20 ноября 2014 20.11.14 47 215

Следующая Battlefield вернет вас на войну

Как рассказал финансовый директор Electronic Arts Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen), новый эпизод франшизы Battlefield от DICE, как и положено, опять вернет игроков на настоящее поле боя, а не пойдет по стопам полицейско-криминальной Battlefield: Hardline от Visceral Games.

По словам начальника EA, он уже побывал в студии, занимающейся созданием шутера — условно назовем его Battlefield 5 — и пришел в восторг от увиденного. Если дословно, то Джоргенсен назвал игру «увлекательной, новой Battlefield», там же подметив и возвращение к военной тематике.

Напомним, что релиз следующей по счету Battlefield — спин-оффа Hardline — состоится 17 марта 2015-го года. А вот в осенне-зимний период будущего года «Поле боя» ждать не стоит, ведь, как недавно заявил генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), издательство хочет предоставить пользователям Battlefield 4 и Battlefield: Hardline побольше времени на то, чтобы они насладились обеими играми (а то вдруг с запуском шутера от Visceral тоже какие-нибудь заминки случатся!).

Ну а Battlefield 5, соответственно, отодвинулась на промежуток между октябрем и декабрем 2016-го года. Хотя вряд ли кто-то будет сильно скучать без нее в конце 2015-го. Как-никак, именно тогда DICE обещалась выпустить Star Wars: Battlefront.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.7K
4.0
2 278 оценок
Моя оценка

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
1K
3.2
919 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Думаю что это «смешная» шутка про Украину.
Где наш Bad Company 3, чёрт вас дери?!
Я наверное сейчас схлопочу кучу минусов, но я догадываюсь, где будут происходить действия пятой части.
я с самого момента выхода второй части «плохой компании» все ждал когда дайсы сделают творческое переосмысление 2142. Не дождался (
По словам начальника EA, он уже побывал в студии, занимающейся созданием шутера

Звучит так, как будто он просто прогуливался по офису, а тут, хренасе, студия занимется разработкой новой батлы. Удивился, заценил концепты, пошел написал в блог.
добротных «шутеров про вторую мировую войну» довольно давно не было

Красный оркестр в помощь).
Вот такие у ЕА начальники. Нихрена не делают, считают бабки и чисто случайно натыкаются, что оказывается их офисы делают какие-то игры.
Ну все равно «вставляет»- очень атмосферная игра. Сидишь такой в танке и валенком на педаль вовсю жмешь. А командир танка говорит: «Починим молотком и матом, товарищи». Мамаев курган там понравился- по окопам ночью шнырять, когда вдалеке зарево над городом стоит и битва за элеватор хороша. Причем ведь старались разработчики соблюсти историческую достоверность, побольше нужно таких игр.
В первой мировой уже вполне магазины и обоймы, а не война за независимость с мушкетами
Diksy, а вот так думаю, что Final Stand это такой лёгкий намёк на это. (Моё предположение)
Только учти, что сингл там — это считай обучение на тех же мультиплеерных картах с ботами.
Как бы, довольно долго она имела позиционный характер, так что момент с окопами верен, да и с вооружением тоже, думается мне он просто утрировал…
Ну и не забывай про Гаусс-пушку C:
Читай также