Аккурат к 10 февраля, когда шутер с асимметричным мультиплеером Evolve наконец выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, Turtle Rock Studios выпустит так называемое обновление первого дня, которое внесет в исходный код проекта финальные штрихи.
Его размер будет варьироваться в зависимости от платформ, но не очень сильно — для установки патча на винчестере придется выделить порядка 3 Гб свободного пространства. Изменения в первую очередь коснутся времени загрузки, системы матчмейкинга и оптимизации сетевых функций.
Кроме того, разработчики обещают поправить различные ошибки, выявленные в ходе «большой альфы» и «открытой беты», немного изменить баланс и добавить поддержку недавно выпущенного мобильного приложения. Наконец, апдейт внесет правки в дизайн так называемых элитных скинов монстров и охотников.
Лучшие комментарии
Но вам же дают все упакованное и готовое, а не 100кб изменений + компилятор и бубен, для того, чтобы все это накатить :)
*sarcasm*
Ну и Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura туда же)))
(Поправка, у НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ арканум шёл прямо, а у некоторых то текста в диалоговом окне вообще НЕТУ, то сохранения не работают вовсе :D )