13 ноября 2014 13.11.14 137 279

Все беды Assassin's Creed: Unity из-за нехватки времени, считает Ubisoft

После выхода Assassin's Creed: Unity акции Ubisoft резко упали, и никакой аномалии в этом нет: игра получилась, пожалуй, самой неоднозначной в серии, доковыляв до магазинов в недоделанном виде. Ведущий разработчик проекта Ubisoft Montreal винит во всем нехватку времени.

В недавнем интервью CVG вице-президент монреальского подразделения Лайонел Рейно (Lionel Raynaud) заявил, что эту проблему решит подключение к процессу второго основного разработчика, которым, как мы знаем, станет Ubisoft Quebec. Таким образом, компания собирается пойти по пути Activision, у которой над новыми частями Call of Duty также внахлест работали две команды — Infinity Ward и Treyarch (с недавних пор к ним присоединилась еще и Sledgehammer Games).

Рейно полагает, что, когда основным разработчиком франшизы станет другая команда, у Ubisoft Montreal появится больше времени для экспериментов, а также размышлений о том, в каком направлении развивать серию дальше.

Между тем представители французской компании отмечают, что основная часть проблем технического характера (на PC) относится лишь к компьютерам на базе процессоров и видеокарт от AMD, а вот на прочих конфигурациях Unity якобы работает более-менее стабильно. В данный момент AMD и Ubisoft совместными усилиями пытаются все исправить. На Xbox One и PlayStation 4 ситуация, впрочем, ничуть не лучше — их пользователи жалуются на низкую производительность и многочисленные баги.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.2K
3.6
2 325 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

винит во всем нехватку времени

И жадность. Желание поскорее выпустить очередную часть и срубить бабла. Раньше этот конвеер был не таким халтурным.
Пока другие слепо следуют за оптимизацией, помни — ничто не оптимизировано.
В то время когда остальные ограничены заботой об игроках и их железе, помни — Всё дозволено…
Мы действуем днем, но служим тьме. Мы — Йобасофт.
Ждем-с Tom Clancy's The Division.
Пока лапша на ушах еще горячая, что графон не режут, все самое лучшее на ПК и плевать что уже дважды(!) обосрались.
5 лет — нехватка времени? Более тысячи сотрудников по всему миру — мало?
Мда…
Чего, собственно, и следовало ожидать. Думается мне, из консолей они также второпях «все соки выжимали», абсолютно не парясь над оптимизацией. Если честно, напрягает меня такой подход Юбиков, в последнее время. При Джейд Реймонд такого не было)))
Да да в первую очередь жадность, побыстрее срубить бабла. Могли бы и перенести релиз на следующий год и все доделать. А жаловаться на не хватку времени и кадров уж Юбиком то грех, это как никак не маленькая инди студия.
«Тысяча и одна отмазка» — настольная книга Юбисофт
Не надо минусовать человека, он в принципе прав — два серьезных залета у них есть и кто может гарантировать что не будет третьего. The Division достаточно весомый проект с такими же Наполеоновскими амбициями и косяки у игры будут в любом случае, вопрос только насколько тяжелые. Так же возникает недоверие и к Rainbow Six Siege.
Ведущий разработчик проекта Ubisoft Montreal винит во всем нехватку времени.

Вопрос: что мешало трезво оценить собственные силы и запросить время на доведение конечного продукта до ума?
Оба ведьмака, кстати, на выходе так и пестрили багами. Во втором вообще не работали сохранения в первые пару дней. Конечно, поляки офигенно круты, ибо не только не забили на баги, но ещё и существенно улучшили обе игры забесплатно, что нынче делать не принято у больших контор. Но приводить их в пример здесь не стоит — обе игры, до выхода улучшенных версий, имели, наряду с кучей преимуществ, и немало недостатоков.
Крю пустышка, кроме исследования Америки она не может предложить ничего нового, хватило и бетки.
Парень пытался всем угодить:)
Плюсаните господина, а то я свои плюсы уже потратил, а хочется дать)
Рейно полагает, что, когда основным разработчиком франшизы станет другая команда, у Ubisoft Montreal появится больше времени для экспериментов, а также размышлений о том, в каком направлении развивать серию дальше.

Лучше бы принца нового запилили, а не выдумывали бы что еще с ассасинами придумать.
Даже не год. Если дело только в багах, то за 3 месяца они уж наверняка успели бы всё доделать.
Читай также