Федеральный суд не удовлетворил жалобу акционеров Electronic Arts, которые утверждали, мол, позорный запуск Battlefield 4 и не менее позорные последующие проблемы с мультиплеером напрямую повлияли на стоимость акций компании, хотя руководство было якобы в курсе плачевного состояния шутера, но намеренно утаивало правду.
Что ж, судья федерального суда Северного округа Калифорнии Сюзан Иллстон (Susan Illston) посчитала иначе. По мнению г-жи Иллстон, все, что было произнесено в свое время перед акционерами генеральным директором издательства Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson) и финансовым директором Блейком Джоргенсеном (Blake Jorgensen) можно отнести к разряду «раздутых», «туманных» проявлений «корпоративного оптимизма», свойственного любой компании по отношению к ее продукции. Но никак не «ложных, вводящих в заблуждение» заявлений, как их охарактеризовали истцы в судебном иске.
Напомним, что Уилсон и Джоргенсен выступили ответчиками в судебном разбирательстве, которое затеяли Райан Келли (Ryan Kelly) и Луис Мастро (Louis Mastro) еще в декабре 2013-го года, когда стало очевидно, что Battlefield 4 — один из главных провалов индустрии того года. Однако расстроило парней не качество игры, а тот факт, что, полагаясь на радужные заверения боссов EA, они скупили кучу акций компании.
Да только в суде издательство с легкостью доказало, что пять из восьми заявлений, указанных в иске, были сделаны уже после того, как незадачливые инвесторы потратились на ценные бумаги. Хотя судья Иллстон все равно решила принять в расчет все утверждения, сделанные с 29 октября по 3 декабря того года.
Лучшие комментарии
полностью с тобой согласен, не видел в игре КУЧИ багов и прочего. нет, ну конечно бывало, но не в таких количествах в каких все говорят. Начинал играть именно с старта (ну или может почти с самого старта) и всё было относительно нормально. из серьезных было три раза синие экраны(два из них в бете).удивился когда отошел за чаем, а придя лицезрел
ну а вообще может багов и было тонны, но их люди вроде меня не слишком замечали ибо играю довольно редко и наиграл 98 часов за всё время. так что может и не прав. тогда скажу так: «для обычных пользователей что играют лишь время от времени игра НЕ была провалом „
Просто знакомый есть который не жаловался на игру и как оказалось играл он только на локере.
А по факту ребят жалко. DICE очень редко фейлились, а тут вышло как-то не так. Во всем виноваты высшие силы.
Назови мне хоть одну игру которая после релиза не имела технических проблем. Все игры, тем более ААА проекты в первые дни релиза имеют «детские болезни» которые потом пачами лечатся. И это теперь называется «ПРОВАЛЬНО»? Не слишком ли перегнули с определением?)
причем на следующий же день, в основном
Не согласен, я смотрю лишь на игры которые выпускают эти компании, и Котик просто таки фаст фуд на фоне ЕА, ибо не рискует с новыми играми, выпускает одно и то же, ЕА в свою очередь дарит нам таки не однозначные игры, в разных жанрох, грубо говоря далеко не одной Батлой кормятся, вот уже и SW оживляют, и Миррор Ейдж продолжают, даже изо этих двух игр, на которые не пожалела ЕА бабла, на корпорацию Боби Котика с ихней калдой каждый год смотрю как на говно.