9 сентября 2014 9.09.14 24 378

Сценарист Spec Ops: The Line попрощался с 2K Games

2K Games лишилась своего заслуженного сценариста Уолта Уильямса (Walt Williams), имя которого можно увидеть в титрах Mafia 2, BioShock 2, The Darkness 2 и Spec Ops: The Line. В минувшую пятницу в серии «твиттерных» сообщений он оповестил общественность о своем уходе. Уильямс признался, что устал делать игры ААА-класса и хочет попробовать себя в каких-то новых направлениях.

«Работа в 2K стала одним из самых тяжелых, сложных, но в то же время интересных испытаний в моей жизни, — пишет он. — Я не прекращаю заниматься созданием видеоигр, но ухожу из ААА-сегмента. Не потому что не люблю блокбастеры, напротив — очень даже люблю, просто хочу попробовать что-нибудь новое».

Последними проектами, над которыми Уильямс успел потрудиться в составе 2K Games, стали Evolve и Civilization: Beyond Earth.


Поддержи Стопгейм!

Mafia II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
24 августа 2010
5.3K
4.2
4 048 оценок
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
3.4K
4.1
2 106 оценок
Моя оценка

Spec Ops: The Line

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 июня 2012
3K
4.2
2 424 оценки
Моя оценка

The Darkness II

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 февраля 2012
2.1K
4.1
1 623 оценки
Моя оценка

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
315
3.1
315 оценок
Моя оценка

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
24 октября 2014
388
3.7
312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сценарий, особенно концовка в SPEC OPS: THE LINE самая сильная сторона игры.
Ну не знай, сюжет «Мафии 2» был не такой уж шлак, просто сказался сильный уход в сторону экшена и динамичности игры, ведь ожидали от нее другого.
Спасибо Уолту за долгую и невероятно качественную работу с проектами. Сценарии этих игр действительно круты!
Обезанная концовка, никакие главные герои (почему Вито постоянно прощал Джо — тюрьма и проблемы с мафией, это последствия идей Джо), одинаковые миссии — подъехай к точки А, постреляй и уезжай, сама мафия не выглядит хоть сколько-то серьёзно. Постановка была ничего, а сюжет там невероятно обрезанный и недоделанный.
Ага, особенно сценарий Mafia 2. :trollface:

Но да, сюжет Spec Ops: The Line действительно был хорош.
Эм… если говорить о правилах мафии, то в игре, один из членов носил усы, что в реальной мафии было запрещёно, ибо ассоциировалось с грязью — так что Mafia 2 с натяжкой могла демонстрировать уклад мафии, особенно понятие «друг». Вито так и не понял, что Джо это проблема и что дружба доргово стоит. То, что ему это сказали ничего не значит — тем более, что перед финалом была сцена, где Джо хотел убить Вито, а сам Вито не сказать, что был расстроен или озадачен подобным поворотом; мне кажется его это в обще не напрягало.
Свезка с первой частью великолепна — она безупречно вводит в когнетивный диссонанс игравших в первую часть.
А сам Вито, за 8 лет, что нам показали в игре, в обще не менялся — он как и в начале выполнял поручения только друзей и босса, едвали задумываясь своей головой.
Как бы не был местами хорош сюжет Mafia 2, фейлы перевешивают чашу весов.
Прислушаюсь к Вашим доводам и соглашусь (без сарказма и иронии). Был неправ.
Прислушаюсь к Вашим доводам и соглашусь

Воу воу парень полехче, фак зе систем?, к вам уже едут, будете знать как разрывать шаблоны интернетов ;)
ну они все равно между собой связанны, не могут автор идеи, лвл дизайнер и сценарист работать порознь, они все равно между собой соглашаются и тд и тп
Предыстория вселенной, персонажей…
Удивительно другое — как он умудрялся быть вовлечённым в создание игр под эгидой других студий. Там уж все заслуги получит непосредственно студия, а не привлечённый сценарист… Многие в курсе что издатель даёт подопечным студиям своего сценариста (или по другому учавствует в непосредственной разработке), теперь мы знаем какой ценой %)
Ну как же, концепция игры это тоже от части сценарий.
Обрезанная концовка, тем не менее, явно говорила об одном из ключевых законов омерты: в мафии нет понятия «друг» (чей-то личный), есть понятие «семья» и ее интересы, и с ними стоит считаться.
Зато была грамотная связка с первой частью, сам Вито, пускай мотивация сильно хромала, был прописан на десяток лет.
И все-таки MOBA — это, по-моему, жанр, где работы для него будет меньше, чем где угодно еще.
Кроме спецопса сценарии были так себе
Просто каждый в итоги увидел свою сторону монеты.
Нет ничего плохо, в том что вы самостоятельно смогли достроить сюжет — жаль только это не смогли разработчики; едвали в хромом сюжете, вина только Уильямса — он же не
Риана Пратчетт.
Блин… Я хочу плакать
Сценарист. В MOBA. Сюжетная MOBA — это уже что-то принципиально новое.
Все его работы меня очень удивляли, сценарии шикарны жаль конечно что он ушёл, надеялся увидеть что то новое типо spec ops the line
Читай также