Итак, не столь давно открытая «бета» Evolve стремительно промчалась по всем заявленным платформам, а Turtle Rock Studios только сейчас очухалась, сделала кое-какие статистические подсчеты и составила любопытно-познавательную инфографику.
Из приведенной ниже таблицы видно, что одна схватка охотников с монстром в грядущем мультиплеере занимает в среднем чуть меньше десяти минут. А за время бета-тестирования было сыграно более двух миллионов матчей, в почти половине из которых победу одерживала все-таки команда охотников. В основном благодаря героям из класса нападения.
Кстати, среди звероловов-штурмовиков больше всего надрал задницу монстру Парнелл. Чуть меньше урона нанесли Марков с Хайдом. Также в бою отличились и два персонажа из класса поддержки — робот Bucket и Кэбот.
Между тем стоит отметить, что и все три инопланетных чудища не лыком, как говорится, шиты. По информации от разработчиков, Голиаф оказался самым страшным на начальных этапах игры. Кракен одинаково опасен на всех трех уровнях развития. Тогда как к Призраку, судя по данным из «беты», лучше не приближаться, как только он достиг третьей стадии эволюции.
В общем, надеемся, вам пригодятся эти факты, когда Evolve стартует менее чем через две недели — 10 февраля.
Лучшие комментарии
folderwinfolderwinБаланс однако.
самый первый раз игра шла около 30 минут, бегали за жирным монстром, а потом от него.
а все остальные меньше 5 минут обходились
Вообще, то что за монстра играет не AI, а живой человек, с эмоциями это очень круто!))) Когда какой-нибудь из наиболее назойливых охотников сильно достаёт, переключаешься только на него, пока не замочишь! :D Реально просыпаются животные чувства(Hulk's rage:))). Подмечаешь самых слабых игроков. Не даёшь лечить и оживлять раненых. Короче выставляешь приоритеты… Такого компьютер не смоделирует. Либо наоборот где-то затаился, путаешь следы, скрываясь от погони, ад сердце колотится(фух, пробежали мимо, не заметили). В общем, игра мне очень понравилась, надеюсь не быстро надоест.