29 октября 2014 29.10.14 13 139

Turtle Rock обсуждает асимметрию мультиплеера Evolve

Масштабное альфа-тестирование Evolve стартует уже на этой неделе, и разработчики из Turtle Rock Studios ожидают, что в нем примут участие порядка ста тысяч человек, которые в первый день «альфы» наиграют больше матчей, чем было проведено за все время создания проекта.

Дабы все знали, чего примерно ожидать от мероприятия по коллективному отлову багов, команда запустила цикл видеодневников под названием The Evolution of Evolve («Эволюция Evolve»), куратором которого стал небезызвестный журналист Адам Сесслер (Adam Sessler). В первом выпуске, озаглавленном как Asymmetric Multiplayer Design & Big Alpha («Асимметричный мультиплеер и большая альфа»), главный дизайнер Крис Эштон (Chris Ashton) и креативный директор Фил Робб (Phil Robb) рассказывают о балансе игры.

Поскольку мультиплеер у Evolve не простой, а асимметричный, его настройка потребовала немало времени и усидчивости. Самым сложным было добиться, чтобы четверка охотников и единственный монстр имели примерно равные шансы на победу, но использовали при этом абсолютно разные скиллы и оружие. Конечно, грош цена была бы их достижениям, если бы охота за монстром не получилась столь увлекательной. По словам Робба, обилие нестандартных ситуаций, которые складываются из выбора классов персонажей, мутаций Голиафа и ассортимента разнообразных карт, будет поддерживать интерес геймеров к игре на протяжении долгого времени.

На Xbox One «большая альфа» Evolve стартует уже завтра, а на следующий день испытательный полигон откроется для пользователей PC и PlayStation 4. Тестирование продлится до конца недели.

 

Поддержи Стопгейм!

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
315
3.1
315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И вообще мне кажется нужно будет составлять рейтинг лучших игроков играющих за монстров и соответственно топовыми командами охотников вызывать их на игру. Так хоть за рукастого монстра будет интерес выиграть у слаженной команды охотников, а возиться со всякими-разными, где каждый мнит себя Рембо.
63334-59648-17396 мультикод на регистрацию альфы.
Кончится тем, что 4 задрота, наигравшие по 2к часов будут систематически чекать карту и валить монстра через 10 минут.
Ну в противовес им надобудет поставить такогоже монстрозадрота котрый будет их валить за 9 :) да и это вам не ммо с единой картой, встретить таких задротов будет миииизерный шанс, и никто не мешает вам после смерти через 10 минут сменить лобби.
Стоит отдать должное хороших кооп игр действительно мало.
И все же я надеюсь что будут(хотя бы в будущем) более стандартные режимы а-ля 4 человека на 4 «маленьких монстра» итд, разнообразие рулид.
Если команда будет рандомная, то вероятнее всего толковый монстр их перебьёт. Ну а если четверка будет сидеть в тс и знать свои роли, слушая командира, то даже скиллованному монстру будет проблемно выиграть, а у рукожопа вообще ни единого шанса.
Эх, надеюсь будет круто. Поповоду команды то толковые игроки даже без скайпа или тса могут сыграться прямо в голосовом чатике стима(не раз такое случалось у мнк в л4д2 хоть ине слишком часто).Эх жалко у мну друзья делятся на 2 половины, одни вобще в игры не играют, а другие играют часа два в день. Видимо мне останется за монстра ирать :) Хотя монстр мне даже больше по душе бгг.
Это очень древняя легенда.
Когда-то давным-давно, люди придумали интернеты, и первые их пользователи в России были очень интеллигентными, но по мере развития — отсутствие варианта получить промеж глаз за разговоры и жирный троллинг, сделали из рая то, что сейчас можно видеть.
Пы.Сы. Шанс есть, но по факту — раз на 100-1000 игр только.
Показали бы третьего монстра уже, не терпится его увидеть)
Монстру нужно больше времени для «прокачки» скиллов. Там не уложиться в 9 минут.
Пришло письмо с ключем в альфу, SG проверяйте почту и давайте стрим. Открывается альфа 31 октября в 20:00.
Читай также