Сотрудники Crystal Dynamics в лице исполнительного продюсера Скота Эймоса (Scot Amos) и ведущего дизайнера уровней Джеффа Уэйджеса (Jeff Wajcs) вновь выделили время для того, чтобы записать пятиминутное видео, в котором они обсудили такой немаловажный элемент геймплея Lara Croft and the Temple of Osiris, как головоломки.
Как вы помните, это изометрическое приключение является прямым наследником Lara Croft and the Guardian of Light, увлекательного кооператива четырехлетней давности, рассчитанного на двух игроков. Теперь же участников похода стало в два раза больше, а вместе с ними и возможностей для всяческих загадок, связанных как с окружением, так и с боем.
В этом выпуске дневников разработчиков Эймос и Уэйджес не только показывают некоторые из хитрых задачек, но и поясняют, как подходили к их созданию, желая заставить пользователей коллективно включить мозги.
Напомним, что премьера Lara Croft and the Temple of Osiris на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 9 декабря этого года.
Лучшие комментарии