2 октября 2014 2.10.14 18 193

Бюджет Star Citizen разбух до 55 миллионов баксов

Если нам не изменяет память, мы не писали про аномальные успехи Star Citizen на ресурсах коллективного сбора средств с мая. Меж тем бюджет амбициозного космосима от создателя Wing Commander возрос с 44 до 55 млн долларов — то есть копилка Cloud Imperium Games за какие-то четыре с небольшим месяца пополнилась на 11 млн!

Результат беспрецедентный, спору нет, и было бы просто грех не увековечить его, скажем, в «Книге рекордов Гиннесса», что и сделали разработчики. Главный творческий идеолог проекта Крис Робертс (Chris Roberts) в блог-посте, оставленном на сайте Roberts Space Industries, сообщил, что Star Citizen вошла в историю как проект, сумевший собрать самый большой бюджет посредством краудфандинга. Причем не только среди игр, а вообще среди всего.

«Иногда меня спрашивают, почему мы продолжаем собирать деньги, — философствует Робертс. — Разве мы еще не собрали достаточно, чтобы наконец закончить игру? Загвоздка в том, что Star Citizen — не совсем обычная игра. Она разрабатывается по иным принципам, нежели большинство других проектов, и финансируется тоже иначе.

Мне пришлось забыть весь свой опыт, полученный за время работы над другими играми, и принять совершенно новый мир. В нем нет издателя. Нет венчурного капиталиста, который требует окупаемости через три года. Нет нужды впихивать игру на диск.

Star Citizen — это не та игра, в которую вы поиграете несколько недель, а затем навсегда позабудете. Вместо того чтобы создавать ее в условиях строжайшей секретности, мы ведем открытый диалог с сообществом, которое сделало наш проект возможным. Мы можем привлекать новых игроков, налаживать с ними обратную связь и предоставлять доступ к основным системам. И всех нас объединяет желание сделать игру как можно лучше».

Над Star Citizen трудится коллектив из 280 человек в студиях, расположенных в США и Великобритании. Робертс также отметил, что Cloud Imperium Games располагает достаточным денежным резервом, так что создание проекта может быть успешно завершено даже в случае прекращения финансирования со стороны сообщества.


Поддержи Стопгейм!

Wing Commander

Платформы
PC | SNES | Amiga | SCD
Жанр
Дата выхода
27 сентября 1990
30
3.3
13 оценок
Моя оценка

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Лучшие комментарии

STAR CITIZEN — это конечно феномен, держим «пальцы крестиком», дабы разработчики не "просрали профукали все полимеры", у игры есть всё, для того, чтобы продвинуть игровую индустрию на новый уровень. ждем, верим)
У разработчиков исходники движка есть (ещё бы с таким бюджетом его не приобрести), и в одном из интервью они уже говорили много ласковых слов этому коду. Но переписывать таки собираются. Пока в Arena Commander на картах есть стенки локации, но к релизу обещают поправить.

Кстати, с нетерпением жду когда в комментариях кто-нибудь начнет иронизировать на тему МММ
Я не вижу никакого «нового уровня». Вижу просто отличный геймплей в излюбленной теме. Как эта игра продвинет индустрию?
Надеюсь на успех, не меньше того, который достигла Eve Online.
Мода сейчас такая — заявлять что игра нового уровня, следующего поколения, невероятное развитие концепций и так далее.
Если разработка всё также будет продолжать оставаться масштабной, как и сама игра, то после выхода качественных шлемов виртуальной реальности, когда будут разрабатывать другие примочки для этого, вплоть до костюмов, нейроинтерфейсов и коконов полного погружения, к такому проект можно будет их прикрутить, дополнительно спонсировав разработки в этом плане.
Поэтому-то игра и не вышла пока ещё в финальной итерации. Поскольку код-то у краев индусский, а директора турки. Вот такие вот дела)
Хоть бы они ее все таки сделали как положено.
Смущает только движок. Нет, Cryengine выдаёт классную картинку и как игровой движок он почти идеален, если бы не одно большое такое НО. Если они не получили исходников, хрен вам, а не большие карты, ограничение в 16 кв км. А если исходники есть, то они тратят неимоверные усилия и деньги на переписывание кода (те кто знают что там внутри края творится — поймут).
Мультиплеер мультиплеером, но, я думаю, многие ведь помнят, какими именно играми Крис Робертс «сделал» себе легендарный статус в индустрии — серией Wing Commander, — а она, меж тем, обладала не только передовой механикой боя в космосе (которую потом плагиатили все кому не лень), но и отличнейшим нелинейным сюжетом, да еще с повсеместным использованием роликов с живыми актерами ( главгер — Марк Хемилл, адмирал космофлота — Малкольм Макдауэлл — неплохо для игрушечки начала 90х, верно?)…
Я к чему веду — до чего же хочется, чтобы помимо ММО в «Стар ситизене» была грамотная сингл-кампания, а не халтура, сделанная на коленке (а-ля TitanFall). Да, я слышал про Squadron 42, но о нем ведь ничего толком и не известно :(
Серьезно? Неужели там все так плохо?
Я думал что Край намутили сами Турки.
тоже оч. хочу крутую космооперу
чтоб прям вот так:

Я на неё очень большие надежды возлагаю. Вообще люблю космос и всё что с ним связано, и конечно же игры про него. Единственная игра для меня, ради которой я решил взять новый ПК.
Привет вам из далёкого 2020 года бюджет стар ситезен 300 мил долларов!
Ну по идее, новым уровнем должна быть детализация мира.
Раньше как было. К примере во второй диабле. Есть город. Вокруг него есть локации.
Когда заканчиваеш главу. Тебя переводили в новый город.
И весь путь от одного города до второго остается за кадром.

Тут по идее мир должен быть во первых огромен, во вторых должен быть очень хорошо наполнен.
Посмотрим что получится. 55 лямов по идее может хватит.
Особенно при условии что нет издателя которому их нужно вернуть.
Грац, используйте его разумно.
Читай также