22 октября 2014 22.10.14 11 164

Разработчиков Rainbow Six: Siege консультировал настоящий спецназ

Прежде чем взяться за создание мультиплеерных режимов Rainbow Six: Siege, Ubisoft внимательно изучила материалы реальных тактических операций по спасению заложников, включая теракт на Дубровке 2002-го года. Но этого было мало — разработчики решили пойти дальше и заручились поддержкой Вооруженных сил Франции. Если точнее, то речь идет об элитном антитеррористическом подразделении GIGN, бойцы которого консультировали разработчиков по вопросам, касающимся проведения спасительных операций.

«Большинство людей в нашей команде — опытные разработчики шутеров от первого лица, настоящие ветераны. Но при этом мы всего лишь геймеры, и сотрудничество с настоящими оперативниками позволит убедиться, что мы все делаем правильно, — рассказали представители Ubisoft Montreal в блоге Behind the Wall. — Мы задаем им множество вопросов и получаем различные наставления. Например, мы узнали от них любопытную вещь: если перед оперативником GIGN встанет выбор защитить товарища или гражданского, все средства будут направлены на спасение последнего. Мы бы хотели отразить самоотверженность бойцов спецназа при спасении людей в нашей игре».

В асимметричном режиме Hostage Rescue противостояние разворачивается между двумя командами: плохие парни удерживают на хорошо защищенном объекте заложников, а бравые оперативники пытаются туда проникнуть и выполнить одно из двух условий для достижения победы — полностью зачистить территорию, либо спасти гражданских, доставив их до пункта эвакуации целыми и невредимыми.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помнится, создателей Republic Commando также консультировал спецназ.
Вполне грамотный ход разработчиков на мой скромный взгляд, обратиться за помощью к людям, знакомым со спецоперациями не понаслышке.
Помню недавний medal of honor консультировали ветераны, а потом им за это влетело.
Мдаа я бы спас напарника которого знаю и от которого возможно будет зависеть жизнь твоя и того же заложника, чем заложника от которого пользы будет нуль когда по тебе начнут стрелять а он упадет на колени и голову руками закроет.
Вспомнилась ачивка из payday «Left for dead», когда нужно пройти миссию до конца, оставшись единственным выжившим. Здесь же нужно спасти заложников, даже если 1 остался. Только как это регулировать? Уменьшать награду или что там будет, ведь должна быть цель? Ну, то есть спасение заложников либо наоборот, убийство оперативников и сбегание подальше тоже можно назвать целью, однако это цель раунда игры, а нужна цель более глобальная.
А, ну и [шутка про консультацию у преступников].
Вроде Ghost Recon тоже консультировали, но игру это все равно не особо спасло. Хотя да, тактическое открытие дверей было забавным.
Всё правильно сделали, реализм самое главное.
«Зануда мод он» Вообще-то ачивка дается за прохождение любой миссии, когда ты один под стражей, а все твои тиммейты живы «Зануда мод офф»
«Все еще зануда мод он» А когда ты один жив, то тебе дают ачивку Last man standing «Все еще зануда мод офф»
Многие разработчики консультируются со спецназовцами или с военными, однако не всегда из этого получается что-то толковое. Посмотрим чем в итоге будет Siege, пока оно выглядит очень даже здорово, но не стоит забывать, что первым трейлерам Ubisoft лучше не верить)
Надеюсь, не польский =D
Воу, Воу, ВОУ! Полегче — это значит мод Friendly Fire ON? Можно будет убивать оперативников гиппдшников?
Читай также