Отвечая на вопрос одного из поклонников на сайте Ask.fm, главный дизайнер Dying Light Мацей Бинковский (Maciej Binkowski) подтвердил, что сейчас PS4-версия зомби-песочницы работает в режиме 1080p/30 fps. От комментариев по поводу разрешения версии для Xbox One он благоразумно воздержался.
Заметим, что раньше Techland была нацелена на 1080p/60 fps, но, по всей видимости, переоценила собственные силы и теперь вот была вынуждена снизить плавность изображения (по крайней мере, если говорить о PS4) в два раза.
Но и тут не все так очевидно. Немного погодя представитель студии поспешил внести небольшое уточнение в заявление Бинковского. Он подчеркнул, что 1080p/30 fps — это то, что имеется прямо сейчас, но до отправки мастер-диска на тиражирование есть еще пара недель, так что финальные цифры могут оказаться выше. Но никак не ниже! Правда, речь опять же шла лишь о консоли Sony.
Лучшие комментарии
Просто по факту черные полосы это наглое отрезания дюймов от твоего телевизора/монитора, я не знаю как кому-то в здравом уме это может нравиться, если изо того что консоль не тянет, то приходиться хитрить и делать обрезание :D, есть уж это так «круто», пусть тогда приклеят к низу и верху своего экрана полосы черного «святого скотча», будет теперь в любой игре кинемотографичность :D