Безусловно, The Division можно по праву считать одной из самых красивых игр нового поколения. Во всяком случае, если оценивать ее по демонстрациям и трейлерам. Впрочем, многие переживают, что к выходу от былых красот не останется и следа, потому что Ubisoft снизит качество графики во всех версиях, как поступила в свое время с Watch_Dogs.
Но, как заверил представитель Ubisoft Massive Мартин Халберг (Martin Hulberg), ничего такого не случится. В интервью Open World Games он объяснил, что цель студии состоит в том, чтобы заставить каждую из целевых платформ — PC, Xbox One и PlayStation 4 — работать на пределе. На какой-то системе The Division, возможно, будет выглядеть получше, на какой-то — чуть хуже, однако сознательно делать версии идентичными, жертвуя качеством, никто не собирается.
То же самое, в частности, касается разрешения и кадровой частоты: девелоперы не устанавливают никаких целевых значений, чтобы избежать обвинений в свой адрес, когда выяснится, что одна из платформ не может потянуть всеми любимый режим 1080p/60 fps.
В том же интервью Халберг затронул тему тестирования, отметив, что опыта команде, у которой в портфолио значатся Ground Control и World In Conflict, в создании онлайновых игр хоть и не занимать, без помощи тестеров ей явно не обойтись. Подробности по поводу предстоящей «альфы» и/или «беты» Халберг пообещал раскрыть как-нибудь потом.
Лучшие комментарии
Watch Dogs тоже на демонстрациях и в трейлерах смотрелся красиво, но что в итоге вышло (обрубленный, графический кусок того что нам показывали), да и к тому же зная возможности новых консолей и отношения юбиков к ПК, то впечатляющую и революционную картинку ждать не стоит (даже на ПК), а вот плохую оптимизацию и завышенные требования вполне можно ожидать.
Сплошное лицемерие, а пёсики с его скрытыми графическими настройками не есть сознательное делание версий идентичными жертвуя качеством во благо равенства, жвачки?, не ужели после такого им можно верить не слово?