10 сентября 2014 10.09.14 25 149

Кооперативный грабеж в Assassin's Creed: Unity

Ubisoft продемонстрировала, как будут выглядеть в Assassin's Creed: Unity кооперативные миссии, направленные на обворовывание тамплиеров (да-да, нынче без ограблений никуда!).

Суть задания в том, чтобы незаметно проникнуть на хорошо охраняемую территорию, выяснить местоположение сундука и, соответственно, присвоить себе его содержимое. Причем, как говорит креативный директор Assassin's Creed: Unity Алекс Амансио (Alex Amancio), каждый раз при прохождении этой миссии расположение заветного ящика, равно как и противников, его охраняющих, будет меняться. Ну и правильно, так ведь оно интереснее.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.1K
3.6
2 290 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Дамы и Господа! Впервые в серии известных стелс-экшенов Assassin's creed! Встречайте: Стелс!»
А если серьёзно, то радует, что наконец-то ввели хоть какой-то стелс, а если верить превью, то еще и гг наконец не родственник Терминатора.
О, Господи, просто не используй эту фичу, там по-моему никто не заставляет.
В любом случае, первый шаг уже сделан — гг научили приседать
Второй шаг
Эта просветка через стены просто бесит! Раньше это было зрением которое позволяло вычислять нам нужного человек из топлы, отличать врагов в толпе людей, а теперь наш герой просто обзавелся рентгеновским зрением.
Что что, а рекламировать свои продукты в Юбисофт умеют.
Мне, к моему же удивлению, понравилось. Только бы вот страже глаза «протёрли». И надеюсь, что в сингле будет побольше миссий в подобном духе.
P.S. как же я рад, что до Юбисофт, спустя столько лет, наконец то дошло научить ассассина сидеть.
Надеюсь будет возможность выбора сложности, а то слишком легко.
Однако-то свежо и очень-очень достойно!!! Впервые после AC3 снова хочется, чтобы маст хэв.
Стелс? И где же он тут? Просветим стены за милю, подойдем к слепоглухим врагам и зарежем их, после бросим какую-то «тихую» бомбу так, чтоб в катакомбах никто не услышал ни звука, лутим что-то из сундука и валим по заранее просканированной карте.
Кстати: если музыка в видео наложена не просто так, а в игре в самом деле будет выдержанный в подобном стиле и качестве саундтрек — хотя бы ради этого стоит ждать игру. Неожиданно очень годное, красивое и атмосферное сопровождение, на редкость искусно вплетенное в геймплей.
хоть какой-то стелс
Раньше и этого не было. Может, в следующей части они передут от стелса «для самых маленьких» до чего-то чуть более хардкорного. В любом случае, первый шаг уже сделан — гг научили приседать.
Как по мне это ничем не лучше рентгена. Имхо, если союзник видит, пусть в гарнитуру говорит. Так и интереснее будет.
согласен, в WD это помогло гемплею когда ставишь на последний уровень сложности.
Мне кажется это даже к лучшему, так как бывает довольно трудно найти даже одного друга для кооператива. Что бы с ним устраивать слаженные действия, распределение целей и т.д. А так прошёл со случайным челом, получил опыт, лут и прочее и дальше играешь
Кстати, да. Тоже заметил отличную музыку. Надеюсь это не наложено.
Посмотрите еще раз и присмотритесь на взаимодействие в сетевом режиме. Да его попросту нет, считай можно всё в одного пройти. Должны быть элементы где одному ну никак не обойтись, а то и потребуется СЛАЖЕННОЕ взаимодействие всех четырех, причем ошибка одного означает провал.
Кто знает, а будет ли кооператив за одной консолью?
Радует что такой режим есть, но на видео игроки слишком просто всех вынесли.
Все не перестаёт удивлять Ассассин. Картинка очень симпатичная
Читай также