30 октября 2014 30.10.14 28 585

AMD об использовании Mantle в Civilization: Beyond Earth

Долгожданная стратегия Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, вышедшая на прошлой неделе, в числе прочих особенностей может похвастаться поддержкой API Mantle от AMD. Этот низкоуровневый графический интерфейс задействует преимущества многоядерных CPU и дает геймерам дополнительные преимущества, оптимизируя исполнение игрового кода, устраняя программные ошибки и более эффективно используя ресурсы GPU.

«Видеокарты AMD Radeon с поддержкой Mantle предлагают высокопроизводительную и высокоэффективную графику для геймеров и разработчиков, — отмечает Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный менеджер подразделения компонентных и платформенных решений в AMD. — В то время, когда геймеры по всему миру готовятся к длительным сессиям в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, мы гордимся тем, что мощное сочетание API Mantle и архитектуры Graphics Core Next позволят получить потрясающие впечатления от игры».

Дабы наглядно продемонстрировать преимущества Mantle на примере Civilization: Beyond Earth, специалисты AMD провели ряд тестов, в которых сравнили производительность Radeon R9 290X с видеокартами семейства GeForce от NVIDIA, и построили на основе полученных результатов вот такой график.


Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
24 октября 2014
386
3.7
313 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В цивилизации, мне кажется, гораздо важнее видеокарты частота процесса и в какой-то мере оперативка.
Да вот только 290x малость из прошлой серии AMD (которая противостояла 700 линейке Нвидиа), а 980 из новенькой линейки. И тот факт, что с помощью Mantle AMD не уступает новенькой карточке нвидиа, говорит о многом. Правда тут еще нужно лучше рассматривать какую-то более экшновую и графонистую игру, пример цивы не очень удачный.
Стратегия в реальном времени? 0о
ЭЭЭЭ, нет. Извини, но АМД наращивает вычислительные блоки и… всё. Мантл это их единственное новое, что использует 3,5 игры. Хотя и физикс тоже используется не бог весть как часто.
Несмотря на поддержку мантл разница между 980 и 290x — 1 кадр в секунду, что вполне возможно — статистическая погрешность. И это на топовой видеокарте, которая до сих пор стоит примерно столько же, сколько 980-ая будет стоить через месяц (сейчас цена чрезмерно завышена, Российский рынок, фигли). Это показывает, что АМД не очень-то и может, по чести говоря; разница в играх, которые любят нвидию намного больше.
Я вот никогда не верил и не верю всяким тестам и графикам принадлежащих какой либо из фирм, будь хоть AMD или NVIDIA. Вот смотришь тест производительности от AMD так там R9 290X по всем параметрам, во всех играх очень лихо уделывает даже GTX980. Смотришь те же тесты от NVIDIA там уже совсем друга картина и уже R9 290X далеко позади.
Я предпочитаю графики и тесты сторонних сайтов, например оверклокерс и д.р. Там они пишут всё как есть, объективно. Не превознося какую либо из фирм и не делая рекламы. Например до выхода GTX980, R9 290X в баттлефилде 4 при включённом мантле незначительно, но обходила 780Ti. Но после выхода GTX980, R9 290X даже при включённом мантле сильно отставала от GTX980. Помню что GTX980 в батле 4 выдавал где то 83 FPS а R9 290X около 63, без мантле вообще 54 где то.
А так я не фанат какой либо компании, считаю что нужно брать то что производительнее на данный момент. В первых числах ноября планирую собирать себе новый ПК и эта тема про видеокарты мне близка. Сам изначально хотел себе брать R9 290X, но после выхода GTX980 я посмотрел тесты и понял что хочу уже взять её. А сейчас вообще мысль посещает дождаться 980Ti. Только вот курс доллара ждать не будет.
Кстати, к вопросу о 4К разрешении — видеокарта за 20к тянет всего 30 фпс в пошаговой стратегии, а до 60 даже топовая не добралась.
Просто сел и наиграл 19 часов без остановки.
Ну так при наличии карты от AMD с поддержкой API Mantle происходит более эффективное распределение ресурсов в том числе и процессора, так что тут есть свои резоны
GeGorce никогда не будет стоить столько же. Летом брал R7 265, которая была дешевле GTX660 и знаешь, ничего не потерял.
По крайней мере, красные подходят радикально, с новыми идеями и технологиями, а не псевдо революционными, а-ля «физикс».
Учти 4К на УЛЬТРА настройках, снизь сглаживание ( нужно ли оно при таком разрешении? О_о ) и будет тебе 60 фпс.
Да обе компании, после выхода действительно новой архитектуры, тупо наращивают блоки и вносят корректировочные изменения, просто сравни карты последних лет 10 ;)
тоже самое и с дровами АМД, после выхода новых производительность повысится, если и не сильно, что доказать то хочешь?
Во всем прав, кроме может сайтов, объективных мало осталось(
Ну да, если не считать, что 3\4 фич МД — софтверны без привязки к железу (но при этом не работают на Нвидии, ибо нефиг), а 3\4 фич Нвидии имеют привязку к железу, если не по вычислениям, то по хитрым иным способам. Ну и да, постримь в твич игру без стороннего ПО и поддержки такой функции у игры с АМД. Вот и я о том же)
Не единственное) Там практически всё имеет или особенность в архитектуре или дополнительный модуль за то отвечающий. А физикс он частично софтверен, то есть он софтверен, но с доп. блоками — быстрее.
Мантл… мантл… ах да, уАМД таки ничего и нет кроме него)
а есть ссылки? полностью прям прикрыли, никого не оставив? ;)
Во-первых пример не удачный, во-вторых игра использует низкоуровневое Апи Мантл, что даёт серьёзный прирост к производительности. И да, после выхода очередных дров, для нвидии ситуация изменится ещё раз, уже в сторону нвидьки.
Читай также