21 января 2015 21.01.15 26 165

Evolve: наглядное пособие по выживанию

Командный шутер имени Чарльза Дарвина (Charles Darwin) Evolve можно по праву считать законодателем моды на асимметричный мультиплеер, на который сейчас ставят разработчики многих многообещающих проектов вроде Dying Light и Shadow Realms. А теперь представьте, какой интерес вызовет детище Turtle Rock Studios, когда доберется до полок магазинов 10 февраля!

Впрочем, следует еще привлечь к проекту побольше геймеров и объяснить им, что же именно делает его таким крутым и уникальным. Конечно, есть бета-тест, однако если по тем или иным причинам вам не удалось принять в нем участие, то смотрите свежий ролик, в котором тщательно пережевываются основные элементы геймплея. Вам покажут в действии бойцов различных специализаций, расскажут о трех разновидностях монстров, доступных режимах и других полезных вещах, о которых не помешает знать всем заинтересованным в преддверии официального открытия сезона охоты в Evolve.

 

Поддержи Стопгейм!

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
260
3.1
283 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поиграл я в бетку. Не один раз даже.
И вот не могу понять. Ну крутая же игра. И графон, и геймплей. И монстр крутой, охотники интересные, пейзажи, динамика.
Думал предзаказать даже, но вот дорого.
Боюсь, что не слишком она реиграбельна. Понимаю конечно, что вряд ли разработчики бросят ее. Но одновременно не хочется ДЛС по 300 за каждое (как с PayDay).
Игра действительно весьма неплоха, в бетку играл чуть ли не сутки, но лично меня игра на долго удержать не смогла и сомневаюсь, что длс в виде новых охотников и монстров сильно оживят игру.У Evolve есть две крайности, конечно я надеюсь после беты всё будет фикшено, но всё же.1-Монстра сразу настигают и не успев перейти на следующий уровень его убивают(раунд кончается за 4-6 минут).Или вы всю сессию бегаете за ним не разу не выстрелив(20 минут, это максимально допустимое время раунда)и в конце битва у силового реле в ожидании которой ты преисполненный скуки бегал по карте всё те же 20 минут.Тот Left4dead прошу заметить игра этой же студии меня увлёк на долгие недели после своего релиза.
P.S. Это лишь моё скромное мнение.
Участвовал в ЗБТ и стресс-тесте на выходных, по сравнению с прошлым разом ряд перков и способностей у охотников порезали (раньше с помощью хил-пистолета можно было сохранить жизнь игроку, которого бьёт монстр, теперь я могу выхилить только треть от входящего дамага (это у Голиафа)). Пропасть между охотниками и опытным монстром ещё увеличилась. Про призрака (новый класс монстра) я вообще молчу. Встречался с этим монстром раз 8, после эволюции до 3 стадии они просто пёрли на охотников без брони, в лоб и с вертушки превращали нас в кашу. Кракен как был имбой с его молнией, так и остался, вспышка и пол ХП у охотника нет.

Однообразность, как мне кажется, станет одной из главных проблем этой игры (новые классы не спасут, после открытия всех, игрок найдёт оптимального персонажа и будет играть лишь за него). Разнообразие карт тоже не поможет, т.к. единственный интерактив на них — это звери местные и реле, в остальном смена декораций роли не играет (в некоторых местах монстр может устроить ловушку для облавы, но в большинстве случаев, даже этого не нужно для победы). Возможно некоторое разнообразие внесёт новый режим (откроется с выходом игры), но я сомневаюсь, что этого хватит на долго.
не знаю меня не цепанула бетка, игра для 1 раза, та же самая L4D и то лучше цепляет даже сейчас когда зомби сурвайва и так полным полно. Поиграв в бетку я ощутил будто это огромный HD мод для тим фортреса. либо игра будет идти 5 минут (игрок играющий за чудовище лоханётся в начале и вылезет перед охотником) либо 30 минут ( пока будет прятаться и отжираться чудовище, а охотники будут его искать, но когда чудовище закончит набирать жирок свой, вылезет в лобовой равный бой, тут уже будет идти по схеме у кого попа хитрей). На комп за такой геймплей ей золотая цена 250 — 350 рублей. На консольки 1000 рублей.
P/S: Это сугубо моё мнение, не судите строго :)
В World of tanks и Доту люди играют и будут играть.Такие игры как payday,evolve,L4D они хоть и сессионные но занимают другую нишу.В Танки интересно играть потому что ты находишься как бы в одних и тех же условиях, но каждый раз это протекает по новому, меняется тактика, динамика, огромная вариативность решений в течении раунда.В доте тоже самое, когда в играх на подобии evolve твои действия радикально от раунда к раунду не меняются в следствие чего интерес угасает.Проще говоря реиграбельность детища Valve и Wargaming куда выше.Но тут мнения у всех разные.
игрок найдёт оптимального персонажа и будет играть лишь за него

А вот тут я с вами не согласен. Ведь есть же весьма неплохая, работающая система «хочу за этот класс». А там уже как попадет. Мне, например, редко доводилось играть за один и тот же класс больше 2-х — 3-х раз подряд.
Очень хорошо придумали!
А вот разнообразие. Да черт знает, что сделают. Надеюсь, спасут игру и будет вкусный торт.
Опять же хочу в пример поставить Л4Д :)
Да, в Л4Д всё-таки боевой динамики больше, как мне кажется. Evolve больше про беготню. Ну честно, из 12 минут раунда, только 2 минуты боя, остальное время — беготня от/за, убийство живности/прыжки с ранцем и сканирование местности/ругань на новичков, которые безнадёжно отстали от передовой части отряда/попались в ловушку.
Просто дело в чем.
На бету дали всего-то дня два вроде.
И за эти два дня я получил удовольствия целое ведерко.
Но вот вопрос. Потрачу я денежку на игру.
Начну играть. И вот бац, и как-то уже все одинаково пошло.
И что, мне новых карт ждать?
На примере той же Л4Д:
Играл, играю, крутая игра, не надоедает почти.
если играть с друзьями или знакомыми, то любой ко-оп практически бессмертен, некоторые до сих пор играют в первую гирзу на пеку, а уж Evolve поновее будет… ну не знаю, я бы подождал скидок, что ле, но это я)
Красивая, интересная игра. Но я ее покупать не буду, так как для меня это все закончится как закончились Пейдей 2, Дота, WoT и еще много-много игр.
День 1-3: Вау, круто, красиво, ахаха монстр, ахаха охотники, клево!
День 4-далее: Срачь в чате, оскорбление «отцов», «фсенубы», «язатащил», и рассказы про отношения с мамкой.
Спасибо, проходили. Получается один негатив после сессии в игре. К сожалению, такова обратная сторона командных игр…
Поиграл в обучение ух ты как круто, вот пасуться животные, оо вот какой то здоровый ленивец и.т.д смотришь на карту все красиво, начинаешь играть партию постоянный бег за монстром просто бег изредка видишь шмальнешь в даль и опять бежать и если монстра не убили, для меня очень нудно бежать за ним, и животные на карте не развлекают, просто не когда с ними драться надо постоянно бежать. ВСе таки в ЛефтофДет ты постоянно в мясорубки с зомби а боссы в роли игроков добовляют накала.
Ведь есть же весьма неплохая, работающая система «хочу за этот класс».


Она действительно есть, но она работает только когда игрок присоединяется к чужой сессии. Я всегда указывал, что хочу играть либо за монстра, либо за медика, и в тех случаях, когда сессия собиралась с нуля, я всегда был либо медиком, либо монстром.

Но я имел в виду даже не это (не роль, которую ты будешь исполнять), а разнообразие персонажей в рамках роли, т.е. в рамках роли «медик» есть Вэл с хил пистолетом, Лазарь с восскрешалкой и третий персонаж хил/дамагер. Но игрок не будет играть за всех троих, он найдёт персонажа, который соответствует его стилю игры и будет играть за него. То же самое и с монстром… Ну не могу я играть за Кракена (играть очень легко, дамаг огромен), но механика мне не подходит, за Голиафа как-то ближе.
Разнообразие персонажей в рамках роли

Ах, тогда прошу прощения.
Ну с этим уже не поспорю

По поводу динамики. На самом деле, даже эти 2 минуты боя доставляют неимоверное удовольствие.
За монстра вообще время летит, как попытки скрыться, так и желание сожрать всех.
А вот поиски самой твари за охотников… Если честно, в большинстве случаев это да. Тупой залип и беготня. Но иногда бывали очень интересные «забеги», когда не просто бегаешь по карте в поиске монстра, а когда преследуешь его, видишь, как он удирает, прыгает и пытается скрыться. Так сказать, дух погони.
Я все же надеюсь, что игра получится хорошая. Наверное, давно хотелось чего-то вот такого.
Чем бы дитя не тешилось :)
Данная пропажа связанна с пересмотром цены на игру, как официально заявили разработчики.На некоторых игровых интернет магазинах предзаказ снова стал доступен сегодня, видимо скоро и в Steam вернется, правда немного подорожав.

А касательно игры. Все говорят про однообразие. А какой игре не присуще однообразие? Нет, конечно у каждого есть своя особенная игра, которая ему никогда не надоест, будь то Skyrim или как у меня The Last of Us. Но все же. Просто многие ссылаются на игру этой же компании, а точнее на L4D2. А разве там не однообразный гемплей? Раш опытных выживших зачастую тяжко остановить и сливаются такие раши только если попадается не опытный игрок. Не спорю, простор для тактики в L4D2 велик. Но в Evolve еще больше. И это только проблема игроков в том что они сломя голову гоняются без остановки за зверем, и не ищут другой подход к охоте. Просто многое зависит от баланса и когда разработчики найдут золотую середину, все будет хорошо. Каждый раунд может по своему запомнится и быть особенным, все зависит напрямую от игроков, вот что я уяснил для себя поиграв в альфу. Но это лично мое мнение и ни кому я его не навязываю, просто на мой взгляд игра действительно хороша и смотрится свежо.
Все зависит от охотников и монстра, т.к. может монстр за 5 минут всех раскидать, а при понимающей команде может весь раунд раунд бегать.
ну так не бери сразу, погляди пару стримов после выхода. никто же не заставляет выложить деньги заранее.
ну чувак, все зависит от комьюнити. это же не бесплатная дота или WOT, где все школьники мира собрались.
Обещали что новые карты и режимы будут бесплатными, платить будем (или не будем) только за охотников и монстров.
Да нормальная игра и всё норм у неё будет с реиграбельностью. Всегда найдутся титаны одиночества, которые будут придумывать новые мегастарты за монстра.
поиграл я в бетку и как-то приуныл. охотников порезали… вообще теперь порог вхождения в игру еще выше. если монстр опытный то у него явный перевес. а про монстров после голиафа и говорить нечего.
Читай также