Прежде чем взяться за создание мультиплеерных режимов Rainbow Six: Siege, Ubisoft внимательно изучила материалы реальных тактических операций по спасению заложников, включая теракт на Дубровке 2002-го года. Но этого было мало — разработчики решили пойти дальше и заручились поддержкой Вооруженных сил Франции. Если точнее, то речь идет об элитном антитеррористическом подразделении GIGN, бойцы которого консультировали разработчиков по вопросам, касающимся проведения спасительных операций.
«Большинство людей в нашей команде — опытные разработчики шутеров от первого лица, настоящие ветераны. Но при этом мы всего лишь геймеры, и сотрудничество с настоящими оперативниками позволит убедиться, что мы все делаем правильно, — рассказали представители Ubisoft Montreal в блоге Behind the Wall. — Мы задаем им множество вопросов и получаем различные наставления. Например, мы узнали от них любопытную вещь: если перед оперативником GIGN встанет выбор защитить товарища или гражданского, все средства будут направлены на спасение последнего. Мы бы хотели отразить самоотверженность бойцов спецназа при спасении людей в нашей игре».
В асимметричном режиме Hostage Rescue противостояние разворачивается между двумя командами: плохие парни удерживают на хорошо защищенном объекте заложников, а бравые оперативники пытаются туда проникнуть и выполнить одно из двух условий для достижения победы — полностью зачистить территорию, либо спасти гражданских, доставив их до пункта эвакуации целыми и невредимыми.
Лучшие комментарии
Вполне грамотный ход разработчиков на мой скромный взгляд, обратиться за помощью к людям, знакомым со спецоперациями не понаслышке.
А, ну и [шутка про консультацию у преступников].
оперативниковгиппдшников?