15 сентября 2014 15.09.14 16 177

Авторы Hellblade рассказывают, как появилась Сенуа

Сотрудники Ninja Theory продолжают активно публиковать дневники разработчиков, дабы держать своих поклонников в курсе событий, окружающий их первый по-настоящему независимый проект Hellblade. И на этот раз девелоперы уделили внимание главной героине игры с необычным именем Сенуа.

Оказывается, основным вдохновением для персонажа послужила одноименная кельтская богиня, на статью о которой случайно наткнулся один из основателей студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades). Воображение творческой команды, давно неравнодушной к женским образам, тут же завертелось, и через какое-то время Hellblade обзавелась стройной, но сильной воительницей, предположительно, обитающей на Оркнейских островах у берегов Шотландии.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.9K
4.0
1 803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

главное потом не забыть поныть «сплошные сиквелы и триквелы, дайте новый IP!!!» =)
Это все, конечно же, крутяяк… но вот бы продолжение DMC…
Концепты Hellblade радуют. Мрачно, грязно, кроваво...
Кельтская тематика нынче не самая распространенная форма реализации видио игрового творчества. Хочется больше информации.
Симпатичная мадам получается.
Поныть то, дело святое… но новый DMC все-таки хочется ^^
объяснили бы еще почему эта самая героиня так сильно похожа на Трип
Вот тоже самое подумал прочитав заголовок, потом думал может непорочное зачатие и она избранная и наконец прочитал саму новость.
Надо быть аккуратней с заголовками.
Напоминает Персонажа из ENSLAVED™: Odyssey to the West™

Игра должна быть одной из лучших. Да и тематика игры не обыкновенная, что должна принести интерес аудитории.
Приятно видеть и слышать, что Ninja Theory поддерживает интерес игроков к своему необычному проекту. Подобные видеоматериалы — наглядная демонстрация полной вовлеченности всей команды в проект и целеустремленной направленности на положительный результат. Однако уверен, что выражу общее желание всех присутствующих сказав, что было бы неплохо уже и на геймплей взглянуть. Потому как креативный подход к интерпретации кельтских мифов и легенд многие оценили уже при просмотре тизера. Но как вся эта красота мрачного мира и атмосфера будет передана в игровом процессе? С нетерпением, ждем ответа!
P/S. Хочу также отметить, что общая концепция и арты Hellblade очень сильно напоминают работы испанского художника Луиса Ройо. Не знаю, что по этому поводу думают остальные, но для меня это весомый плюс.
По той же причине, по которой Трип похожа на Нарико.
Авторы Hellblade рассказывают, как появилась Сенуа
А я думал что тычинку сунули в пестик, а через девять месяцев аист дитятко принёс, а там оказывается от явилась из воображения на богиню. О как.
Задницу её не завезли, увы…
Ну или задницу ей не запилили — смотря как смотреть…
Читай также