Глава Frontier Developments Дэвид Брейбен (David Braben) безапелляционно заявил, что пользователи Elite: Dangerous не смогут бороздить космические просторы в одиночку без подключения к Интернету. А все потому, что, по мнению разработчика, офлайн-режим превратил бы проект в «неприемлемо ограниченную статичную» игру, тогда как она должна быть «динамичной и постоянно открывающейся с новых сторон».
Онлайн позволит студии непрерывно следить за галактикой и развивать ее в соответствии с действиями геймеров, убежден Брейбен. И это притом, что одиночный режим без подсоединения к серверу создатели Elite: Dangerous обещали еще в декабре 2012-го года. Тогда же на своей странице в Kickstarter Frontier признавала, что да, мол, без Интернета ваш мир не будет эволюционировать, а офлайн- и онлайн-версии симулятора не будут совпадать.
И вот теперь это вдруг стало неожиданной проблемой в глазах девелоперов, хотя два года подряд ни у кого из сообщества подобный расклад не вызывал возмущения. В отличие от нынешнего известия о том, что офлайн-режима в принципе не будет.
Тем временем Брейбен настаивает, будто все обитатели космического пространства просто обязаны участвовать во всех мероприятиях, чтобы все видели и изучали одинаковую галактику. Тогда как исполнительный продюсер Elite: Dangerous Майкл Брукс (Michael Brookes) попытался объяснить столь непопулярное решении студии с точки зрения технологий.
Вся «галактическая механика», по словам последнего, находится полностью на онлайн-серверах. Пакеты данных настолько масштабны, что их почти нереально перевести в офлайн без существенной потери в качестве продукта. Вот поэтому-то Elite: Dangerous и стартует 16 декабря этого года без возможности отгородиться от прочего сброда и, уютно устроившись в своем кораблике, единолично творить свою космическую историю.
Лучшие комментарии
Вот те на, откровения, блин. Главное в восемьдесят лохматом году оригинал не был ограничен и статичен, игрался на ура, а тут блин в наше время вдруг как снег на голову снизошло на них, не сдюжаем мол, без онлайна. Два человека сдюжили космических рейнджеров без онлайна сделать живыми и динамичными, а у этих блин не выходит.
Очень жаль на самом деле, я зол, игру собирался брать и играть в оффлайн режиме, теперь не буду, нафига мне куча неадекватных людей в моем космосе, ну не люблю ммо, а тут такая подстава. Разрабы подлецы, жаль бейкеров.
folderwinЧто до серии X, предлагаю вспомнить X3: Reunion, Terran Conflict и Albion Prelude. Насколько эти аддоны были бесплатны и сколько в них было заложено контента и принципиально новых игровых возможностей и механик.
Люто поддерживаю!
Когда-то давно я говорил, что после «X3: Terran Conflict» придумать что-то революционно новое невозможно. Жаль, что я был прав.
ЕАнскисвински. С другой стороны, думаю часть фанатов как-раз ждали единого мира без отделений сингла от мульта, в угоду честности «прокачки».Постоянное подключение к интернету нужно для игры в одном мире, где игроки формируют бэкстори и генерируют события (даже если ты их не видишь при этом). Ну и защита от пиратства, конечно, куда же без нее.
Так что расстраиваться стоит лишь тем, кто планировал полетать на даче или еще в какой глуши без интернета. Почему жители крупных городов (особенно европейцы) с постоянным интернет подключением подняли из-за этого объявления такой вой на официальном форуме мне решительно непонятно.
Это ощущение того что тебя, простите, нае… ли.
Ты даешь свои деньги разрабам, доверяешь им, а они ведут себя как му… ки, не выполняющие свои обещания.
Я, к примеру, хоть и бросил всего лишь баксов десять, но тем не менее мне обидно такое отношение, а представь ощущение человека который вложил шестьдесят или даже сотню.
В Elite будут полноценные экспаншены с большим количеством контента и принципиально новыми возможностями. И такого рода вещи всегда были платными, еще до появления моды на вырезание кусков игры и продажи их с наклейкой «DLC».
В элите всё честно. Вот полноценная игра по цене полноценной игры. Вот планируются глобальные аддоны за отдельную плату. Или это плохо, что разработчики собираются серьезно развивать свой проект, а не побегут сразу делать следующую часть, собрав бабло?
Вообще забавно, что люди недовольны экспаншенами для элиты, при этом радостно покупая всякие сизон пассы к мейнстрим играм по цене полноценного продукта.