Capcom выпустила еще один видеоролик, призванный погрузить нас в атмосферу рыцарско-подземельного приключения Deep Down.
Напомним, что действие фритуплейного эксклюзива для PlayStation 4, созданного в сотрудничестве между Capcom Online Games и SCE Japan Studio, происходит как в футуристичном Нью-Йорке 2094-го года, так и на пять сотен лет ранее (если не раньше), где пользователям как раз и предстоит бродить по разнообразным пещерам, прислушиваться к окружающим голосам и одолевать всяческих монстров, начиная с зубастых сундуков и заканчивая громадными драконами.
Кстати, в нижеследующем трейлере, засветившемся на Tokyo Game Show 2014, разработчики Deep Down показали нам оба временных измерения. И нельзя не заметить, что в Нью-Йорке геймплей развивается с видом от первого лица, тогда как в средневековых подземелья — от третьего.
В отрывке промелькнул даже кооперативный режим. А вот чего там, увы, не промелькнуло, так это даты релиза. Единственный ориентир, предоставленный Capcom на сей момент, — это «2015-й год».
Лучшие комментарии
а про некоторый опыт, у меня с тем же успехом есть некоторый опыт общения на 20языках(опыт же, не значит я свободно говорю)
И чем это опровергает сказанное мной выше о схожести анимаций? Да большинство разработчиков (и не только игровых) используют «болванки», чтобы сократить, а следовательно, и удешевить процесс разработки.
Рад за вас, но я думаю благодаря такому опыту вы сможете вычленить некоторые знакомы слова и определить их принадлежность к языку с которым вы сталкивались. так и мой скромный опыт 3ds Maks говорит мне о том что возможно использовать уже готовые паттерны при создании анимации, а не писать все с 0. На форумах по 3d можедированию можно легко найти готовые варианты, думаю для профессионалов существуют целые платные базы, каковые есть и для 3d моделей, звуков и прочего.
Плюс за время работы. Как вы правильно заметили, нарабатывается определённый портфолио, который грех не использовать.
Вообще надеюсь что игра будет не тупым слешером, а будет, все таки, некий челенж. Всегда мечтал о Dark Soul с нормальным коопом =)
если не знаете как делаются анимации пожалуйста не судите о том что они все похожи.
Заставьте 100 человек сделать одно и тоже движение и оно будет крайне похожим, так как следует одним и тем же законам.