Командный шутер имени Чарльза Дарвина (Charles Darwin) Evolve можно по праву считать законодателем моды на асимметричный мультиплеер, на который сейчас ставят разработчики многих многообещающих проектов вроде Dying Light и Shadow Realms. А теперь представьте, какой интерес вызовет детище Turtle Rock Studios, когда доберется до полок магазинов 10 февраля!
Впрочем, следует еще привлечь к проекту побольше геймеров и объяснить им, что же именно делает его таким крутым и уникальным. Конечно, есть бета-тест, однако если по тем или иным причинам вам не удалось принять в нем участие, то смотрите свежий ролик, в котором тщательно пережевываются основные элементы геймплея. Вам покажут в действии бойцов различных специализаций, расскажут о трех разновидностях монстров, доступных режимах и других полезных вещах, о которых не помешает знать всем заинтересованным в преддверии официального открытия сезона охоты в Evolve.
Лучшие комментарии
И вот не могу понять. Ну крутая же игра. И графон, и геймплей. И монстр крутой, охотники интересные, пейзажи, динамика.
Думал предзаказать даже, но вот дорого.
Боюсь, что не слишком она реиграбельна. Понимаю конечно, что вряд ли разработчики бросят ее. Но одновременно не хочется ДЛС по 300 за каждое (как с PayDay).
P.S. Это лишь моё скромное мнение.
Однообразность, как мне кажется, станет одной из главных проблем этой игры (новые классы не спасут, после открытия всех, игрок найдёт оптимального персонажа и будет играть лишь за него). Разнообразие карт тоже не поможет, т.к. единственный интерактив на них — это звери местные и реле, в остальном смена декораций роли не играет (в некоторых местах монстр может устроить ловушку для облавы, но в большинстве случаев, даже этого не нужно для победы). Возможно некоторое разнообразие внесёт новый режим (откроется с выходом игры), но я сомневаюсь, что этого хватит на долго.
P/S: Это сугубо моё мнение, не судите строго :)
А вот тут я с вами не согласен. Ведь есть же весьма неплохая, работающая система «хочу за этот класс». А там уже как попадет. Мне, например, редко доводилось играть за один и тот же класс больше 2-х — 3-х раз подряд.
Очень хорошо придумали!
А вот разнообразие. Да черт знает, что сделают. Надеюсь, спасут игру и будет вкусный торт.
Опять же хочу в пример поставить Л4Д :)
На бету дали всего-то дня два вроде.
И за эти два дня я получил удовольствия целое ведерко.
Но вот вопрос. Потрачу я денежку на игру.
Начну играть. И вот бац, и как-то уже все одинаково пошло.
И что, мне новых карт ждать?
На примере той же Л4Д:
Играл, играю, крутая игра, не надоедает почти.
День 1-3: Вау, круто, красиво, ахаха монстр, ахаха охотники, клево!
День 4-далее: Срачь в чате, оскорбление «отцов», «фсенубы», «язатащил», и рассказы про отношения с мамкой.
Спасибо, проходили. Получается один негатив после сессии в игре. К сожалению, такова обратная сторона командных игр…
folderwinОна действительно есть, но она работает только когда игрок присоединяется к чужой сессии. Я всегда указывал, что хочу играть либо за монстра, либо за медика, и в тех случаях, когда сессия собиралась с нуля, я всегда был либо медиком, либо монстром.
Но я имел в виду даже не это (не роль, которую ты будешь исполнять), а разнообразие персонажей в рамках роли, т.е. в рамках роли «медик» есть Вэл с хил пистолетом, Лазарь с восскрешалкой и третий персонаж хил/дамагер. Но игрок не будет играть за всех троих, он найдёт персонажа, который соответствует его стилю игры и будет играть за него. То же самое и с монстром… Ну не могу я играть за Кракена (играть очень легко, дамаг огромен), но механика мне не подходит, за Голиафа как-то ближе.
Ах, тогда прошу прощения.
Ну с этим уже не поспорю
По поводу динамики. На самом деле, даже эти 2 минуты боя доставляют неимоверное удовольствие.
За монстра вообще время летит, как попытки скрыться, так и желание сожрать всех.
А вот поиски самой твари за охотников… Если честно, в большинстве случаев это да. Тупой залип и беготня. Но иногда бывали очень интересные «забеги», когда не просто бегаешь по карте в поиске монстра, а когда преследуешь его, видишь, как он удирает, прыгает и пытается скрыться. Так сказать, дух погони.
Я все же надеюсь, что игра получится хорошая. Наверное, давно хотелось чего-то вот такого.
Чем бы дитя не тешилось :)
А касательно игры. Все говорят про однообразие. А какой игре не присуще однообразие? Нет, конечно у каждого есть своя особенная игра, которая ему никогда не надоест, будь то Skyrim или как у меня The Last of Us. Но все же. Просто многие ссылаются на игру этой же компании, а точнее на L4D2. А разве там не однообразный гемплей? Раш опытных выживших зачастую тяжко остановить и сливаются такие раши только если попадается не опытный игрок. Не спорю, простор для тактики в L4D2 велик. Но в Evolve еще больше. И это только проблема игроков в том что они сломя голову гоняются без остановки за зверем, и не ищут другой подход к охоте. Просто многое зависит от баланса и когда разработчики найдут золотую середину, все будет хорошо. Каждый раунд может по своему запомнится и быть особенным, все зависит напрямую от игроков, вот что я уяснил для себя поиграв в альфу. Но это лично мое мнение и ни кому я его не навязываю, просто на мой взгляд игра действительно хороша и смотрится свежо.