30 сентября 2014 30.09.14 11 137

Microsoft показала аттракционы ScreamRide

Вчера Microsoft представила видеоинтервью с создателями таинственного Xbox-эксклюзива ScreamRide, о разработке которого объявила на минувшей выставке gamescom. Тогда издатели были крайне скупы на подробности, поэтому до сего момента было совершенно непонятно, что же это за зверь такой.

Исполнительный продюсер Frontier Developments Йорг Нейман (Jorg Neumann) объяснил, что геймплей ScreamRide заждется на трех китах: создание захватывающих аттракционов, которые были бы невозможны в реальном мире; испытание собственных творений на деле; разрушение окружающего мира. Последний пункт, по словам Неймана, будет иметь беспрецедентные масштабы!

Выход ScreamRide на Xbox 360 и Xbox One ожидается весной 2015-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

ScreamRide

Платформы
Жанр
Дата выхода
3 марта 2015
9
4.3
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

С окулусом — игра года (для окулуса), без — фигня
Если это игра для шлема виртуальной рельности(окулус ну или у майрософта свой шлем будет как у сони) то это бомба просто!
Такие покатушки без Окулуса впечатляют не больше, чем обычные гонки. А разрушаемость — еб*й стыд. Здания делятся на огромные блоки без намека на внутреннюю структуру и вокруг брызжут фонтаны появляющихся из ниоткуда кирпичей.
Напоминает Royal Tocycoon 3. Там тоже можно было кататься на своих каруселях.
коммерческий подход — и гонки и взрывы) наверно все под шлем ВР будет заточено
Анимация персонажей, схожа с симс.
ИМХО, этот проект вообще не подходит для консолей
Вот как раз в расстановке трасс. Мышкой это тыц-тыц и готово. А пока наклацаешь на геймпаде нужный элемент — задолбаешься. Это сродни печатанию на геймпаде (только не надо мне кидать фотки геймпадов с клавой).
А для чего он? Управление простое, реакции никакой не требуется, всего лишь медитативная расстановка глиняных зданий и трасс, указывая их направление, затем минута «экшона» наблюдений за болванчиками с редкими нажатиями на «Х to Turbo».
А физика разрушений отстой.
Читай также