29 января 2015 29.01.15 19 144

Матч в Evolve занимает в среднем менее 10 минут

Итак, не столь давно открытая «бета» Evolve стремительно промчалась по всем заявленным платформам, а Turtle Rock Studios только сейчас очухалась, сделала кое-какие статистические подсчеты и составила любопытно-познавательную инфографику.

Из приведенной ниже таблицы видно, что одна схватка охотников с монстром в грядущем мультиплеере занимает в среднем чуть меньше десяти минут. А за время бета-тестирования было сыграно более двух миллионов матчей, в почти половине из которых победу одерживала все-таки команда охотников. В основном благодаря героям из класса нападения.

Кстати, среди звероловов-штурмовиков больше всего надрал задницу монстру Парнелл. Чуть меньше урона нанесли Марков с Хайдом. Также в бою отличились и два персонажа из класса поддержки — робот Bucket и Кэбот.

Между тем стоит отметить, что и все три инопланетных чудища не лыком, как говорится, шиты. По информации от разработчиков, Голиаф оказался самым страшным на начальных этапах игры. Кракен одинаково опасен на всех трех уровнях развития. Тогда как к Призраку, судя по данным из «беты», лучше не приближаться, как только он достиг третьей стадии эволюции.

В общем, надеемся, вам пригодятся эти факты, когда Evolve стартует менее чем через две недели — 10 февраля.


Поддержи Стопгейм!

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
314
3.1
315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, что игра не будет однообразна. Да и не хочется, чтобы люди так сильно нагибали монстров… в L4D2 был идеальный баланс между сторонами. В нее иногда играю до сих пор. :P
Нифига не 10 минут, как минумум в два раза дольше! 10 минут если одна из сторон ступит и ляжет при первой встрече.
Скооперированные игроки дают монстру челенж, желание сожрать их еще сильнее, таких я трудом ложил, но столько удовольствия от победы…
К сожалению игра однообразная. Решения по поводу монстров на мой взгляд ошибка. Почему нельзя было во время матча выбрать в какого трансформироваться? А так 10 минут однообразной беготни.
Нет. Я успевал за 10-14 минут докачаться или почти докачаться до 3 уровня за монстра и охотники погибали.
и 9.30 в ней бег и 30 секунд веселья
а мне не понравилась весь этот мир пролетает остается только бег такое чувство практически всю партию, что играешь в ранер… жалею о покупке
тут скорее больше не от охотников а от монстра зависит. Я за обе беты проиграл 2 раза всего играя за монстра и оба за голиафа.
10 минут идёт игра и 10 минут ожидания между партиями
Баланс однако.
10 минут — золотая середина. Не слишком быстро и не слишком долго.
поиграл я всего пять раз.
самый первый раз игра шла около 30 минут, бегали за жирным монстром, а потом от него.
а все остальные меньше 5 минут обходились
Не знаю, по мне так в L4D за зомби играть гораздо тяжелее и скучнее. А за Голиафа в Evolve, я к 10 уровню уже спокойно и уверенно, эволюционировал до 3-его уровня и рвал любые команды. А если когда и проигрывал, то по своей ошибке(чаще всего выходило время раунда).
Вообще, то что за монстра играет не AI, а живой человек, с эмоциями это очень круто!))) Когда какой-нибудь из наиболее назойливых охотников сильно достаёт, переключаешься только на него, пока не замочишь! :D Реально просыпаются животные чувства(Hulk's rage:))). Подмечаешь самых слабых игроков. Не даёшь лечить и оживлять раненых. Короче выставляешь приоритеты… Такого компьютер не смоделирует. Либо наоборот где-то затаился, путаешь следы, скрываясь от погони, ад сердце колотится(фух, пробежали мимо, не заметили). В общем, игра мне очень понравилась, надеюсь не быстро надоест.
Какая-то спорная игра получилась. И явно не хватает карт. На ЗБТ играл и как-то мне процесс показался немного скучным. Если бы сделали фауну более агрессивной и монстр мог отойти только на определенное расстояние (как в L4D), было бы веселее. А так либо охотники не дают монстру качнуться и валят его на первых уровнях, либо монстр 10 минут бегает и прокачавшись валит всех.
Если и в правду 10 мин, то хорошо. Время не так много, чтобы рубиться в часовые партии. (Бету пропустил, хоть и приходил приглашение, жаль)
Первая бета, по мне, оказалась очень муторной и сырой, а вот вторая показала именно то, чего от игры ждали: более быстрого и отполированного геймплея. Правда до сих пор не радует то что слишком многое зависит от игроков. Если в команде есть 4 скооперированных охотника — монстр умирает всегда (за вторую бету ни разу не было проигрыша), за монстра я побеждал слабых охотников также всегда. Что странно. И может отпугнуть игроков в дальнейшем. В то же время left 4 dead такой проблемой не страдает. Проверено вчера)
От всех. Мы победили монстра на третьем уровне путём жёстких страданий. Это есть в записи нашего стрима)
Читай также