Интернет-ресурс IGN, как и обещал, показал-таки целых двадцать две минуты отборного геймплея Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в славном разрешении 1080p и с кадровой частотой 60fps.
Если говорить в общем, то за это время разработчики успевают продемонстрировать и любимую картонную коробку Снейка, и исследование открытого мира, и смену дня и ночи.
Ну а если конкретнее, то обратите внимание на следующие моменты:
1:00 — Поразительная анимация персонажей (Биг Боссу ведь и правда не так-то легко управляться с простыми на первый взгляд действиями);
3:33 — Самая важная миссия: вернуть Миллеру его «авиаторы»;
4:00 — Превосходный переход от кат-сцены к исследованию открытого мира;
4:15 — Благодаря устройству iDroid, Биг Босс может ставить метки и добираться до них любым угодным ему способом;
5:09 — Теперь вы можете заставить лошадь испражняться по первому вашему желанию;
5:30 — И неспроста. Лошадиный навоз в буквальном смысле на время выводит из строя солдат в проезжавшем мимо автомобиле;
5:45 — Новая система доставки Fulton Delivery System позволяет засылать к себе на базу чуть ли не все, что угодно;
6:30 — А Боссу, похоже, сильно нужны новые рекруты, в итоге на базу отправляется даже козел;
7:20 — Остроумная отсылка к демо с E3, показывающая, где мы находились в тот самый раз, чтобы дать лучше прочувствовать масштабы уровня;
8:20 — Не знаешь, как скоротать ночь? Выкури сигару!
8:45 — В четыре часа утра на посту явно меньше солдат, чем днем ранее. А значит, светом и временем нужно пользоваться по максимуму;
11:40 — Как и любой секретный агент, Биг Босс никогда не прочь затаиться внутри мусорного контейнера;
13:25 — Более мобильное передвижение по местности определенно ускоряет процесс проникновения на вражескую базу;
15:35 — Вероятно, один из лучших способов подбить вертолет, а главное — как непринужденно!
17:00 — А вот и долгожданный мультиплеер Metal Gear Solid 5. Проникаем на материнскую базу другого игрока;
19:20 — Суть мультиплеера — тащить у коллеги по игре все, что плохо лежит. Вам ведь оно нужнее;
22:10 — Другой игрок заметил-таки Биг Босса. Намек на PvP?
Лучшие комментарии
Если следовать этой логике то, убивать эти пиксели(людей) в играх вообще плохо, или наших нельзя, а людей другой национальности нам спокойно можно убивать, я прав?
А еще Кодзима страшный фетишист которому нравится отрубать человеческие руки.
Почему?, сейчас мощные компы 7летней давности таки способны запускать многие паст-генные игры с уровнем графики старых консолей, а «некстген оказался в разы слабея чем был теперь паст-ген на старте, я думал что и через 7 лет современный ПК сможет выдавать графон в новинках лучше чем „некстген“ который вангую под закат будет выдавать в среднем не больше 30FPS и и чудо если 1080р в играх, так же как и паст-ген сейчас радует 20-25FPS, текстурами „из воздуха“ и другими „радостями“ ибо не тянет, посмотри на тот же MGS5 на старых консолях, он просто вызывает фейспалм своим графоном, такой же фейспалм от слабого „некстгена“ настанет еще раньше ибо они повторюсь в разы слабея железом чем был Х360 и PS3 на старте которые нередко уделывали графоном ПК за овер1000 баксов, а сейчас даже офисный ПК тянет уровень „некстген“, поэтому нечего через 7 лет с компом не будет.
— XBOX TWO и PS 5, но ты и дальше можешь играть в обмыленные версии новых игр на старых консолях.
На тебе мой профиль PSN и больше не лезь ко мне.