Люди, которым небезразлично творчество Blizzard Entertainment, в курсе, что последние семь лет компания делала MMO-проект следующего поколения под названием Titan. Официального анонса не было, и мы не знали о ней ровным счетом ничего — разработчики долгое время не могли определиться с концепцией, бизнес-моделью, в мае прошлого года объявили о том, что полностью меняют технологическую часть… В общем, сами понимаете, им было не до анонсов.
И самое печальное во всей этой истории заключается в том, что мы уже никогда не увидим, возможно, самое амбициозное творение Blizzard. Сегодня соучредитель и президент компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) официально уведомил общественность, что Titan отправляется на кладбище заброшенных проектов. Произнося поминальную речь, он признался, что успех World of Warcraft вскружил девелоперам головы, и они возомнили, будто им подвластно все. По его словам, Titan должна была стать чуть ли не самой грандиозной MMO в истории, но вместо этого провалилась под весом собственных амбиций, а создатели так и не смогли вытянуть ее из стадии прототипа.
Все это, конечно, немного грустно, но, как говорится, что ни делается — все к лучшему. Blizzard в какой-то момент поняла, что из затеи все равно ничего толкового не выйдет. К слову, это уже не первый случай, когда компания отменяет свои разработки — жертвами минувших лет стали Warcraft Adventures и StarCraft Ghost.
Лучшие комментарии
Конечно они не смогут потянуть эту игру, потому что все основные бурлаки уже давно рассосались, а концепция «изи ин, изи аут» слишком привлекательна, чтобы создавать что-то сложное и огромное.
К тому же за их главным детищем когда-то стояла целая вселенная, которую жаждили изучать.
Яхз что они еще могут предложить этому миру.
Они были высококачественным продуктом и до сих пор поминаются как лютые вины 16-bit эпохи. Отличные реализации отличных идей.
Они сами потом челюсти уронили от дикой популярнорсти SC. Опять-таки, хорошая идея и (да, после напильника) непревзойдённый баланс.
Уже третий раз — отличная, правильно реализованная идея.
Про ВоВу и его до сих пор дикую популярность (кстати, скоро же юбилей, 10 лет, к слову) даже говорить не буду.
Вывод — когда есть свежая идея — есть и шедевры, нету идеи — ничего нету. Вообще. С Титаном произошло, как я думаю, именно это. Да, 3-тья Дьябла неоднозначна, но на уровне вкусовщины.
Угу, а ведь раньше они не боялись выпускать платформеры и гонки с видом сверху на 16 битных консолях, где таких было хоть жопой жуй.
Не боялись выпускать Старкрафт, во время наплыва стратегий в 90-е, когда каждая вторая игра на ПК была стратегией.
Не боялись перелопачивать стратегическую систему в третьем варике, завязав всю тактику вокруг Героев.
Не боялись выпускать высокобюджетную ММО, когда уже год как набирали популярность линейка и Final Fantasy XI и вот-вот выйдет Guild Wars и RuneScape.
Сейчас они только и занимаются тем, что выпускают упрощенные продолжения своих старых серий
Вспоминая запуск ВоВ-а, можно с уверенностью сказать, что они просто зассали рожать в муках еще одну ММО, особенно в наше время.
Нет такой сложности, что нельзя воплотить. Есть разработчик, который не желает мучиться и делает аборт.
А так, мой рейтинг пока еще слишком болеет, чтобы я тут холиварил. Поэтому просто скажу, что компания эта уже никогда не осилит многогранный и большой проект, если будет оставаться такой же, как сейчас. ]:3
Ну лучше так, чем выпустили бы что-то откровенно провальное.
PowerCinemaБесит ужасно, согласен. Сначала за два года выпустить шесть офигенных кампаний (три в старкрафте, три в БВ), а теперь десять лет выпускать жалких три.