25 сентября 2014 25.09.14 27 206

Инсайдеры описали концепцию отмененного проекта Blizzard

Blizzard возлагала на печально известный MMO-проект Titan большие надежды, спустила на его развитие десятки миллионов долларов, но в итоге разочаровалась в идее и приняла решение свернуть разработку. Шансы на то, что компания когда-нибудь возьмется за воскрешение Titan, невелики, но если вам интересно узнать, какой могла получиться игра — мы с удовольствие расскажем.

Корреспонденты Kotaku задокументировали показания нескольких анонимных источников, которые утверждают, что им довелось увидеть отмененный проект Blizzard собственными глазами. Место действия Titan должно было развернуться на Земле в недалеком будущем. К этому моменту человечество успело совершить мощный скачок в развитии и даже успешно справиться с вторжением пришельцев. Игрокам предлагалось присоединиться к одной из трех враждующих фракций, ведущих войну за контроль над планетой.

Действо Titan очень четко делилось на две части: в мирное время — при свете дня — геймеры сидели бы в городах, осваивая различные профессии (в качестве примеров приводятся мясники, инженеры и предприниматели), а ночью отправлялись на войну. Всего намечалось пять классов: Жнец (Reaper), Прыгун (Jumper), Рейнджер (Ranger), Титан (Titan) и Джаггернаут (Juggernaut). Между ними существовало четкое разделение обязанностей: к примеру, Прыгуны — превосходные разведчики, обладающие способностью к телепортации, что позволяет им быстро уходить из-под вражеского огня; Титаны — типичные танки; Рейнджеры умеют становиться невидимыми и отдают предпочтение бою на дальних дистанциях.

Описывая концепцию Titan, многие сравнивали ее с Team Fortress 2 — причем как в плане геймплея, так и по части визуального оформления. Некоторые отмечали, что игра выглядела как нечто среднее между кат-сценами StarCraft 2 и анимационным фильмом «Суперсемейка» от студии Pixar. Происходящее демонстрировалось то от первого, то от третьего лица — в зависимости от обстановки, в которой находился игрок. Целью команды было создание огромного мира, в котором бы кипела настоящая жизнь — в городах развивался бизнес, а NPC запоминали действия игроков и на основе этого меняли свое отношение к ним. Затея действительно до неприличного амбициозная, поэтому неудивительно, что Blizzard в итоге дала заднюю.


Поддержи Стопгейм!

StarCraft II: Wings of Liberty

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 июля 2010
2.8K
4.6
1 834 оценки
Моя оценка

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
1.1K
4.2
871 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Близарды конечно парни крутые, но с темпом их творческой реализации Warcraft 4 выйдет когда мне будет 50 с гаком лет!
Уже тысячу раз всё разжевали, Дренор будет альтернативной реальностью, а запределье никуда не денется.
Они семь лет ждали что бы збагрить кому-то идеи для своей «Ультра амбициозной ММО»?
По логике вещей никакого Warcraft 4 не должно быть. Продолжить историю мира невозможно, пока есть WoW, а он, после отмены титана, теперь уже точно задержится надолго. К тому же, современным RTS продуктом от близзов теперь является StarCraft, и разделять аудиторию выпуском ещё одной игры подобного жанра нет смысла.
Будет кстати весело, если специально к фильму Warcraft выпустят четвертый варик, типа игру по фильму по игре
да революционные и не нужны. Пусть будет хотя бы одна как ВоВ пятилетней давности
Твое высказывание круче предположений о всемирном заговоре)
Затея действительно до неприличного амбициозная, поэтому неудивительно, что Blizzard в итоге дала заднюю.

Если уж и близзы не могут в реализацию амбициозных идей, то как-то совсем грустно.
Сначала World of Darkness, теперь вот Titan. Всё говорит о том, что не увидим мы в ближайшее десятилетие действительно революционных ммо.
Продолжить историю мира невозможно, пока есть WoW

А разве warlods of draenor не переписывает историю, то есть орда вторгается в мир людей без воздействия крови монароха? Думаю близы как раз медленно подводят то ли варику 4, то ли к ребуту 1 и 2, то ли к фильму, который как раз по 1му warcraft и делается.
Дестони это бода+хайло.
А могло быть не плохо, кстати
ГОСПОДИ! послушай только мебя, как можно сравнивать игру с чем то если ты его в ГЛАЗА даже не видел. Пару строчек описания недостаточно что бы «увидеть проект». Сколько игр и фильмов тебе напомнит эта фраза:«Главный герой после смерти близких\близкого посвятил свою жизнь борьбе с преступностью\терроризмом\несправедливостью»?
сорри слэши не сработали, слова слились
Читай также