановление соединения с сетью Дота 2. Один из самых бездарнейших и неподготовленных эвентов от Valve.
Боже, 50 тыс человек до сих пор гоняет Алдуина по горам.
Ты сравниваешь казуальную карточную игру с более быстрыми сессиями и низким порогом вхождения и суровую мобу с долгими сессиями, высоким уровнем вхождения и в целом более глубоким геймплеем
Are you Serious?
Можно было бы писать целые симфонии из криков и матов задротов.
Op.gg
Lolking.
В лиге большое количество серверов и нету единого сервера как в стиме с его базой данных устоявшихся аккаунтов с кучей других игр на нем.
риоты иногда выпускают графики
тыщ 25 небось в мору еще гоняют)
Просто читаешь глупость, а оказывается укр
Ага. У Дотки 2 просто сразу была база фанов Д1, т.к. переход с дотана на лигу гораздо более сложен, чем Д2-Д1 переход. По себе сказать могу. Хотя вернуться из лиги в дотку — это вообще жесть.
но сервера доты даже на такое количество не расчитаны…
все-таки эти два проекта находятся в различных весовых категориях

Объясните кто, pls.
Сравнивать лигу и д1- дибелизм. Сравнивайте игры в их временных потоках, а не первый дум и Вольфштейн последний
а там чтобы норм в него играть — нужно донатить) вот и тихо
Полагаю, ты меня не совсем верно понял. В лиге есть такое понятие, как сила магии и скейл умений от этой самой силы. И если базовые цифры урона от заклинаний в лиге и дотке схожи — в среднем, 150-300 дмг/макслвл, то в дотке какая-нить Лина, как наносила на 7-м уровне 300 урона фениксом, так и будет на 25-м. И когда в конце появится Пудж с 4к ХП, то всё будет очень грустно. В Лиге же нормально отфармившийся типичный бурст-маг может с одного прокаста выщелкнуть или очень сильно просадить средней жирности танка даже на поздних уровнях, т.е. представляет из себя вполне боевую единицу, и весьма важную, а не просто набор нюков ака небольшой бонус к общему дамагу.
И в чем же там были проблемы? Лично я в Wraith night заходил спокойно играл, не единого бага не заметил, не вылетов ничего, и с соединением не так плохо было как сейчас (эвент зайти поиграть вообще невозможно). Ждешь его несколько часов, ищешь игру 10 минут и опля, извините время вышло, годень убежал.
что?!?! =) разная механика?!?! =) там от силы пяток «механик», лишь анимация и эффекты придают отличия. =)
Радует, что Арма 3 в топе держится. Но это заслуга модов в первую очередь.
Понятно, вот откуда лаги.
Читай также