Международная ассоциация разработчиков (International Game Developers Association) провела очередное исследование, в ходе которого попросила две с лишним тысячи разработчиков со всех уголков мира ответить на один простой вопрос: а куда бы вам больше всего хотелось трудоустроиться?
И фаворитом тут же оказалась Valve. Хотя чего тут удивляться? Контора Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) давно славится стабильностью как в области многомиллионных доходов, так и в плане текучки кадров, а точнее ее отсутствия. Не говоря уже об известной модели управления, которая дарует творческим натурам необходимое количество свободы.
Ну а если попасть в Valve не получается, то большинство гейм-дизайнеров предпочитают основать собственную компанию и пойти по тернистому инди-пути. Благо мы живем в эру расцвета цифровой дистрибуции и повышенного интереса к независимым проектам. Да и кому понравится провести всю свою жизнь в труде «на дядю», которому плевать на твой креатив, ибо ему главное — отбить свои инвестиции.
Хотя самое забавное, что на третье место среди самых желанных работодателей попал как раз этот самый «дядя» — Бобби Котик (Bobby Kotick) с его Activision Blizzard. Тут, смеем предположить, опять же сыграл роль фактор стабильности. Слишком уж это большая компания, чтобы взять и обанкротиться в одночасье. Да и крупных франшиз у нее предостаточно, а значит, всегда найдется чем заняться.
Кстати, ни Sony, ни Microsoft в список вообще не попали. Оно, правда, и понятно — с их-то многотысячными сокращениями, запланированными на ближайший год!
В целом же десятка наиболее привлекательных для игроделов мест выглядит следующим образом:
1. Valve
2. Собственная компания
3. Activision Blizzard
4. BioWare
5. Ubisoft
6. Нынешний работодатель
7. Nintendo
8. Naughty Dog
9. Double Fine
10. Bethesda Game Studios
Лучшие комментарии
Слово Valve в новости фигурирует 3 раза! Half-Life 3 CONFIRMED!!!
— Майкл!!!
— Да да, мистер Гейб?
— Здесь еще грязно, протри…
Либо на 2-ой, либо на 6-ой позиции.