Когда в августе на gamescom-конференции Sony креативный директор DayZ Дин Холл (Deal Hall) объявил о том, что самостоятельная зомби-песочница распространится на PlayStation 4, многие решили, что прочие платформы апокалипсис не затронет. Но не тут-то было.
На профильном мероприятии EGX Холл заявил, что DayZ отныне позиционируется как мультиплатформенный проект — причем мультиплатформенность не ограничится одними лишь PC и PS4. Однако пока разработчики не торопятся расширять список целевых систем. У них сейчас и без того забот хватает: игра по-прежнему томится в Early Access и далека от завершения. Холл затрудняется ответить, когда она уже наконец обретет законченную форму, но при этом поясняет, что прогресс будет зависеть от условий, которые сможет предоставить разработчику Sony. Дин сказал, что было бы неплохо, если бы компания предложила им какую-нибудь альтернативу Early Access — чтобы проект, так сказать, дозревал сразу везде.
Лучшие комментарии
Нет уж! Закончите, а потом выпускайте! А то вон они чего захотели.
Тяжело конечно было покидать мод, но сейчас играю в Standalone и надеюсь, что игра станет еще лучше.
По поводу атмосферы солидарен — не хватает в standalone чего-то.