18 сентября 2014 18.09.14 23 147

У Deep Down есть новый трейлер, но нет даты релиза

Capcom выпустила еще один видеоролик, призванный погрузить нас в атмосферу рыцарско-подземельного приключения Deep Down.

Напомним, что действие фритуплейного эксклюзива для PlayStation 4, созданного в сотрудничестве между Capcom Online Games и SCE Japan Studio, происходит как в футуристичном Нью-Йорке 2094-го года, так и на пять сотен лет ранее (если не раньше), где пользователям как раз и предстоит бродить по разнообразным пещерам, прислушиваться к окружающим голосам и одолевать всяческих монстров, начиная с зубастых сундуков и заканчивая громадными драконами.

Кстати, в нижеследующем трейлере, засветившемся на Tokyo Game Show 2014, разработчики Deep Down показали нам оба временных измерения. И нельзя не заметить, что в Нью-Йорке геймплей развивается с видом от первого лица, тогда как в средневековых подземелья — от третьего.

В отрывке промелькнул даже кооперативный режим. А вот чего там, увы, не промелькнуло, так это даты релиза. Единственный ориентир, предоставленный Capcom на сей момент, — это «2015-й год».

 

Поддержи Стопгейм!

Deep Down

Платформа
PS4
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
44
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Похоже, что они встроили Анимус в Dark Souls чтобы получить Deep Down.
Может еще и забанить его, для полного счастья?
Такая беда! Помочь надо(
Что-то мне это напоминает… Что-то темное, и что-то душевное…
И что-то с весёлым Роджером.
У deep dawn есть новый трейлер, но нет даты релиза и собственного лица.=)
вот собственно я и говорю что игра Deep down копирует многим игру Dragons Dogma, но все почему-то как хомячки читают мантру «похоже на dark souls», хотя с дарками их роднит раз что мимик.
Интересно, в будущем будет геймплей или, как в Black Flag, где «настоящее время» на 95% состояло из сюжетных заставок?
:O С драконом сцена шикарно выглядит!
Эээ… А не игра ли это в игре. Мужик из 2094 года играет в мморпг про 1494 год.
да, а теперь давайте подумаем, у вас есть большая компания(капком) у которой финансовые трудности(о чём они говорят уже пару лет) и у вас есть готовые анимации из вашей же игры, далее додумайте сами.

а про некоторый опыт, у меня с тем же успехом есть некоторый опыт общения на 20языках(опыт же, не значит я свободно говорю)
Атмосферно, и надеюсь над качественной оптимизацией ребята все таки постараются
Честно — тут ЯВНО виден след -Souls серии, но не темных, а Demon Souls. Цветовая палитра прямиком оттуда, атмосфера тоже очень похожая, ну и, чувствую, боевая система примерно оттуда же перекочует.
да, а теперь давайте подумаем, у вас есть большая компания(капком) у которой финансовые трудности(о чём они говорят уже пару лет) и у вас есть готовые анимации из вашей же игры, далее додумайте сами.

И чем это опровергает сказанное мной выше о схожести анимаций? Да большинство разработчиков (и не только игровых) используют «болванки», чтобы сократить, а следовательно, и удешевить процесс разработки.
а про некоторый опыт, у меня с тем же успехом есть некоторый опыт общения на 20языках(опыт же, не значит я свободно говорю)

Рад за вас, но я думаю благодаря такому опыту вы сможете вычленить некоторые знакомы слова и определить их принадлежность к языку с которым вы сталкивались. так и мой скромный опыт 3ds Maks говорит мне о том что возможно использовать уже готовые паттерны при создании анимации, а не писать все с 0. На форумах по 3d можедированию можно легко найти готовые варианты, думаю для профессионалов существуют целые платные базы, каковые есть и для 3d моделей, звуков и прочего.
Плюс за время работы. Как вы правильно заметили, нарабатывается определённый портфолио, который грех не использовать.
Анимации везде довольно схожие, потому что с налётом реализма. А сравнивают с Demon's souls потому как она вышла гораздо раньше чем оригинальный DD. Да и DD больше на Готику похож или Oblivion (хотя я не долго в неё играл). Тут всё таки РПГ\слешер с коопом и без открытых пространств, во всяком случае если судить по трейлерам.
Вообще надеюсь что игра будет не тупым слешером, а будет, все таки, некий челенж. Всегда мечтал о Dark Soul с нормальным коопом =)
Капкомовский ответ Dark Souls'ам и Bloodborne? Ну, по крайней мере, выглядит именно так.
dragons dogma dark arisen РПГслешер без открытых пространств(конкретно само дополнение дарк аризен)
если не знаете как делаются анимации пожалуйста не судите о том что они все похожи.
Я неплохо знаю как происходит процесс создания моделей и анимаций (имел некоторый опыт работы с 3DS Maks) И я знаю что большая часть анимаций не делается с нуля, она берётся из баз, а потом допиливается под конкретную модель. Тут только стоит вопрос — как вы хотите чтобы чувствовалась анимция, реалистичней или реализм не так важен. Так как «реалистичность» поведения модели сразу же накладывает ограничения, отсюда и схожесть анимаций.
Заставьте 100 человек сделать одно и тоже движение и оно будет крайне похожим, так как следует одним и тем же законам.
Надеюсь задержка между японским релизом и европейским будет минимальная
Вроде нормальная такая игрушка. Люблю там помахать мечиком от 3-го лица.
Читай также