Bethesda выпустила крошечный геймплейный трейлер фритуплейного мочилова BATTLECRY, чтобы напомнить всему честному народу о его существовании. А то мало ли! Вдруг вы уже подзабыли о кровавых расправах между семью фракциями из разных частей света, которые решают свои междоусобные споры исключительно в так называемых Военных Зонах (WarZone).
Кстати, хоть разработчики и определяют жанр BATTLECRY как многопользовательский онлайн-шутер, уложить противника из огнестрела вам не удастся, ибо в этом жестоком мире порох — зло, запрещенное законом. Зато, на радость любителям кровавых фонтанов, там полно другого не менее опасного оружия.
Напоследок Bethesda обращает ваше внимание на то, что бета-тестирование премьерного творения BattleCry Studios состоится в следующем году. И, как стало известно из официального блога издателя, первыми опробовать BATTLECRY смогут геймеры Австралии и Новой Зеландии. Причем уже на выставке PAX Australia 2014, которая проходит в эти выходные в Мельбурне, так как именно туда девелоперы впервые привезли демоверсию игры.
Лучшие комментарии
"… первыми опробовать BattleCry смогут геймеры Австралии и Новой Зеландии..."
Вы серьезно? Давать первую бету «кровавого фритуплейного мочилова» австралийцам? В их версии хоть кровь то будет?
Хотя если с посылом «АЛКОГОЛЬ УБИВАЕТ!», то еще может быть. =)
А вообще да, эдакий последователь/подражатель Team Fortress 2
ствола, а уровень твоей игры. Карты в большинстве своём изучены так, что задом по ним бегать можно, и вытворить что то новенькое не так то уж и просто, но оно того стоит, так же и сыграть слаженно трудно, т.к. на карте часто непредсказуемо движутся N игроков противника, да и своих нужно стараться не угрохать. И это всё выливается либо в хаос и безумие, либо в планомерное противостояние/изничтожение :D Такая обстановка накаляет мозг в зависимости от сложности самой игры и это усиливает эйфорию от победу или батхёрт от поражения.Но игры такого плана требуют времени и нервов, если, конечно же, нет таланта, что ли… когда без особого задротства человек нагибает. Поэтому и отдохнуть за такой игрой после рабочего дня не удастся.
И всё же, ничто так не греет душу, как победа или просто достойная игра твоей команды. И ничто так не вызывает негодование, как проигрыш из-за
пингане достаточного уровня игры. Жаль что уже не до этого и одновременно жаль убитое время… но я до сих пор не знаю чего жаль больше :)