Blizzard возлагала на печально известный MMO-проект Titan большие надежды, спустила на его развитие десятки миллионов долларов, но в итоге разочаровалась в идее и приняла решение свернуть разработку. Шансы на то, что компания когда-нибудь возьмется за воскрешение Titan, невелики, но если вам интересно узнать, какой могла получиться игра — мы с удовольствие расскажем.
Корреспонденты Kotaku задокументировали показания нескольких анонимных источников, которые утверждают, что им довелось увидеть отмененный проект Blizzard собственными глазами. Место действия Titan должно было развернуться на Земле в недалеком будущем. К этому моменту человечество успело совершить мощный скачок в развитии и даже успешно справиться с вторжением пришельцев. Игрокам предлагалось присоединиться к одной из трех враждующих фракций, ведущих войну за контроль над планетой.
Действо Titan очень четко делилось на две части: в мирное время — при свете дня — геймеры сидели бы в городах, осваивая различные профессии (в качестве примеров приводятся мясники, инженеры и предприниматели), а ночью отправлялись на войну. Всего намечалось пять классов: Жнец (Reaper), Прыгун (Jumper), Рейнджер (Ranger), Титан (Titan) и Джаггернаут (Juggernaut). Между ними существовало четкое разделение обязанностей: к примеру, Прыгуны — превосходные разведчики, обладающие способностью к телепортации, что позволяет им быстро уходить из-под вражеского огня; Титаны — типичные танки; Рейнджеры умеют становиться невидимыми и отдают предпочтение бою на дальних дистанциях.
Описывая концепцию Titan, многие сравнивали ее с Team Fortress 2 — причем как в плане геймплея, так и по части визуального оформления. Некоторые отмечали, что игра выглядела как нечто среднее между кат-сценами StarCraft 2 и анимационным фильмом «Суперсемейка» от студии Pixar. Происходящее демонстрировалось то от первого, то от третьего лица — в зависимости от обстановки, в которой находился игрок. Целью команды было создание огромного мира, в котором бы кипела настоящая жизнь — в городах развивался бизнес, а NPC запоминали действия игроков и на основе этого меняли свое отношение к ним. Затея действительно до неприличного амбициозная, поэтому неудивительно, что Blizzard в итоге дала заднюю.
Лучшие комментарии
Если уж и близзы не могут в реализацию амбициозных идей, то как-то совсем грустно.
А разве warlods of draenor не переписывает историю, то есть орда вторгается в мир людей без воздействия крови монароха? Думаю близы как раз медленно подводят то ли варику 4, то ли к ребуту 1 и 2, то ли к фильму, который как раз по 1му warcraft и делается.