29 января 2015 29.01.15 15 248

Авторы DmC: Devil May Cry демонстрируют ручное прицеливание

Решившись выпустить усовершенствованное переиздание DmC: Devil May Cry, разработчики из Ninja Theory, полагаем, нисколько не сомневались в том, какой элемент геймплея подвергнется модернизации в первую очередь. Конечно же, речь идет об автоматическом прицеливании, которое нравилось далеко не всем фанатам серии.

В итоге девелоперы добавили в DmC: Devil May Cry — Definitive Edition возможность прицеливаться вручную, однако и она вызвала немало споров. Хотя, кажется, сильнее всего настроение поклонникам франшизы подпортил все-таки новый блондинистый паричок а-ля Данте из Devil May Cry 1.

В любом случае, прежде чем что-то критиковать, лучше на это хотя бы взглянуть, предположила Ninja Theory и опубликовала нарезку из геймплейных кадров с демонстрацией различных комбинаций ударов, осуществленных благодаря ручному прицеливанию. И, к вашему сведению, автоматическое тоже никто не отменял, если что.

Кстати, чтобы оценить всю прелесть переиздания, релиз которого состоится 10 марта, создатели DmC: Devil May Cry советуют смотреть минутный видеоролик в натуральную, так сказать, величину — при 1080p/60fps.

 

Поддержи Стопгейм!

DmC: Devil May Cry

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 января 2013
3.4K
4.1
2 805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Плоским? Он от полного по****та превращается в адекватного товарища, по мере прохождения игры, старый же просто постоянно шутил, без всякой серьёзности и его характер даже за 4 игры никак не изменился.Так что в плане социальности и смысла новый DMC куда больше перегнал старые игры.
И, в отличие от многих оравших, я-то ещё в первый Devil May Cry на соньке проходил на английском, так что я-то знаю что говорю)
Пройду только ради того чтобы услышать в конце NEVER SURRENDER
Странно, мне показалось, или иконка захвата цели появлялась только если на экране не более одного противника, так и должно быть?
Так, стоп. На ПК версии тоже ведь авто прицел, и ручного нет. Нам то его добавят?
У него, конечно, нет той харизмы, коя была присуща прежнему Данте, но «плоским» его назвать никак нельзя. Складывается впечатление, что большинство хейтеров нового DmC, да и Данте в частности, пропускали все(ну, или большую часть) диалоги и видеоролики в игре.
да блин, и впрямь задолбали)
И это хорошо? Конечно это упростит гемплей и снизит ошибки в бою до 0.0001%, но и до этого всё было легко, а к авто надо было слегка привыкнуть… Ок, что-то стало лучше, но может стоило переиздать 1 и 3 части?
Проще изменить освещение и поставить ограничение в 60 pfs и продавать под видом переиздания.
Проще? Да. Выгоднее? Нет.
Сколько-бы они не меняли внешность, новый данте не станет менее плоским.
Блин… уже столько новостей про это definitive edition, сколько про еще не вышедшие игры не появлялось
Читай также