24 сентября 2014 24.09.14 34 201

Некстгенная MMO от Blizzard отменена

Люди, которым небезразлично творчество Blizzard Entertainment, в курсе, что последние семь лет компания делала MMO-проект следующего поколения под названием Titan. Официального анонса не было, и мы не знали о ней ровным счетом ничего — разработчики долгое время не могли определиться с концепцией, бизнес-моделью, в мае прошлого года объявили о том, что полностью меняют технологическую часть… В общем, сами понимаете, им было не до анонсов.

И самое печальное во всей этой истории заключается в том, что мы уже никогда не увидим, возможно, самое амбициозное творение Blizzard. Сегодня соучредитель и президент компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) официально уведомил общественность, что Titan отправляется на кладбище заброшенных проектов. Произнося поминальную речь, он признался, что успех World of Warcraft вскружил девелоперам головы, и они возомнили, будто им подвластно все. По его словам, Titan должна была стать чуть ли не самой грандиозной MMO в истории, но вместо этого провалилась под весом собственных амбиций, а создатели так и не смогли вытянуть ее из стадии прототипа.

Все это, конечно, немного грустно, но, как говорится, что ни делается — все к лучшему. Blizzard в какой-то момент поняла, что из затеи все равно ничего толкового не выйдет. К слову, это уже не первый случай, когда компания отменяет свои разработки — жертвами минувших лет стали Warcraft Adventures и StarCraft Ghost.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

С именем Blizzard у меня ассоциируются великие игры и вселенные. Ни одного провала я вспомнить не могу. Так что, если Blizzard сказали, что проект не взлетит — значит им можно верить.
Второй Старкрафт семь лет делали, а Дьяблу третью пилили где-то аж с начала двухтысячных. Что там тебе понятно?
Ну, прямые руки и светлые головы не все разбежались, не надо так. StarCraft 2 таки хорош, хоть и не все с этим согласны. Может быть, им для нового хита не хватает только свежей идеи (я надеюсь на это), а с Титаном этой идеи не родилось. Мы же даже концептов не видели.
А может, они под шумок 4-тый Варик ваяют? Надежда умирает последней...
Печально конечно, в жанре застой, думал у них получится вновь взорвать рынок… Радует что не идут на поводу Бобби Котика и не запускают конвеер выжимки убитых енотов.
Надеюсь, теперь основательнее за Legacy of the Void возьмутся.
Ну и черт с ним, о нем ровным счетом ничего не было ясно, даже каких-то набросков утекших в сеть не было. Так что и горевать не над чем.
Да-да-да… продолжаем дойку известных вселенных. Копируем одних персонажей из игры в игру, создаем сайды и радуемся жизни.
Конечно они не смогут потянуть эту игру, потому что все основные бурлаки уже давно рассосались, а концепция «изи ин, изи аут» слишком привлекательна, чтобы создавать что-то сложное и огромное.
К тому же за их главным детищем когда-то стояла целая вселенная, которую жаждили изучать.
Яхз что они еще могут предложить этому миру.
При условии того, что инфа про этот Titan как всплыла несколько лет назад, так и ушла в туман без каких-либо намёков на своё существование, неудивительно, что его отменили всё-таки. А по поводу WC A и Ghost… думаю, они не стали рисковать тогда своими кровными в борьбе с конкурентами. 90-тые вообще изобиловали крутыми квестами, Adventures могла просто потеряться, а Ghost отменили в 2006 (если верить Википедии), а тогда вышли кто? правильно, первые Шестерёнки Войны и были как минимум анонсированы уйма других third-person-shooter'ов.
Скорее всего, ведь Blizzard не часто ошибается.
они не боялись выпускать платформеры и гонки с видом сверху на 16 битных консолях

Они были высококачественным продуктом и до сих пор поминаются как лютые вины 16-bit эпохи. Отличные реализации отличных идей.
Не боялись выпускать Старкрафт

Они сами потом челюсти уронили от дикой популярнорсти SC. Опять-таки, хорошая идея и (да, после напильника) непревзойдённый баланс.
Не боялись перелопачивать стратегическую систему в третьем варике

Уже третий раз — отличная, правильно реализованная идея.
Про ВоВу и его до сих пор дикую популярность (кстати, скоро же юбилей, 10 лет, к слову) даже говорить не буду.
Вывод — когда есть свежая идея — есть и шедевры, нету идеи — ничего нету. Вообще. С Титаном произошло, как я думаю, именно это. Да, 3-тья Дьябла неоднозначна, но на уровне вкусовщины.
не стали рисковать тогда своими кровными в борьбе с конкурентами.

Угу, а ведь раньше они не боялись выпускать платформеры и гонки с видом сверху на 16 битных консолях, где таких было хоть жопой жуй.
Не боялись выпускать Старкрафт, во время наплыва стратегий в 90-е, когда каждая вторая игра на ПК была стратегией.
Не боялись перелопачивать стратегическую систему в третьем варике, завязав всю тактику вокруг Героев.
Не боялись выпускать высокобюджетную ММО, когда уже год как набирали популярность линейка и Final Fantasy XI и вот-вот выйдет Guild Wars и RuneScape.

Сейчас они только и занимаются тем, что выпускают упрощенные продолжения своих старых серий
Судя по тому что в новости написали — проект для них оказался слишком сложным, видимо потому что одна тема накладывалась на другую и все это умножалось и стало весить слишком много.
Вспоминая запуск ВоВ-а, можно с уверенностью сказать, что они просто зассали рожать в муках еще одну ММО, особенно в наше время.
Нет такой сложности, что нельзя воплотить. Есть разработчик, который не желает мучиться и делает аборт.
А так, мой рейтинг пока еще слишком болеет, чтобы я тут холиварил. Поэтому просто скажу, что компания эта уже никогда не осилит многогранный и большой проект, если будет оставаться такой же, как сейчас. ]:3
Скорее всего смогут осилить, но надо ли им оно? Легче сделать два маленьких проекта (МОБА и ХС) и два дополнения и гребсти деньги. Но я надеюсь что они постараются и наконец родят что-то новое, а то сколько можно топтаться на месте?
А оценивают разработку при этом что-то в около 100кк зеленых.

Ну лучше так, чем выпустили бы что-то откровенно провальное.
Где третие DLC к Starcraft 2? Я понимаю новую ММО пытаться 7 лет делать, но DLC почему так долго делается?(А по поводу Titan очень жалко)
Эх, а я ведь ждал с самого анонса. Было очень интересно посмотреть что же там выйдет. Жаль
Еще второе то не вышло…
Бесит ужасно, согласен. Сначала за два года выпустить шесть офигенных кампаний (три в старкрафте, три в БВ), а теперь десять лет выпускать жалких три.
Читай также