23 января 2015 23.01.15 15 442

The Technomancer — новая RPG в мире Mars: War Logs

Focus Home Interactive объявила о том, что Spiders Studio делает еще одну ролевую игру, действие которой будет развиваться во вселенной Mars: War Logs. Правда, с вышеупомянутым творением студии анонсированная The Technomancer связана будет лишь отдаленно, ибо сюжет и персонажи ожидаются совершенно новые. А вот геймплей и кое-какую механику девелоперы вообще планируют позаимствовать из предыдущей Bound by Flame.

По ходу The Technomancer пользователям предстоит вжиться в роль только что призванного и обученного техномансера, которому открыли главный секрет: техномансеры — мутанты. И вот отныне в мире, где мутантам не место, вам придется тщательно хранить и оберегать эту тайну, попутно пытаясь отыскать связи с Землей, чтобы избавить таких, как вы, от общественного гонения. Хотя последний контакт с Землей, заметьте, состоялся несколько сотен лет назад.

Как и положено в современных ролевых играх, все решения, принятые в данной RPG, рано или поздно повлекут за собой определенные последствия. Миссии же можно будет выполнять различными способами, в зависимости от набора навыков вашего героя. Где-то, возможно, удастся сблефовать, чтобы выбраться из затруднительной ситуации, где-то соврать, чтобы замести следы, однако чтобы вы ни сделали, помните: каждый ваш шаг улучшает или ухудшает ваше положение в глазах различных фракций на планете, а также влияет на отношения с теми, кто рядом.

Ни даты релиза, ни платформ создатели The Technomancer пока, увы, назвать не могут.


Поддержи Стопгейм!

Bound by Flame

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 мая 2014
238
3.4
248 оценок
Моя оценка

Mars: War Logs

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2013
160
3.4
161 оценка
Моя оценка

The Technomancer

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
28 июня 2016
140
3.2
90 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну-ну, глянем, что там пауки сотворят. Если в Of orcs and men играть вообще было стремно, то в Mars war log уже получше, а Bound by Flame вообще прошел и не плевался, как многие. Возможно The Technomancer у студии вообще эволюционирует до приличной игры
Помню занятного персонажа техномансера из Mars war logs у которого была ученица и он… ахал её по принципу «я твой учитель и ты делаешь всё что я скажу», а если в этой части гг техномансер то это вообще круче масс эффекта.
Верим, верим, братья! Нарастание качества игр этой студии идёт пусть и по арифметической прогрессии, зато стабильно и неостановимо! Глядишь, через пяток лет сваяют какой-нибудь шедевр!
Они прогрессируют с каждой игрой. MARS: WAR LOGS мне понравилась. Жду очередного скачка качества.
Им бы сценариста нормального (или хотя бы сценарий) и тогда… есть шанс, что получится объективно неплохая игра…
А я сейчас орков прохожу. И мне в целом нравится, не без минусов, но вполне крепкий средничок.
Не знаю, вот про Стикса мне понравилась игра, персонаж прикольный и в целом хороший стелс, а в орков часов 6 поиграл и все желание отбило
играя в баунд бай флейм складывалось впечатление, что это один большой компромисс между ценой и качеством… мне кажется они бы могли разыграться будь у них нормальный бюджет.
Им бы лучше для начала больше денег влить в разработку, да добавить более опытных разрабов себе в команду, поскольку сценарии не полный мусор.
В той же Bound by Flame было видно, что задумано очень много, но реализовали очень мало, плюс сама механика боев могла быть получше.
Я думал, что придется драться против всех Ледяных Лордов, а хватило времени и денег лишь на одного :(
Даже смерть нового эльфийского короля не профинансировали, нет эпичных боев эльфийской армии и т.д.
Все упирается в отсутствие нормального бюджета.
Знаете, судя по отзывам и стримам, Спайдерсы это молодая студия у которой РЕАЛЬНО видно развитие. Ждём, может даже сыграю.
Что в марс вор логс, что в баунд бай флэйм — не хватает какой-то обобщённости в конце. Будто бы писали сценарий, потом надоело и решили — хватит, пусть будет как будет.
Я понял! Они фармят бабло на средней руки проектах чтобы потом сваять что-то офигительное! Ну или спускают всё на кокаин чтобы умудряться ваять по игре каждый год с таким-то бюджетом.
Пожалуй самая большая проблема двух последних игр этой конторы, заключается в том, что приходиться помногу бегать по одним и тем же локациям для выполнения квестов. Конечно же во многих рпг играх есть подобные недочёты, но в марсе и баунд бай флэйм — с этим реально перебор. Локации маленькие, враги практически однообразные, постоянно тебя сопровождают заставки — когда ты например открываешь двери или взбираешься на лестницы и т.д.
Мне одному музыкальное сопровождение напомнило Remember Me?
Именно и бюджет бы им побольше…
Читай также