Пока профессиональные и не очень игроки в League of Legends отдыхают и набираются сил перед новым сезоном, разработчики из Riot Games придумывают, как же им сделать свое творение колоссальных масштабов еще лучше.
Кое-какие изменения они уже придумали. Как говорят сами девелоперы, суть данных перемен заключается в том, чтобы на весь следующий год обеспечить пользователей «стратегическим разнообразием», которое скажется на различных аспектах геймплея.
Вообще, нововведений, затрагивающих игровую механику и баланс игроков, достаточно много, чтобы все их здесь перечислять. Поэтому, если вам интересно, чего такого наворотила Riot Games в League of Legends, загляните лучше на специальный сайт, посвященный обновлениям, запланированным на предсезон 2015.
Мы же скажем только, что существенно преобразился внешний вид основной карты, рассчитанной на сражения 5v5, под названием «Ущелье призывателей». Рассмотреть ее во всех подробностях вы можете вот здесь.
Ну а если лень читать и куда-то лезть, тогда просто расслабьтесь и полюбуйтесь трейлером.
Лучшие комментарии
Недостатки у обоих игр одинаковые — комьюнити. Хотя в доте оно наверное таки хуже. Тебя будут винить во всех бедах команды дай им только шанс. Я уж молчу про срач каждую вторую игру и жуткую предвзятую ненависть по национальному признаку который уже тупо дошла до уровня приевшейся шутки. «Кто-то очень плохо играет? Ну 100% русский, даже без сомнений!»
DOTA — прекрасная соревновательная игра, НО, чтобы получать от неё удовольствие, нужно потратить на её освоение ОЧЕНЬ много времени.А пока ты будешь познавать все её нюансы, у тебя будет гореть задница и нервы. Это 100%.
Лига Легенд. Тут всё проще. Порог входа в игру ниже, так как есть необходимая прокачка до 30 уровня. В процессе которой понимаешь что, зачем, почему. Предметы в большинстве имеют пассивное влияние. Мана расходуется меньше, что прибавляет игре динамики. Есть привязка к ролям. То есть обязательный шаблон построения команды. В доте ты можешь взять Леорика ( который по факту должен фармить и убивать ) но играть им как саппортом и это будет Нормально. Матчи быстрые. В отличии от Доты, в которой 20 минут идёт только разогрев, в Лиге на 25 минуте можно игру закончить. Есть возможность сдаться. То есть нет необходимости тупо смотреть в монитор со счётом 0-45 и ждать когда противник всё же закончит игру. Комьюнити сдержаннее, на европейском сервере чат не забит матом, да и хамское поведение наказуемо. Обновляемый контент — патчи, новые персонажи, видеоролики. Фарм проще и не так критичен, что даёт больше времени на, непосредственно, само сражение с противником. Ты концентрируешься не на том, что бы убивать монстров, а на том, что бы сломать противнику хребет. Как по мне — это основное отличие. Даже если у противника сломаны все башни, мобы сами не победят. Игра заставляет игрока фокусироваться на PvP, что задаёт быстрый и агрессивный темп! Не смотря на постоянные сражения Лига не успевает утомить, из за этого 25 — 40 минут проходят легко и весело.
В лоле должна потеть команда, если кто-то тупит, то вероятность слива 80%.
Но пару аргументов всё же добавлю.
1 — Лес. В Доте помимо тайминга появления лесных лагерей есть возможность их блокировать, отводить в лес всю пачку крипов с линии, и делать стаки. По мимо этого есть лагеря невосприимчивые к заклинаниям. В Лиге... у них просто есть таймер спавна. Больше ничего. Про их урон, бафы что они дают и т.д. я не говорю ибо это уже детали механики игры. Но сама суть проста — убил, получил награду, ждёшь спавна, повторить. Ганки — это выбор игрока, а не обязательное условие.
2 — Нервы, ругань и т.д. Игра длится гораздо меньше времени, соответственно даже плохая игра кончается, зачастую, быстро. И как ни крути в Лиге легенд на евро. сервере за 10 игр ты не увидишь столько мата сколько увидишь/услышишь в одной обычной игре в которую попало больше 5 русских.
3 — Фарм. Даже если не смотреть на разницу в количестве золота получаемого за крипа, то в Лиге у тебя при смерти деньги не отнимаются. В Доте ты можешь фармить как проклятый и потерять всё за пару смертей так и не накопив на нужную вещь. И самое главное, что ты не можешь добивать своих же крипов. А это Очень упрощает фарм. Про систему «агро» у крипов я не буду говорить, это уже детали.
4 — Калиста? В Доте? Давай не будем фантазировать. Она там и не нужна. Там в принципе нет надобности в такой роли как рейнж-ад-керри. Если в лигу закинуть Мипо ( которых одновременно бегает 4 ), или Омникнайта который делает всех неуязвимыми на время ульты, или того же Пуджа с его рейнжом хука на весь экран, то в Лиге от этого тоже у всех волосы дыбом встанут.
5 — Привязка к ролям. Ты наверное не понял о чём я. В Лиге есть основная Мета. Соло топ, Лесник, Мидер, и Рейнжевик+Саппорт внизу. Dota этого лишена. Дуо лайн, Трипла, 2 лесника и т.д. Чемпионаты по этим играм тому доказательство.
6 — Вайпы на 20 — 30 секунд. Класс. Просто для сравнения — в Доте есть такой дядька, звать его Necrolyte. Так вот если он тебя убьёт ультой то ты за время своего респавна можешь сходить покурить, заварить чаю, ещё и кота погладить.
7 — Ранговые игры есть и в Доте. Там тоже «не как обычный пабчик гонять».
Я не собираюсь спорить «Что лучше». Мне League of legends более привлекательна. Суть моих слов в том, что Dota имеет гораздо более высокий порог для «входа» в игру. Если ты считаешь что Лига Легенд сложнее… ну окееей.
Её прежний внешний вид вызывал у меня очень противоречивые чувства. Вроде бы отличная игра, но картинка была отвратительная.Сейчас всё хорошо, можно действительно сказать, что у игры есть собственный стиль.
кстати, звук у лаунчера при окончании обновы теперь просто шикарный)) помню, обновлял в час ночи и кирпичей неплохо отложил от металлического лязга на полную громкость)
Ровно как и то, что многие игроки до сих пор не пытаются понять очевидных вещей и постоянно перекладывают вину на других, не важно, что он пошёл на мид, в лес, на легкую или сложную линию. Сложно проиграть и не обвинить другого в этом, сложно проиграть достойно и сказать как хорошо действовала вражеская команда, в отличии от твоей =), но это недостаток не какой-то конкретной игры, к сожалению.
Дотан действительно сложная игра, даже взять хотя бы факт того, что пик того или иного героя может решить успех или поражение в игре :), не говоря уже о тонне других игоровых казалось бы мелочей.
folderwinВ Лиге Алистар имеет маленький манапул, а в Доте он такой почти у любого героя.
Одно лишь наличие Синего бафа и Unholy Grail'а создаёт просто колоссальный разброс в манапуле между Лигой и Дотой. Альтернативой этому в Доте является Bloodstone. НО помимо того, что он стоит очень не дёшево, его не получится собрать сразу и после сборки нужно ещё и сделать с ним 5 — 10 убийств, что бы он мог конкурировать с Синим бафом… который в Лиге можно получить просто убив большого лесного крипа.