17 ноября 2014 17.11.14 47 1229

А вот и не будет в Elite: Dangerous офлайн-режима

Глава Frontier Developments Дэвид Брейбен (David Braben) безапелляционно заявил, что пользователи Elite: Dangerous не смогут бороздить космические просторы в одиночку без подключения к Интернету. А все потому, что, по мнению разработчика, офлайн-режим превратил бы проект в «неприемлемо ограниченную статичную» игру, тогда как она должна быть «динамичной и постоянно открывающейся с новых сторон».

Онлайн позволит студии непрерывно следить за галактикой и развивать ее в соответствии с действиями геймеров, убежден Брейбен. И это притом, что одиночный режим без подсоединения к серверу создатели Elite: Dangerous обещали еще в декабре 2012-го года. Тогда же на своей странице в Kickstarter Frontier признавала, что да, мол, без Интернета ваш мир не будет эволюционировать, а офлайн- и онлайн-версии симулятора не будут совпадать.

И вот теперь это вдруг стало неожиданной проблемой в глазах девелоперов, хотя два года подряд ни у кого из сообщества подобный расклад не вызывал возмущения. В отличие от нынешнего известия о том, что офлайн-режима в принципе не будет.

Тем временем Брейбен настаивает, будто все обитатели космического пространства просто обязаны участвовать во всех мероприятиях, чтобы все видели и изучали одинаковую галактику. Тогда как исполнительный продюсер Elite: Dangerous Майкл Брукс (Michael Brookes) попытался объяснить столь непопулярное решении студии с точки зрения технологий.

Вся «галактическая механика», по словам последнего, находится полностью на онлайн-серверах. Пакеты данных настолько масштабны, что их почти нереально перевести в офлайн без существенной потери в качестве продукта. Вот поэтому-то Elite: Dangerous и стартует 16 декабря этого года без возможности отгородиться от прочего сброда и, уютно устроившись в своем кораблике, единолично творить свою космическую историю.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
4.1
392 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А все потому, что, по мнению разработчика, офлайн-режим превратил бы проект в «неприемлемо ограниченную статичную» игру

Вот те на, откровения, блин. Главное в восемьдесят лохматом году оригинал не был ограничен и статичен, игрался на ура, а тут блин в наше время вдруг как снег на голову снизошло на них, не сдюжаем мол, без онлайна. Два человека сдюжили космических рейнджеров без онлайна сделать живыми и динамичными, а у этих блин не выходит.
Очень жаль на самом деле, я зол, игру собирался брать и играть в оффлайн режиме, теперь не буду, нафига мне куча неадекватных людей в моем космосе, ну не люблю ммо, а тут такая подстава. Разрабы подлецы, жаль бейкеров.
Обидно за вкладчиков, которые рассчитывали на офлайн а тут бац за месяц до выхода фиг вам. Есть же ситуации когда нет возможности сидеть в инете, а тут такой облом зря деньги отдал, считаю это не красиво.
Да уж, подстава знатная, но думается мне что они одумаются, а иначе это очешуеть какой минус к карме, хрен им кто потом бабосиков подкинет на «пни-стартуй».
Такие масштабные вещи всегда были платными. Посадка на планеты и атмосферные полеты — это вообще-то здоровенный кусок геймплея, если помножить его на масштабы галактики, представленной в Элите, количество и разнообразие представленных планет. Я вообще, если честно, слабо себе представляю, как можно это всё качественно реализовать. И лично мне будет абсолютно не жалко заплатить за этот контент, если он будет действительно качественно реализован, тем более, что он вряд ли будет продаваться по цене целой игры, а скорее за 10-15 евро. Для сравнения, подобные суммы нынче просят за какой-нибудь побочный квест на 2 часа времени или за 4 карты в мультиплеерном шутере.

Что до серии X, предлагаю вспомнить X3: Reunion, Terran Conflict и Albion Prelude. Насколько эти аддоны были бесплатны и сколько в них было заложено контента и принципиально новых игровых возможностей и механик.
нафига мне куча неадекватных людей в моем космосе

Люто поддерживаю!

Когда-то давно я говорил, что после «X3: Terran Conflict» придумать что-то революционно новое невозможно. Жаль, что я был прав.
Хотя я считаю что это скорее отмазка. Разрабам нужно было выпустить игру пораньше, а занеиматься скриптами для работы оффлайна это дело долгое. Как и переносить вычисления с их серверов на ПК пользователей. Так что тут скорее простое нежелание делать огромную кучу работы, для довольно малого круга людей.
Всё просто, когда игра не играется в оффлайне она не ощущается как твоя(несмотря на то, что в лицензии к любой игре написано что игрок лишь получает право играть), тоесть сразу возникает ощущение отягащённости: «Не ты имеешь игру, а она тебя».
Вся «галактическая механика», по словам последнего, находится полностью на онлайн-серверах. Пакеты данных настолько масштабны, что их почти нереально перевести в оффлайн без существенной потери в качестве продукта.
Где-то я это уже слышал, ах-да(!) от Maxis про SimCity. Я в принципе ничего против постоянного инета не имею, но да действительно весь альфа и бета тесты обещать одно, в итоге вырезав то что отличает от других проэктов в конце разработки. Както это по ЕАнски свински. С другой стороны, думаю часть фанатов как-раз ждали единого мира без отделений сингла от мульта, в угоду честности «прокачки».
Скорей всего это банальная защита от пиратства, как с Diablo III не требуй Diablo III подключения к интернету её в зламали бы на следующий день, а так уже сколько лет прошло а поиграть нормально можно только купив её.
Дело даже не в месте, а в комфорте игры. Человек, который уделяет игре по часу в день заранее в худших условиях, чем задроты, которые там живут. Так недельку не поиграешь, а там уже все сектора исследованы ближайшие, и не тобой. Это просто пример. А не успевают — так пусть не выпускают. И нефиг было обещать тогда, а то денежку собрали, а теперь… в общем в очередной раз убеждаемся, что кикстартер не очень
Однако, все игровые механизмы из лохматого года будут повторены и здесь. Так что они просто лукавят.
Да нет… Я вот, прекрасно понимаю их реакцию…
Это ощущение того что тебя, простите, нае… ли.
Ты даешь свои деньги разрабам, доверяешь им, а они ведут себя как му… ки, не выполняющие свои обещания.
Я, к примеру, хоть и бросил всего лишь баксов десять, но тем не менее мне обидно такое отношение, а представь ощущение человека который вложил шестьдесят или даже сотню.
Хотел купить, потом узнал что буду выходить платные длс. Ну нафиг
Хм, спасибо. Если такое действительно будет в релизе, то тогда возьму, такое годится.
Платные DLC — это мечи/костюмчики/предметы/карты в каком-нибудь ассасине или CoD.

В Elite будут полноценные экспаншены с большим количеством контента и принципиально новыми возможностями. И такого рода вещи всегда были платными, еще до появления моды на вырезание кусков игры и продажи их с наклейкой «DLC».
К примеру, одно из первых запланированных дополнений позволит осуществлять посадку корабля непосредственно на планеты, планетарные космопорты, совершать полёты над поверхностью, и, возможно, охоту на крупных животных
Как бы посадку на планеты надо делать без всяких длс и полеты над поверхностью тоже. Да и что то я не припомню чтобы в давние времена такие вещи были платными, вспомнить тот же фриленсер или Х
Я вообще не понимаю всей этой х… и с DLC. Значит я честно купил игру за немалые деньги, а потом ещё, чтобы полноценно в неё поиграть должен заплатить за интернет и внутренний контент!? По-моему разрабы вообще зажрались. За тот же Star Citizen отвалили 60 млн. + прибыль с продажи + прибыль с DLC = нехило так.
Если четно пофиг, игру очень жду, и в одиночестве летать там никогда и не планировал, быстрей бы уже релиз!
Стар ситизен — вообще другая игра. Точнее, это магазин по продаже корабликов к невышедшей игре за реальные деньги.

В элите всё честно. Вот полноценная игра по цене полноценной игры. Вот планируются глобальные аддоны за отдельную плату. Или это плохо, что разработчики собираются серьезно развивать свой проект, а не побегут сразу делать следующую часть, собрав бабло?

Вообще забавно, что люди недовольны экспаншенами для элиты, при этом радостно покупая всякие сизон пассы к мейнстрим играм по цене полноценного продукта.
Те, кто не хотят «кучу неадекватных людей в своём космосе» могут выбрать соло игру и не встречать других игроков. Вообще.

Постоянное подключение к интернету нужно для игры в одном мире, где игроки формируют бэкстори и генерируют события (даже если ты их не видишь при этом). Ну и защита от пиратства, конечно, куда же без нее.

Так что расстраиваться стоит лишь тем, кто планировал полетать на даче или еще в какой глуши без интернета. Почему жители крупных городов (особенно европейцы) с постоянным интернет подключением подняли из-за этого объявления такой вой на официальном форуме мне решительно непонятно.
Читай также