20 января 2015 20.01.15 2 128

До лета выхода Amplitude ждать не стоит

Студия Harmonix, которая прямо сейчас на деньги сообщества Kickstarter разрабатывает ремейк своей же музыкальной игры Amplitude, вышедшей на PlayStation 2 в 2003-м году, неожиданно сделала ход конем. Первоначально девелоперы были нацелены управиться с проектом к марту, но в какой-то момент почувствовали, что серьезно отстают от плана и решили перенести релиз на лето.

В обновлении на Kickstarter говорится, что Amplitude стала для команды первым опытом работы с PlayStation 4, и она поняла, как использовать возможности новенькой системы на всю катушку. Однако процесс изучения особенностей архитектуры занял время, и для того, чтобы уложиться в намеченный срок, пришлось бы вырезать жизненно важный контент и жертвовать качеством конечного продукта.

К счастью, Harmonix работает на правах независимой студии, а значит, не обязана отчитываться перед нетерпеливым издателем, для которого превыше всего выполнение плана. Посовещавшись, авторы решили не идти на компромиссы и взяли дополнительные несколько месяцев, чтобы в спокойной обстановке довести свое творение до ума.


Поддержи Стопгейм!

Amplitude

Платформы
PS3 | PS4
Жанр
Дата выхода
5 января 2016
9
4.8
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всего 20 день года, а количество перенесённых игр уже нельзя посчитать на одной руке.
авторы решили не идти на компромиссы и взяли дополнительные несколько месяцев, чтобы в спокойной обстановке довести свое творение до ума
Эх, сколько же абсолютных игровых шедевров могло бы получиться, работай все разработчики таким образом.
Читай также