Компания Activision как всегда в своем репертуаре. Всего лишь сутки прошли со старта продаж Destiny, как издатель уже вовсю хвастается цифрами.
В частности, главный управляющий компанией Бобби Котик (Bobby Kotick) с гордостью отмечает, что стоимость всех тех копий научно-фантастического шутера от Bungie, которые на данный момент отгружены на торговые точки, превышает 500 миллионов долларов. И это позволяет разработчикам окрестить запуск Destiny как «самый крупный в истории старт новой франшизы».
А вот реальные данные о продажах непосредственно людям хитренькая Activision, разумеется, пока скрывает за семью печатями. Тем не менее цифры впечатляют и явно говорят о том, что издательство сильно верит в потенциал Destiny. Да еще бы оно не верило! Как-никак, на производство онлайн-шутера и сопутствующие расходы Котик выделил те самые пятьсот миллионов долларов, которые он теперь и надеется отбить за первый же день после релиза.
Что ж, может, он их и отобьет. Все-таки не зря же, по данным Activision, Destiny заодно является самой предзаказываемой оригинальной игрой в истории.
Лучшие комментарии
Серьёзно? Эта НЕХ самая предзаказываемая? Я ещё понимаю, когда всякие КоДы с Баттлфилдами, Ассасины и Фифами толпа раскупает на раз — все уже знают, что там будет, все фанаты давно привыкли и полюбили их.
Но вот эта игра, которая вообще ничего нового не привнесла, не имеет ни революционного геймплея, ни шикарного графона, ни знакомого толпам проработанного игрового мира — как она-то может быть самой предзаказываемой?
В тех же СмотриПёсиках нам не просто наобещали очень многого, нам ведь показывали это на той, самой первой выставке (пусть это в итоге и оказалось неправдой).
А что в этой игре такого? Ведь она не только не показала себя никак на бете — разрабы даже не потрудились запилить какого-нить крутого завлекающего геймплейного трейлера, как было с упомянутыми псами.
Не понимаю. Может игра и хорошая, но пока ничто даже близко не говорит мне о том, с чего вдруг толпы решили все разом её предзаказать, что сделало её номером 1.
Бобик Котикович, он даже продаст тебе твои деньги.
Это же MMO. Ждать от нее философский сюжет или разнообразные миссии не стоит.
Бета мне понравилась, точнее нравилась первые 2-3 часа. За это время я прошёл все миссии, что были открыты для теста, и прокачался до максимального в бете 10 уровня. То, что мне поначалу понравилось — на деле оказался простым казульным шутаном, не более. Я думал что в релизной версии все будет лучше и предзаказал игру.
И вот, 9 сентября игра наконец стала доступна для скачки. в 2 часа ночи я уже сидел и играл, бегал про территориям давно изученным в бете. Ничего нового… совсем. После беты заметно изменили баланс оружия и уменьшили получаемый опыт. А еще уменьшили помощь в прицеливании, которая все равно дико раздражает. За несколько часов, я опять таки прошёл миссии из беты, дошёл до новых локаций, говорил сам себе: «Ну вот сейчас, сейчас начнется, что-то новое» и… нифига, продолжился этот — «казуальный шутан». Что-то новенькое было, в одной из миссий, когда мне дали подраться мечом от третьего лица, это и все. Игра очень простая, проходя миссии даже в режиме «HARD». Я проходил миссии на 9-10 уровень, имея 7-8 и оружие с 4 уровня.
Игра очень красива! Серьезно, уровень графики на высоте, озвучка шикарна! Но кампания… что-то не очень. Я ждал Mass Effect от первого лица, а получилось, нечто кургузое и некрасивое.
Вердикт прост. Так как сейчас, совсем не во что играть, приходиться давится Destiny. Но как только, выйдет, что-то новое, она уйдет на задний план и я очень сомневаюсь, что захочу возвращаться в мир Destiny. НО! Мое мнение может поменятся по ходу игры, но тут происходит история с Risen 3, когда, для того, чтобы игра тебе понравилась, нужно поиграть 20+ часов. Спасибо что прочитали
Дождусь рецензий, а уж там посмотрим… :)