19 сентября 2014 19.09.14 22 303

Подробнее об удивительном арсенале The Order: 1886

Разработчики из Ready at Dawn предлагают нам в очередной раз заглянуть в закулисье The Order: 1886, чтобы стать свидетелями создания диковинных стволов из арсенала сэра Галахада и его доблестных рыцарей, ведущих многолетнюю войну с исчадиями ада. В свежем выпуске дневников разработчиков глава команды и сценарист проекта Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) совместно со своими коллегами с блеском в глазах рассказывает и показывает особенности различных орудий, которые вы ни за что не встретите в реальной жизни. Если верить Ready at Dawn, то их создателем выступил лично Никола Тесла (Nikola Tesla), который по молодости помогал Ордену.

 

Поддержи Стопгейм!

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
996
3.8
885 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень годный стимпанк. Разработчики основательно подошли к созданию технологий в игре, а не просто налепили шестеренок и труб куда только можно. Это радует. Надеюсь, остальные стороны игры будут настолько же проработаны.
«Я диванный критик, и я не хочу для начала дождаться выхода игры и опробовать её. Я хочу смешно шутить про „кинцо за 2300“ и Драке»
Как же вы надоели со своим нытьем. Геймплей — кинцо, графон — мыльцо и т.д. В игры подобного рода очень приятно и интересно играть. И по геймплею видно, что разработчики пытаются создать что-то атмосферное и оригинальное.

PS: перед выходом The Last of Us в интернете так же бурлили массы с шутками про кинцо и дрейкфейсы.
Обладатели The Last of Us Remastered с тобой не согласятся.
Я что заметил, если под новостью о какой-либо игре высказаться о ней негативно — на тебя сразу выливают говно помоев.

Если объективно взглянуть на тот геймплей что нам показали — игра крайне коридорная и со скучной стрельбой, графика хороша но после истории с ватч догс я уже ничему не верю, выдержанный стим-панк стиль… тут только задроты жанра поймут где «истинный» а где «понапихали труб туда-сюда», но то что показали выглядит оптимистично вот только с видом от третьего лица ты оружие толком не увидишь, так что толку от его красоты маловато.

Но это все предвзято в любом случае — шутеры от третьего лица интересуют только сюжетом и геймплейными идеями, стрельба в таких играх всегда унылая.
Кому как — я прошел The Last of Us 4 раза и не надоело.
Я вообще думал, что шутки про кинцо-мыльцо уже давно вымерли, а на этом сайте за них уже давно расстреливают из реактивного минусомёта.

Что-то здесь нечисто…
Николу в играх всегда делают очень классным и харизматичным, надеюсь тут не изменят традиции.
Так ещё выпустили уровень сложности «реализм» — это ещё дополнительный повод вернуться к прохождению)
Столько эксклюзивов классных на PS4, прямо вынуждают купить ее.Наверно к новому году разрожусь.
Блин, чертовски заинтриговала эта игра. Наверное сначала буду брать её, а потом уже blood borne. Надеюсь стипендию зачислят :D
Чел дело говорит) Вон, меня тупо заминусили в теме про БФ-4, когда я высказал свое мнение… Про данную игру соглашусь, хотя опробовать не выйдет, ибо консоли не имею…
Если бы столько игры не стоили, я бы тоже взял консоль… а так, на игровом контенте тупо разориться недолго)
Ну, шедевром игруха не станет, это точно. Но поиграть определенно стоит… хотя бы ради сеттинга)
Все с тобой понятно
Это не дает право называть её «мыльным кинцом».
Читай также