19 ноября 2014 19.11.14 3 123

Немного о головоломках в Lara Croft and the Temple of Osiris

Сотрудники Crystal Dynamics в лице исполнительного продюсера Скота Эймоса (Scot Amos) и ведущего дизайнера уровней Джеффа Уэйджеса (Jeff Wajcs) вновь выделили время для того, чтобы записать пятиминутное видео, в котором они обсудили такой немаловажный элемент геймплея Lara Croft and the Temple of Osiris, как головоломки.

Как вы помните, это изометрическое приключение является прямым наследником Lara Croft and the Guardian of Light, увлекательного кооператива четырехлетней давности, рассчитанного на двух игроков. Теперь же участников похода стало в два раза больше, а вместе с ними и возможностей для всяческих загадок, связанных как с окружением, так и с боем.

В этом выпуске дневников разработчиков Эймос и Уэйджес не только показывают некоторые из хитрых задачек, но и поясняют, как подходили к их созданию, желая заставить пользователей коллективно включить мозги.

 

Напомним, что премьера Lara Croft and the Temple of Osiris на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 9 декабря этого года.


Поддержи Стопгейм!

Lara Croft and the Temple of Osiris

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
8 декабря 2014
222
3.7
130 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Lara Croft and the Guardian of Light была хорошей игрой, так что в THE TEMPLE OF OSIRIS стоит играть тем, кому понравилась её предшественница.
А в новую Tomb Raider стоит играть если понравилась старая Tomb Raider, я правильно понимаю?
И если моего папу зовут Анатолий, то моё отчество будет Анатольевич?
Читай также