Если нам не изменяет память, мы не писали про аномальные успехи Star Citizen на ресурсах коллективного сбора средств с мая. Меж тем бюджет амбициозного космосима от создателя Wing Commander возрос с 44 до 55 млн долларов — то есть копилка Cloud Imperium Games за какие-то четыре с небольшим месяца пополнилась на 11 млн!
Результат беспрецедентный, спору нет, и было бы просто грех не увековечить его, скажем, в «Книге рекордов Гиннесса», что и сделали разработчики. Главный творческий идеолог проекта Крис Робертс (Chris Roberts) в блог-посте, оставленном на сайте Roberts Space Industries, сообщил, что Star Citizen вошла в историю как проект, сумевший собрать самый большой бюджет посредством краудфандинга. Причем не только среди игр, а вообще среди всего.
«Иногда меня спрашивают, почему мы продолжаем собирать деньги, — философствует Робертс. — Разве мы еще не собрали достаточно, чтобы наконец закончить игру? Загвоздка в том, что Star Citizen — не совсем обычная игра. Она разрабатывается по иным принципам, нежели большинство других проектов, и финансируется тоже иначе.
Мне пришлось забыть весь свой опыт, полученный за время работы над другими играми, и принять совершенно новый мир. В нем нет издателя. Нет венчурного капиталиста, который требует окупаемости через три года. Нет нужды впихивать игру на диск.
Star Citizen — это не та игра, в которую вы поиграете несколько недель, а затем навсегда позабудете. Вместо того чтобы создавать ее в условиях строжайшей секретности, мы ведем открытый диалог с сообществом, которое сделало наш проект возможным. Мы можем привлекать новых игроков, налаживать с ними обратную связь и предоставлять доступ к основным системам. И всех нас объединяет желание сделать игру как можно лучше».
Над Star Citizen трудится коллектив из 280 человек в студиях, расположенных в США и Великобритании. Робертс также отметил, что Cloud Imperium Games располагает достаточным денежным резервом, так что создание проекта может быть успешно завершено даже в случае прекращения финансирования со стороны сообщества.
Лучшие комментарии
просралипрофукали все полимеры", у игры есть всё, для того, чтобы продвинуть игровую индустрию на новый уровень. ждем, верим)Кстати, с нетерпением жду когда в комментариях кто-нибудь начнет иронизировать на тему МММ
Я к чему веду — до чего же хочется, чтобы помимо ММО в «Стар ситизене» была грамотная сингл-кампания, а не халтура, сделанная на коленке (а-ля TitanFall). Да, я слышал про Squadron 42, но о нем ведь ничего толком и не известно :(
Я думал что Край намутили сами Турки.
чтоб прям вот так:
Раньше как было. К примере во второй диабле. Есть город. Вокруг него есть локации.
Когда заканчиваеш главу. Тебя переводили в новый город.
И весь путь от одного города до второго остается за кадром.
Тут по идее мир должен быть во первых огромен, во вторых должен быть очень хорошо наполнен.
Посмотрим что получится. 55 лямов по идее может хватит.
Особенно при условии что нет издателя которому их нужно вернуть.