Techland решила играть по-крупному и отменила релиз зомби-песочницы Dying Light для консолей прошлого поколения — Xbox 360 и PlayStation 3, — тем самым сделав проект полноценным представителем некстгена. В какой-то момент девелоперы поняли, что «старички» тянут разработку вниз и посчитали необходимым выбросить их за борт. Свое решение студия объяснила в сообщении, оставленном на официальной Facebook-страничке.
*
«Многие элементы геймплея тесно связаны с технологической стороной Dying Light, — говорится в заявлении Techland. — Например, в одной сцене может отображаться до 200 000 объектов. Добавьте к этому использование реалистичной системы освещения, основанной на физике, и вы заставите даже консоли следующего поколения работать на пределе своих возможностей. Эти особенности вкупе с тремя столпами, на которых основывается игровой процесс (система Natural Movement, трехступенчатая система развития героя и огромный открытый мир), являются неотъемлемой частью Dying Light. К сожалению, объединить все эти вещи в цельный „экспириенс“ возможно лишь на более мощных системах».
Таким образом, в списке целевых платформ Dying Light теперь значатся PC, Xbox One и PlayStation 4. Сезон охоты на зомби откроется с 30 января.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
А на самом деле это всё фарс и пиар кампания. Старые консольки всё бы потянули просто у кого-то руки кривые.
Я конечно не особо хочу спорить на тему ГТА, ибо это черевато..., но текстуры из воздуха ибо на скорости не успевают прогрузиться(я уж не говорю о «великолепных» тенях, текстурах в целом, и еще много веселых подарков из середины 00х),FPS который в экшн сценах уверенно проседает ниже 30, вполне себе символизирует..., реальный ингейм(а не те скрины которыми кормили) смотрится по меньшей мере посредственно(да-да я играл в ГТА5 на Ящере у товарища,на Ютубе игра даже лучше выглядит, за счет сжатия и мыла которая скрывает недостатки), но пройду уже на ПК, ибо от такого FPS и просадок хочется взять и выключить :(
Старые консольки, это железо с себестоимостью за ~800$, с уникальной специально разработанной для игр архитектурой, новые же, это ПК архитектура за 300$, из них нечего выжимать.
но и это я переживу, поиграв на PC.
А почему нельзя сделать все вместе?, я вообще не понимаю какова связь сюжета, с графоном, и геймплеем, я конечно не разработчик игр, но что-то мне подсказывает что этими вещами занимаются разные люди.
Wii U(хотя стоп, Вии не актуальная консоль), то иногда приходится забывать о качестве. Олдген какой бы он ни был, но тянет всё-таки индустрию назад. Графически что-то приходится урезать, полировать игру на них и времени на графоуни для некстгена не хватает.Ну и это как бы намёк перейти всё-таки на некстген.
Уже весь год в подобных новостях только и видно:«Старые консольки всё бы потянули просто у кого-то руки кривые.», ну ладно, может если в 1000 новостях так написать, появиться консольный бог, и сделает это правдой? xD
stopgame.ru/game/red_dead_redemption_undead_nightmare
Я говорил про пастгенную ГТА. Графон там неплохой. Размер мира и его детализация даже не снилась даинг лайту. И никто не жаловался особо на слабость консолек — они просто выпрямляли свою руки и выжимали за счет оптимизации из старых консолек всё что можно.
вотафак?