4 февраля 2015 4.02.15 78 212

Rise of the Tomb Raider: премудрости выживания в Сибири

Вчера мы писали о том, как Лара Крофт украсит собой обложку свежего номера Playboy Game Informer, в котором содержится новая информация о Rise of the Tomb Raider. Буквально несколько часов назад в продажу поступила цифровая версия журнала — один из пользователей привел наиболее важные выдержки из превью на форуме NeoGAF.

Как вы уже знаете, в новой части знаменитая расхитительница гробниц отправляется в Сибирь в надежде узнать тайну вечной жизни. На пути к своей цели она повстречает опасных диких животных, вроде разъяренных бурых медведей, и алчных людишек, которые непременно попытаются ее убить. Лара может избежать стычек с ними, прыгнув в кустах, забравшись на дерево или, скажем, нырнув в ледяную воду.

Однако, как говорят в Crystal Dynamics, прятать голову в песок совсем не в стиле мисс Крофт — она расчетливая охотница, а не жертва. Боевая система, изрядно смахивающая на The Last of Us, вкупе с продвинутым AI открывает большие возможности для импровизации. К примеру, враги избирают свою тактику в зависимости от погодных условий, а животные в разное время суток ведут себя по-разному. Игрок сможет использовать различные приемы для отвлечения врагов и заманивания их в ловушки.

Огромная роль Rise of the Tomb Raider отведена системе крафта (Лара научится мастерить разное снаряжение из подручных средств, которое поможет ей выжить в суровых условиях Сибири) и решению головоломок, без которых не обходится ни одна игра серии. Пазлы будут многоуровневыми, а их условия и содержание будут обусловлены сеттингом. Журналисты Game Informer выведали, что героине предстоит перемещаться между двумя огромными зонами.

Напоминаем, Rise of the Tomb Raider станет временным эксклюзивом консолей Microsoft и доберется до релиза ближе к концу текущего года. Версию для Xbox One делает Crystal Dynamics, тогда как за адаптацию для Xbox 360 отвечает Nixxes Software — студия, на счету которой Lara Croft and the Temple of Osiris и переиздание Tomb Raider: Definite Edition.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.9
2 196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Огромная роль Rise of the Tomb Raider отведена системе крафта (Лара научится мастерить разное снаряжение из подручных средств, которое поможет ей выжить в суровых условиях Сибири)


Лара будет крафтить электрический обогреватель из костра, точно так-же как она делала калаш из допотопного автомата? И ну разумеется Сибирь-адское место с вечной мерзлотой, зверями-людоедами и агрессивными жителями которые сразу захотят убить Лару, надоел уже этот стереотип, живу в сибири и аж немного обидно.
Как вы там вообще умудряетесь жить со зверями-людоедами?
Они так уверены что изза временной эксклюзивности Ларки люди начнут покупать Хуан.Наивные )))
Уж лучше бы молчали насчёт временности эксклюзива. Вон GTA 5 сколько консолей продала.
«Я не русская. Я советская.»
Они наше транспортное средство, охрана нашего дома и еда, когда водка закончится…
По-любому будут злые русские…
Опять будет клюква, а ведь рестарт серии обнадеживал на достойнВы сиквел, но нет…
На pc тоже будет он уверен на 90%)
Ну есть разница между желанием поиграть в игру с огромным, разнообразным миром, интересным геймплеем, отличной графиков и музыкой, затягивающими миссиями и мультиплеером, и желанием посмотреть на высокополигональные выпуклости Ларки. :)
Помню как расписывали первую часть, типа выживание, драма, мегакрафтинг… А получили анчартед на пк с открытыми уровнями, что неплохо, но нафига тогда с самого начала не сказали, что будет веселуха с лазаньями полуразрушенным самолетам и прочими постановочными ништяками? Чтобы не говорили, что это клон Анча? И тут снова старая песня про выживание и суровые условия)
отличной графикой, высокополигональные выпуклости Ларки.
И это ты про версию для бокса)
Вы мне одного товарища напомнили. Две недели как отменили ДРМ на хуане вместе с обязательным подключением к интернету, так тот мне пытался доказать что ДРМ не отменили и вообще «майки сосут». В этом суть всех интернет комментаторов — пишут комментарии при этом не проверив информацию… Я тебе больше скажу, DirectX использовался ещё на 360, только под видом XboxAPI (что-то среднее между 9 и 10 версией DirectX'та), чьим ядром служил DirectX, в которой не поддерживались геометрические шейдеры, так что можешь считать его порезанным. Ваше предположение верно только с той стороны, что в приставках сони используется модифицированная технология OpenGL. А теперь чтобы вы не верили всяким проходимцам выписка с русского сайта xbox: «Благодаря графике DirectX 12, оптимизации производительности и приложению Xbox игры в Windows 10 идут как никогда хорошо. DirectX 12 обеспечивает первоклассную графику и может повысить производительность игр даже на имеющемся оборудовании». Выше я написал что знаю о чём говорю, так что, я доказал свой аргумент?
Хм… никогда не понимал логику стопгейма… Людям глаза открываешь, описываешь и доказываешь всё как есть, а потом люди тебя минусят, просто потому что не согласны с твоей точкой зрения и не принимают твои факты, а того, кто опроверг твои аргументы своим контраргументом что где-то что-то видели плюсуют… Не в обиду вам, просто мысли на письме)
В этом (см. предыдущую новость об игре)

Скриншот уже говорит о не высоком внимании к деталям сибирской жизни со стороны разработчиков. Что можно расценивать как предпосылку к клюкве в сюжете и т.п.
Читай также