Borderlands: The Pre-Sequel стремительно приближается к премьере, назначенной в Европе на 17 октября, потому-то Gearbox с 2K Australia и взялись поподробнее поведать будущим пользователям о том, с кем именно им придется столкнуться на безвоздушных просторах Элписа.
Разработчики ностальгически размышляют, как им пришло в голову задействовать старых знакомых и как здорово за них будет играть в Borderlands: The Pre-Sequel. Например, по ходу игры геймеры собственноручно помогут Вильгельму обрести то кибернетическое тело, которым он щеголяет в Borderlands 2. А вот те, кто выберут Нишу, получат возможность воспользоваться ее мощным кнутом и меткой рукой.
Афина, как вы помните, впервые засветилась в DLC к оригинальной Borderlands под названием The Secret Armory of General Knoxx. И для «Пре-сиквела» она была избрана, благодаря своему щиту. Только не подумайте, что тот хорош исключительно для обороны! Им прекрасно можно уложить и целую толпу противников за раз.
Наконец, без внимания не остался и самый непредсказуемый персонаж франшизы — Клэтрэп, который обязан своим появлением в грядущей Borderlands: The Pre-Sequel президенту Gearbox Software Рэнди Питчфорду (Randy Pitchford). Описать одним предложением весь ассортимент причудливых боевых навыков этого милого робота просто нереально. Так что просто посмотрите и решайте сами, хочется ли вам спасать мир в виде диско-шара. Или пиратского корабля с пушками.
Лучшие комментарии
Суть в том что это Пре-Сиквел — а значит вот что
При́квел (англ. prequel, контаминация приставки pre- 'до-' и sequel).
Си́квелангл(sequel [siːkwəl], от лат. sequo — продолжаю, следую за).
Это типо продолжает первую часть ИИИИ одновременно подводит ко второй части.
Юмор такой у создателей.Лучше бы назвали 1.5)))
Или я не догоняю чего-то?
Либо распиши, давай
Первая часть вообще была от непонятно какой студии и непонятно какими людьми сделанная… и даже переделывалась чуть ли не с нуля…