29 октября 2014 29.10.14 20 2900

Версии Dying Light для Xbox 360 и PS3 отменены

Techland решила играть по-крупному и отменила релиз зомби-песочницы Dying Light для консолей прошлого поколения — Xbox 360 и PlayStation 3, — тем самым сделав проект полноценным представителем некстгена. В какой-то момент девелоперы поняли, что «старички» тянут разработку вниз и посчитали необходимым выбросить их за борт. Свое решение студия объяснила в сообщении, оставленном на официальной Facebook-страничке.
*

«Многие элементы геймплея тесно связаны с технологической стороной Dying Light, — говорится в заявлении Techland. — Например, в одной сцене может отображаться до 200 000 объектов. Добавьте к этому использование реалистичной системы освещения, основанной на физике, и вы заставите даже консоли следующего поколения работать на пределе своих возможностей. Эти особенности вкупе с тремя столпами, на которых основывается игровой процесс (система Natural Movement, трехступенчатая система развития героя и огромный открытый мир), являются неотъемлемой частью Dying Light. К сожалению, объединить все эти вещи в цельный „экспириенс“ возможно лишь на более мощных системах».

Таким образом, в списке целевых платформ Dying Light теперь значатся PC, Xbox One и PlayStation 4. Сезон охоты на зомби откроется с 30 января.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Dying Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 января 2015
4K
4.1
3 046 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне то? Мне пофиг на них)
А на самом деле это всё фарс и пиар кампания. Старые консольки всё бы потянули просто у кого-то руки кривые.
Все верно, иногда приходиться избавляться от ненужного балласта. С другой стороны, это вполне может быть запланированный маркетинговый ход, дабы составилось мнение о технологичности игры, как было с вотч догс, но там немного другие методы, отличающиеся особой вычурностью… Потому что выглядит странным за три месяца до релиза игры полностью отказываться от дальнейшей разработки на старичках. То есть, разработка велась, деньги были выделены, и на одном из последних этапов полная остановка работы.
Я говорил про пастгенную ГТА. Графон там неплохой. Размер мира и его детализация даже не снилась даинг лайту.

Я конечно не особо хочу спорить на тему ГТА, ибо это черевато..., но текстуры из воздуха ибо на скорости не успевают прогрузиться(я уж не говорю о «великолепных» тенях, текстурах в целом, и еще много веселых подарков из середины 00х),FPS который в экшн сценах уверенно проседает ниже 30, вполне себе символизирует..., реальный ингейм(а не те скрины которыми кормили) смотрится по меньшей мере посредственно(да-да я играл в ГТА5 на Ящере у товарища,на Ютубе игра даже лучше выглядит, за счет сжатия и мыла которая скрывает недостатки), но пройду уже на ПК, ибо от такого FPS и просадок хочется взять и выключить :(

они просто выпрямляли свою руки и выжимали за счет оптимизации из старых консолек всё что можно.

Старые консольки, это железо с себестоимостью за ~800$, с уникальной специально разработанной для игр архитектурой, новые же, это ПК архитектура за 300$, из них нечего выжимать.
лично мне жалко. у меня есть обе консоли ( пред.поколения )и в мультиплатформу я играю как правило на них. и мне без разницы, что в новинках замыленные текстуры и дальность прорисовки хромает. графика для меня дело второстепенное.
но и это я переживу, поиграв на PC.
Или же сделать упор не на графон, а на геймплей и сюжет.

А почему нельзя сделать все вместе?, я вообще не понимаю какова связь сюжета, с графоном, и геймплеем, я конечно не разработчик игр, но что-то мне подсказывает что этими вещами занимаются разные люди.
Да ладно? пс3 и х360 тянут индустрию вниз? Правда? Даже мощностей новых консолей может не хватить? Да неужели? Восьмилетнее железо вдруг резко стало считаться устаревшим? Ну вы даете, господа. А я то думал-гадал, что жеж некстгена и прогресса никакого не видно.
Когда разрабатываешь игры сразу на столько платформ: PS4, Xone, PC, PS3, X360, Wii U (хотя стоп, Вии не актуальная консоль), то иногда приходится забывать о качестве. Олдген какой бы он ни был, но тянет всё-таки индустрию назад. Графически что-то приходится урезать, полировать игру на них и времени на графоуни для некстгена не хватает.
Ну и это как бы намёк перейти всё-таки на некстген.
А на самом деле это всё фарс и пиар кампания. Старые консольки всё бы потянули просто у кого-то руки кривые.

Уже весь год в подобных новостях только и видно:«Старые консольки всё бы потянули просто у кого-то руки кривые.», ну ладно, может если в 1000 новостях так написать, появиться консольный бог, и сделает это правдой? xD
Эххх, жалко:(( Мой старичок PC не тянет новые игры, поэтому играю на Xbox 360. Благодаря этой новости понимаю, что жизнь боль…
Сезон охоты на зомби откроется с 30 января.
Готовим ружья господа!
Одно на другое может с трудом наложиться. Так что делать приходится параллельно.
Если всего чего они сказали не будет, на вилы посадят их.
Как мне кажется, не велика потеря. На новые консоли игры делать нужно… так, что скорее всего маркетинговый ход.
И что они сделали?,60FPS не подтвердили(и то как на паст-гене этот самый FPS даже 30 ровно держать не мог, вполне себе символизирует...), суть «графона» в этой игре очевиден кому это интересно, тобишь нечего сверх естественного ожидать не стоит, лишь выкрученные ползунки выше минимума по сравнению с паст-геном, поэтому увы, но мимо, так что продолжай колдовать ;), судя по степени появления подобных новостей, осталось не долго ;)
Или же сделать упор не на графон, а на геймплей и сюжет.
60FPS не подтвердили

Я говорил про пастгенную ГТА. Графон там неплохой. Размер мира и его детализация даже не снилась даинг лайту. И никто не жаловался особо на слабость консолек — они просто выпрямляли свою руки и выжимали за счет оптимизации из старых консолек всё что можно.
так что продолжай колдовать

вотафак?
Читай также