Konami отчиталась за три финансовых квартала, которые завершились 31 декабря минувшего года.
Совокупная выручка подразделения компании, отвечающего за производство и распространение видеоигр, несколько снизилась и за девять месяцев добралась лишь до отметки в 580 миллионов долларов. Несмотря на это, операционная прибыль выросла аж на сорок процентов по сравнению с 2013-м годом и составила 70 миллионов долларов.
Считается, что главными источниками дохода для Konami в том году стали мобильные развлечения, рассчитанные на японскую аудиторию, вроде Jikkyou Pawafuru Puroyakyu и World Soccer Collection S. Тогда как на консолях больше всего заработали Pro Evolution Soccer 2015 и Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. На PC последняя, кстати, тоже продается весьма хорошо. Жаль только, от упоминания конкретных цифр издатель предпочел воздержаться.
Что касается разделения продаж по платформам, то за отчетный период наибольшую прибыль Konami принесла PlayStation 3, игры для которой составили тридцать пять процентов от общего числа проданного товара. Затем неплохо постаралась и PlayStation 4 — двадцать процентов. За ней следуют Xbox 360 (одиннадцать процентов) и PC (десять процентов). Ну а меньше всего денег заработали Xbox One и PlayStation Vita — по шесть процентов каждая.
В целом же все подразделения компании за девять последних месяцев 2014-го года выручили 1.3 миллиарда долларов. А вот их прибыль составила 42 миллиона баксов.
Лучшие комментарии
ПК-юзеры будут заносить деньги КАРАВАНАМИ.
С миром все в порядке, тут дело в другом, а конкретно отношения к ПК как к игровой платформе и к ПКашникам в частности, многие компании до сих пор не ставят ПК вровень с консолями из-за чего ПКашники во многих случаях являются игроками второго сорта, почему ПКашники должны например платить за фиговый и (или) кривой порт ?, за фиговую и (или) кривую адаптацию игры под ПК ?, за фиговую и (или) кривую оптимизацию ?, примеров много, выбирай не хочу, завышенные цены на ПК игры тоже играют не малую роль, геморройные системы защиты от копирования от которых никакого толка, а честным пользователям в основном вставляют палки в колеса тоже отпугивают покупателей от покупки игры и например если сама игра плохая то почему за нее нужно платить?..
Еще один не малый фактор, на консолях при должной раскрутки можно хорошо продать игру любого качества, с ПК такое не сработает, ПКашник может спокойно перед покупкой игры скачать пиратку и посмотреть на качество игры и после этого будет знать достойна игра покупки или нет, а по поводу успеха MGS 5: GROUND ZEROES тут все просто, игра именитой серии отличающейся высоким качеством выходит на ПК, сам порт вышел отличным, качественная оптимизация, графон подтянули, нормально адаптировали под ПК, в общем те кто портировали игру на ПК сделали все для успеха игры на ПК и их старания оправдались и окупились, да и ПКашники просто изголодались по таким играм + многие хотят серию MGS на ПК.
Курсор следит за тобой.
Конкретизируйте. Какие конкретно игры и в каких конкретно цифрах они продались?
Ага, только вот год за годом выпускаются PC версии игр и даже PC эксклюзивы, а разработчики и издатели рапортуют о высоких прибылях, а Гейб так вообще бабло камазами гребет.
Это «и даже» очевидно сильно сказано, если учитывая что на PC годных экслюзивов в разы больше чем на обеих консолях, с негодными(что конечно же субъективное мнение, может кому-то и нравятся всякий трешак) в тысячи раз больше :D
Слышал что там это по другому работает. Steam забирает определенный процент от стоимости игры себе, а платы за хранение игры как таковой нет. Более чем уверен что условия различаются для разных проектов и издателей (для инди одно, для крупных издателей другое).
tare47Этому даже придумали название «синдром вечной альфы».