Для многих поклонников прославленного Мастера Чифа запуск сборника Halo: The Master Chief Collection на прошлой неделе был омрачен многочисленными проблемами с мультиплеером. Пользователи сетовали на лаги, баги и слишком долгое время ожидания начала матчей (наиболее распространенная жалоба). В прошедшую среду разработчики оперативно выпустили обновление для своих серверов, но ото всех болячек онлайн оно так и не избавило.
Босс подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) решил затронуть проблему в своем микроблоге. Отвечая на пользовательские нападки, вызванные продолжающимся безобразием с «матчмейкингом», он заявил, что Microsoft и 343 Industries очень стыдно и они продолжают работать в форсированном режиме, дабы починить мультиплеер как можно скорее. Однако конкретные сроки окончания работы над ошибками названы так и не были.
Лучшие комментарии
Эххх, народ, ну что же вы за люди? Как-будто я всегда разговариваю с идеальными людьми, выполняющими свою работу на отлично вне зависимости от сложившейся ситуации. Больше печалит то, что не смотря на возраст игровой индустрии, вы все еще не хотите понять — игры не ПО не обычный продукт, его невозможно оптимизировать сразу и для всех, чем объемней этот продукт, тем больше казусов с ним может произойти. Это не машина, которая собирается по стандарту из готовых деталей. Всегда были касяки, но их исправляют со временем. Частично в хреновом мульте виноваты и покупатели, потому что они ломятся и ломятся не смотря ни на что, все переподключаются и переподключаются, как бараны. Можно обвинить организатора вечеринки под открытым небом в давке и её жертвах, которая образовалась из-за того, что кто-то начал драку в толпе, к которой присоединились другие? Я бы не стал. Люди эгоисты, они готовы идти по головам других, чтобы быть первыми выбравшимися или забравшимися или законективившимися.
Нечего приглашать кучу народа, которой лишь бы подраться.
Gordey SvobodinНо спасибо хоть, что с синглом вс нормально…
То есть, заплатив полную сумму за товар, я получил лишь 70% от желаемого? Для тех, кто ценить в играх мультиплеер, это вообще деньги на ветер. И, да, «временные неудобства» оставляют неизгладимый осадок.