5 ноября 2014 5.11.14 17 161

Electronic Arts не смогла вытянуть свою «мобу»

Первая и единственная MOBA от Electronic Arts, Dawngate, которая бета-тестировалась на протяжении последних полутора лет — сначала закрыто, потом открыто, — дала дуба. Казалось, с таким толстым издателем проекту по определению было уготовано счастливое будущее, куда входят долгосрочная поддержка и миллионы подписчиков, но деньги, к сожалению, решают не все. Нужно еще найти правильных людей, которые смогут с их помощью вытянуть игру за рамки концепции и успешно довести до релиза. «Электроники» же доверили разработку неопытной команде Waystone, у которой первый блин ожидаемо вышел комом, — в результате Dawngate пришлось отменить.

«Dawngate находилась в бета-тесте последние 18 месяцев, сюда же входят полгода, затраченные на открытое бета-тестирование, — отметил директор Waystone Мэтт Бромберг (Matt Bromberg) в сообщении на официальном сайте. — За это время мы получили массу отзывов от игроков и реализовали множество разных возможностей и нововведений. И хотя игра заметно выросла, мы так и не увидели желаемого прогресса.

Это не тот результат, на который мы рассчитывали, но процесс бета-тестирования направлен на улучшение проекта и извлечение каких-то уроков, и в конечном счете на принятие непростых решений о том, как действовать дальше».

EA пообещала вернуть участникам «беты» все средства, потраченные на игру, в течение следующих десяти дней.


Поддержи Стопгейм!

Dawngate

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2015
7
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

6 из 8 видов развлечения

Огласите весь список, пожалуйста.
Быть издателем без своего MOBA-проекта нынче совсем моветон? :D
ура!
чем больше это говно будет фейлиться, тем меньше сил студии будут на него тратить
На самом деле не самая плохая моба была. Уж всяко лучше страйфа.
Пфф… Да я вообще об этом не слышал. По моему доты, лола и хотса хватит на много лет, что еще иновационное можно сделать с мобой?
Расслабься, бро. Смайт забавный. Динамика другая совсем, особенно на арене!
все равно все хотят свою мобу, ибо жадность)
Хех, не везет ЕА на онлайновом поприще. Сначала просто большую клиентскую базу набрать не могли, как было с ныне покойным Warhammer: Age Of Reckoning, The Secret World и SW: TOR, последний хоть и раскочегарился позже, но какой ценой? Переводом на полу F2P и откинув амбиции убийцы WOW. Теперь вот выпустить не могут вообще, как эту игру или Command & Conquer Online до этого.
Ещё смайт… для хипстеров… типа меня… нет, я этим не горжусь…
Ну как сказать сейчас просто мода пошла на всякие мобы и все хотят оттяпать свой кусок пирога + затраты на развитие мобы не такие высокие
неплохая моба была, понравилась тем что можно было влиять на пассивный прирост «голды» путём вырезания рабочих на них, а позже и полного их захвата.
массово бы в неё игроки мигрировать бы не стали, но свою аудиторию я думаю она бы нашла.
Потому как эти MOB как собак нерезанных.
старая моба лучше новых двух
4 описаны здесь. Остальные увидите в следующей части, которая будет называться «Почему MOBA жанр нравится как геймерам, так и разработчикам». Ну или как-то так. Что-то покороче надо.
MOBA — отличный жанр, который привлекает людей. Имеет 6 из 8 видов развлечения (что рекорд для видео-игр вообще). Правда, трудно его тянуть и развивать.
Читай также